МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




 

Местом проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности могут являться следующие типы предприятий индустрии гостеприимства: отель (различной звездности), отель-люкс, отель-курорт (курортная гостиница), мини–отель, частная гостиница, гостиница–апартамент, мотель, гостиница эконом класса, апарт–отель, гостиный двор, бунгало, кемпинг (автокемпинг), санаторий, пансионат, турбаза,, дом отдыха, профилакторий, база отдыха, детский оздоровительный лагерь, санаторно–курортные и туристско-рекреационные комплексы, туроператорские и турагентские фирмы работающие по договорам с предприятиями сферы гостеприимства, различные инфрастрктурные предприятия общественного питания (рестораны, бары, кафе, туристские столовые и др.), другие организации, работающие в системе дополнительных гостиничных услуг

Средства размещения и другие типы перечисленных в качестве учебных баз предприятия как правило, располагаются на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, в отдельных случаях на территории других субъектов Российской Федерации или за рубежом (в случае мотивированного обоснования). Для прохождения практики в г. Краснодаре могут быть использованы средства размещения краевого центра (см. Приложение). Место прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности каждый студент выбирает индивидуально, используя базу долговременных договоров Академии ИМСИТ, либо самостоятельно осуществляет договоренность с предприятием, а при необходимости заключает договор по принятой в Академии ИМСИТ форме. Договор должен быть заключен не менее чем за три месяца, до начала практики.

 

 


6КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Процесс прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»:

Общекультурные компетенции

ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности

ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности

ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию

ОК-9 способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

 

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта

ОПК-2 способность организовывать работу исполнителей

ОПК-3 готовность применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность

 

Профессиональные компетенции

ПК-3 владение навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения

ПК-4 готовность анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы

ПК-5 способность контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения

ПК-9 способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг

ПК-10 готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей

ПК-11 готовность к применению инновационных технологий в гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

7.1 Структура практики

Общая трудоемкость практики составляет 4,5 зачетные единицы, 162 часа.

 

  № п/п     Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля
Производственная деятельность Оформление отчетных документов Консультации преподавателей и руководителей Самостоятельная работа
  Подготовительный и ознакомительный этап (4 дня):         СРС
  Этап работы над реализацией поставленных задач (14 дней):         СРС
  Завершающий и обобщающий этап (3 дня):         СРС, Дифф. зачет
  ИТОГО: 21 день          

Содержание практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: