Примерная тематика магистерских диссертаций по направлению 080200 «Менеджмент»




5.1 Содержание области исследования

Областью исследованияявляются экономические отношения, возникающие в процессе развития народного хозяйства; методы, механизмы, инструменты и технологии функционирования экономических систем и институциональных преобразований в условиях рыночной экономики с учетом тенденций глобализации экономических процессов в отраслях промышленности.

5.2 Объект и предмет исследования

Объектами исследования могут быть национальные, отраслевые, региональные и отдельные экономические системы, различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности, сложившиеся и формирующиеся в результате институциональных преобразований в первичных и агрегированных звеньях промышленности (предприятия, хозяйственные ассоциации, финансово-промышленные объединения различных комплексов народного хозяйства).

Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития (стабилизации) и разрушения экономических систем.

5.3 Примерные области исследования

  1. Социально-экономическое развитие Красноярского края (муниципального образования), разработка методических подходов к оценке, выбору приоритетов развития и стратегическому планированию.
  2. Инновационное развитие Красноярского края (муниципального образования).
  3. Развитие предпринимательства (малого бизнеса) в Красноярском крае (муниципальном образовании).
  4. Институциональная экономика предприятия.
  5. Разработка системы внутреннего учёта на предприятии (контроллинг, система сбалансированных показателей, бюджеты).
  6. Менеджмент организации (организационные изменения, реструктуризация, диверсификация, управление стоимостью бизнеса, управление бизнес-процессами, корпоративные стратегии).
  7. Управление проектами (бизнес-планирование, инновационный менеджмент).
  8. Маркетинг (исследование поведения субъектов определённого рынка, рыночных структур, конкурентоспособности).
  9. Фондовый и финансовый рынки.

5.4 Примерные темы магистерских диссертаций

  1. Инновационное развитие и управление изменениями в организациях.
  2. Организационно-экономический механизм управления инновационными проектами.
  3. Синергетические процессы и эффекты в управлении социально-экономическими системами.
  4. Факторы активизации инновационной деятельности предприятий.
  5. Оценка и управление стоимостью бизнеса: новые подходы

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ» Направление 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» ВШЭ https://spb.hse.ru/ma/eduman/news/107215900.html

https://spb.hse.ru/ma/eduman/students/diplomas/

Список тем выпускных квалификационных работ студентов 2 курса образовательной программы «Управление образованием», направления подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», факультета Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук НИУ ВШЭ, очно-заочной формы обучения

1. Визуализация текстов в структуре подготовки учебно-методического комплекта для магистрантов Влияние школьной образовательной среды на отношение подростков к школе

2. Критерии оценки стандартов школьного географического образования в условиях информационного общества

3. Коммуникативная модель профессиональных взаимодействий менеджеров в вузе Организационная культура как фактор повышения эффективности управления

4. Управление профессиональной деятельностью педагогов школы на основе оценки их профессионально- педагогического профиля

5. Инновационный потенциал как фактор клиентоориентированности профессионального образовательного учреждения

6. Управление персоналом в период преобразований: исследование организационного кейса

7. Оценка деятельности учреждений дополнительного образования детей

8. Специфика организации работы с разными типами родителей в дошкольных образовательных организациях компенсирующего вида

9. Образовательный аудит как управленческий ресурс учреждения дополнительного образования детей

10. Снижение риска демотивации участников дистанционных курсов как управленческая задача

11. Управление школой на основе концепции жизненного цикла организации

12. Гетерогенность контингента обучающихся как фактор инклюзивного образования в представлениях педагогов

13. Детерминанты преемственности дошкольного и начального общего

14. Становление новой школы как управленческий феномен

15. Факторы формирования гражданской позиции молодого учителя

16. Стиль управления как предиктор автономии образовательной организации

17. Позиция преподавателя вуза как субъекта профессиональной деятельности и объекта управления

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: