По теме недели «Наш любимый детский сад. Однодневный проект «День знаний»» с 02.09.2019 по 13.09.2019г.




День недели Понедельник 02.09 Вторник 03.09 Среда 04.09 Четверг 05.09 Пятница 06.09
Организованная образовательная деятельность 1.Ознакомление с окружающим миром(предметный мир) Тема: «Предметы-помощники» Источник: О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подгот.гр.» с.28 2.Музыка Тема: «Наш любимый детский сад» 3.Лепка Тема: «Фрукты для игры в магазин» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.34 1.Физическая культура Тема: «Наш любимый детский сад» 2.ФЭМП Тема: «Деление множества на части и обьединение частей. Дни недели» Источник: И.А. Помораева «ФЭМП. Подгот.гр»с.17 3.Рисование Тема: « Лето» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.34 1.Развитие речи Тема: Беседа. «Подготовишки» Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в д.с. Подгот.гр» с.19 2.Музыка Тема: «Наш любимый детский сад» 3. Познавательное развитие(явления общественной жизни) Тема: «Как хорошо у нас в саду» Источник: О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подгот.гр.» с.33 1.Развитие речи Тема: Связная речь. «Летние истории» Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в д.с. Подгот.гр» с.20 2.Физическая культура Тема: «Наш любимый детский сад» 3. Познавательное развитие(формирование представлений о ЗОЖ) Тема: «Я-человек» Источник: И.М. Новикова, « Формирование представлений о ЗОЖ», стр.43 1. Аппликация Тема: « Осенний ковер» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.39 2.Физическая культура (воздух) Тема: «Наш любимый детский сад»
Понедельник 09.09 Вторник 10.09 Среда 11.09 Четверг 12.09 Пятница 13.09
1.Ознакомление с окружающим миром(предметный мир) Тема: «Удивительные предметы» Источник: О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подгот.гр.» с.31 2.Музыка Тема: «Наш любимый детский сад» 3.Лепка Тема: «Корзина с грибами» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.36 1.Физическая культура Тема: «Наш любимый детский сад» 2.ФЭМП Тема: «Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части. Сравнение части и целого» Источник: И.А. Помораева «ФЭМП. Подгот.гр»с.18 3.Рисование Тема: «Декоративное рисование на квадрате» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.35 1.Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: проверочное» Источник: В.В. Гербова «Развитие речи в д.с. Подгот.гр» с.21 2.Музыка Тема: «Наш любимый детский сад» 3. Познавательное развитие(явления общественной жизни) Тема: «Дружная семья» Источник: О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подгот.гр.» с.29 1.Развитие речи Тема: «Лексико-грамматические упражнения» Источник: .В. В.Гербова «Развитие речи в д.с. Подгот.гр» с.22 2.Физическая культура Тема: «Наш любимый детский сад» 3. Познавательное развитие(формирование представлений о ЗОЖ) Тема: «Что я знаю о себе? Мой организм» Источник: И.М. Новикова, « Формирование представлений о ЗОЖ», стр.45 1. Аппликация Тема: «Золотая осень» Источник: Т.С.Комарова «Изо деятельность в д.с. подгот.гр», с.38 2.Физическая культура (воздух) Тема: «Наш любимый детский сад»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Утренняя гимнастика Комплекс № 1, сентябрь
Утро добрых встреч. «Как я провел выходные», «Поделись осенним настроением», «Я знаю осенние приметы», «Подари движение», расскажи из личного опыта.
Закаливающие процедуры, здоровье-сберегающие технологии. Адаптационная гимнастика после сна, комплекс № 1 Ходьба по дорожке «Здоровья». Полоскание рта после еды Дыхательная гимнастика «Сдуй травинку», «Подуй на чашку с горячим чаем» и т.д. Пальчиковая гимнастика «Бабушки», «Осень пришла» и т.д. Гимнастика для глаз «Где спряталась божья коровка?»
Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в до­стижении конечного результата.
Культурно – досуговая деятельность Игра-ситуация «День знаний»     Развлечение «День любимой игрушки в детском саду» https://ped-kopilka.ru/blogs/elizaveta-ivanovna-ananeva/scenarii-razvlechenija
Прогулка
- наблюдение · за приметами ранней осени · за птицами на участке детского сада. · за рябиной. · за легковым автомобилем. · за сорокой.
- трудовая деятельность Посыпание песком дорожек на участке, расчистка дорожек от опавших листьев, сбор игрушек после игры.
