ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении Интеллектуальной игры «Сто к одному»
среди бойцов студенческих отрядов Приморского края
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и участия в Интеллектуальной игре «Сто к одному» среди бойцов студенческих отрядов Приморского края (далее – Игра).
Цель и задачи турнира
2.1. Цель Игры – популяризация интеллектуальных игр среди студенческих отрядов Приморского края, путем проведения соревнования по Игре среди команд, состоящих из бойцов студенческих отрядов.
2.2. Задачи Игры:
- популяризация движения студенческих отрядов в Приморском крае;
- привлечение внимания к движению студенческих отрядов;
- развитие интеллектуального потенциала бойцов студенческих отрядов;
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие Штаба студенческих отрядов Дальневосточного федерального университета.
Организаторы Игры
3.1 Организатором Игры является Штаб студенческих отрядов Дальневосточного федерального университета.
3.2. Для реализации программы Игры формируется Оргкомитет, отвечающий за организацию и проведение Игры. Состав Оргкомитета формируется из работников Штаба студенческих отрядов ДВФУ, бойцов Инициативной группы ШСО ДВФУ.
Условия участия в Игре
4.1 Участниками Игры могут стать как действующие бойцы студенческих отрядов ПРО РСО, так и представители нового набора студенческих отрядов 2017-2018 года.
4.2 В Игре принимают участие не более двух команды по 5 человек от студенческого отряда. В каждой команде выбирается один капитан.
4.3 Штабы студенческих отрядов, а также ветераны отрядов могут формировать свои команды для участия в Игре. Ветеранские команды должны состоять только из ветеранов одного отряда.
|
4.4 Для участия в Игре необходимо заполнить форму Заявки в срок не позднее 14 апреля 2018 23:59 года по электронному адресу ниже:
https://goo.gl/forms/f86XHxXRKbwW5ZKf2
Порядок проведения Игры
5.1. Игра проводится в течение двух дней – 16 апреля 2018 года, начало в 17:30, и 17 апреля 2018 года, начало в 17:30, на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (о. Русский, п. Аякс, 10, корпус А).
5.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять Программу Игры, предварительно сообщив об этом не менее чем за три дня до установленной даты.
5.3. По окончании проведения интеллектуальной игры 17 апреля 2018 года состоится Торжественная церемония награждения победителей Игры.
Правила проведения Игры
6.1. Цель участников Игры состоит в том, чтобы угадать наиболее распространенные ответы случайных людей на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ.
6.2. Игра проводится в несколько туров по разным форматам, каждый тур делится на бои между двумя командами (далее – Бои).
6.3. Туры разделяются на следующие форматы:
· Простая игра. Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры» (т.е. не переходит в результат ни одной команды); число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
|
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается, и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд» команды, если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло, либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и игра продолжается до тех пор, пока команда не наберёт три промаха, после чего Бой завершается.
|
По окончании Боя ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.
· Двойная и тройная игра. Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно.
· Игра наоборот. Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
· Большая игра. В большой игре принимают участие по одному игроку от команд, прошедших в финал Игры. Перед началом игры они определяют между собой, кто играет первым, а кому временно надевают наушники и завязывают глаза, чтобы не слышать и не видеть ответов, посредством игры «камень-ножницы-бумага».
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее возвращается второй игрок. Он не знает вопросов и ответов своего оппонента, а также полученных за них очков. За 15 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах.
По итогу большой игры подсчитываются очки команд, и та, что набрала наибольшее количество, объявляется победительницей Игры.
6.4. В каждом туре Бои проходят между командами двух отрядов. По результатам Боя, в следующий этап выходит команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае нечетного количества команд, прошедших в следующий этап, к ним также добавляется команда, проигравшая предыдущий бой, но набравшая наибольшее количество очков среди всех проигравших команд тура.
6.5. В зависимости от количества заявленных команд, за Оргкомитетом остается право увеличивать или уменьшать количество существующих туров.
Подведение итогов Игры и награждение победителей
7.1 Счетная комиссия Игры формируется Оргкомитетом Игры. Счетная комиссия производит подсчет набранных командами баллов, подводит итоги и информирует о результатах.
7.2 Решением спорных вопросов, касающихся порядка проведения соревнований, занимается Оргкомитет. Принятие решений по спорным вопросам производится путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной группы.
7.3. Все команды, принявшие участие в Игре, получают Сертификат участника. Командам, занявшим 1, 2 и 3 место в каждом виде соревнований, вручаются Дипломы и памятные призы.