Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Поставь значок ü рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
А. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Б. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
В. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
Г. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.
Столько же “ног”, сколько у совы …
А. | у мыши. | В. | у старика. | |||
Б. | у коровы. | Г. | у собаки. |
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
__ Сова _Þ_________Þ_________Þ_________Þ_ Корова _
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши
![]() | ![]() | |||
Неживая природа | ||||
![]() | ![]() | Напиши свое слово | ||
Живая природа | ||||
![]() | ![]() |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?
Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.
Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что ____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
![]() |
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 2 вариант.
(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | |||
старику, но перестала у него на лугу | ![]() | ||
мышей ловить. Старик это поначалу | |||
не заметил, а мыши обнаглели. Стали | |||
они гнезда шмелей разорять. Улетели | |||
шмели, перестали клевер опылять. | |||
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | |||
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | |||
![]() | Вот как всё в природе связано между | ||
собой! Теперь понял это старик и | |||
пошел скорее к сове прощение просить. | |||
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?
Ответ: Больше всего ногу _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
А. | Мышь. | В. | Сова. | |||
Б. | Клевер. | Г. | Шмель. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
![]() | ![]() | |||
Растение | ||||
![]() | ![]() | Напиши свое слово | ||
Животное | ||||
![]() | ![]() |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.
![]() | А. | Сколько мышей поймают за ночь две совы? | Ответ:____ мышей. | |
![]() | Б. | Сколько мышей поймает одна сова за две ночи? | Ответ:____ мышей. | |
![]() | В. | Сколько всего мышей поймают совы? | Ответ:____ мышей. |
Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
![]() |
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 3 вариант.
(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | |||
старику, но перестала у него на лугу | ![]() | ||
мышей ловить. Старик это поначалу | |||
не заметил, а мыши обнаглели. Стали | |||
они гнезда шмелей разорять. Улетели | |||
шмели, перестали клевер опылять. | |||
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | |||
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | |||
![]() | Вот как всё в природе связано между | ||
собой! Теперь понял это старик и | |||
пошел скорее к сове прощение просить. | |||
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.