Задание 3. Отметь значком ü пропущенную картинку. Картинки расставлены так, как происходили события в сказке.
![]() | ![]() | ![]() | ? | ![]() |
![]() | А. | ![]() | ![]() | В. | ![]() | |
![]() | Б. | ![]() | ![]() | Г. | ![]() |
Задание 4. Сравни количество “ног” у мыши и у коровы. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.
А. | У мыши ног меньше. | |
Б. | У коровы ног меньше. | |
В. | У мыши столько же ног, сколько у коровы. | |
Г. | У мыши столько же ног, сколько у совы. |
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ, умеет летать.
А. | Старик. | В. | Сова. | |||
Б. | Шмель. | Г. | Молоко. |
Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
![]() | ![]() | |||
Дерево | ||||
![]() | ![]() | |||
Травянистое растение | ||||
![]() | ![]() |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько мышей может поймать сова за две ночи?
Решение:
Ответ: За две ночи сова поймает ____ мышей.
Задание 9. Как ты думаешь, простила Сова старика? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что ____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
|
![]() |
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. 1 класс. 4 вариант.
(представлены материалы работ, разработанные и предложенные для общеобразовательных учреждениях Российской академией образования: руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу взрослого (через 1 минуту) поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Начни читать текст снова и дочитай его теперь до конца.
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | |||
старику, но перестала у него на лугу | ![]() | ||
мышей ловить. Старик это поначалу | |||
не заметил, а мыши обнаглели. Стали | |||
они гнезда шмелей разорять. Улетели | |||
шмели, перестали клевер опылять. | |||
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | |||
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | |||
![]() | Вот как всё в природе связано между | ||
собой! Теперь понял это старик и | |||
пошел скорее к сове прощение просить. | |||
Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ü картинки к сказке про Сову.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
|
7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Задание 4. У кого в этой сказке меньше всего “ног” – у совы, у мыши или у коровы?
Ответ: Меньше всего ногу ______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