- реализация индивидуальных маршрутов детей · Само страховка при выполнении движений в равновесии · Прыжки вверх с места · Бросание мяча вверх и ловля его обеими руками · Бег по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа
Подвижные игры. «Мы — листочки на ветру», «Живой лабиринт»,«Лови — бросай»,«Салки»,«Волк во рву», «Горелки», «Догони свою пару», «Ловишки с лентой», «С кочки на кочку», «Достань до мяча».
- самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом (скакалка, кегли и мяч, обруч и т.д.), катание на самокатах, самостоятельная организация подвижных и сюжетно-ролевых игр.
Индивидуальная работа с детьми по образовательным задачам «Самостоятельная деятельность детей»
Познавательное развитие Значимость художника, его необходимости; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Рассматривание репродукций осенней тематики.   Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов.   Собери картинку «Осеь», «Листья», «Грач»   Работа в прописях «Прямые лини сверху -вниз, снизу-вверх», «Продолжи ряд» Расширять представление детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять цвет.   Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед —назад, направо —налево).   Экспериментирование «Цветная вода», «Наблюдение за веточкой тополя в стакане воды»   Блоки Дьеныша «Покажи такой блок, как я скажу», «Построй забор на огороде, так чтобы одинаковые блоки по цвету не стояли рядом» Учить делить квадрат и круг на две и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.   Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.   Лото «Признаки осени», «Цветы»   Продолжи ряд «Птицы», «Насекомые».   ДИ «Расположи от самого маленького к большому и наоборот»   ДИ «Посчитай, сколько …?»   «Найди ошибку допущенную художником в картине об осени» Обобщать и систематизировать представления детей о семье(люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся о друг друге). Расширять представления о родовых корнях семьи6 активизировать познавательные интересы- к семье, к близки. Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.   «Волшебное превращение квадрата»   «Где в обстановке спрятались квадраты»   Палочки Кьюзнера выложи «Листок», «Продолжи ряд», «Какой палочки не стало»   Легоконструирование «Корзинка», «Жердочка»   ДИ «Четвертый лишний», «Чего не бывает осенью?» Расширять представления о человеке как одном из живых существ, населяющих Землю. Расширять и закреплять представления об элементарном строении человека. Раскрыть условия, необходимые человеку для жизни.   Совершенствовать навыки счета в пределах 10.   Кубики Никитина «Выложи такой же узор, но больше», «Выложи симметрично вторую половину»   Конструирование. Диагностическое задание «Определи фигуры», игра «Найди одинаковые конструкции» Экспериментирование «Мокнет- не мокнет», «тяжелый – легкий»   Счетные палочки (работа по схемам)«Птички», «Заборчик»
Физическое развитие Формировать представления о правилах ухода за больным (забо­титься о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения).   Формировать правильную осанку   Игровые задания с прыжками «Кто выше прыгнет», «Кто дольше проскачет на одной ножке»   Игровые упражнения «Канатоходец». Подвижная игра «Солнышко»   Воспи­тывать сочувствие к болеющим. СРИ «Помоги больному»   Осознанное вы­полнение основных движений (ходьба, перешагивание через кочки, подскоки).   Игровые упражнения «Удочка». Подвижная игра «Как из-под горы» Формировать умение характеризовать свое самочувствие.   Закреплять умение легко ходить и бегать.   Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании. Игровые упражнения. «Прокати —сбей». Подвижная игра «Не оставайся на полу» Знакомить детей с возможностями здорового человека.   Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.   Повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.   Игровые упражнения «Пробеги —не задень». Повторить игровые задания с прыжками.   Подвижная игра «Через ручеек» Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.   Учить прыгать в длину   Эстафета с мячом «Быстро передай». «Угадай по голосу».   Упражнять в беге на скорость.   Разучить упражнение с про­катыванием мяча.   Подвижная игра «Лесовик и лебеди»
Социально-коммуникативное развитие Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить живот­ному и растительному миру.   СРИ «Магазин фруктов и овощей»   Игра- ассоциации «Я знаю вежливое слово благодарности, приветствия, прощания»   Игра «Давайте познакомимся»   Игра-тренинг «Передай импульс счастья»   «Назови своё имя так, как тебе нравится»   «Встаньте все те, кто … (любит бегать, умылся, съел всю кашу и т.д.)»   Игра ситуация «Ты потерял свою машинку (куклу) – подойди к детям и спроси, не видели ли они твою игрушку»  
Речевое развитие Словарная работа: похолодало, пожелтели, опавшие листья, сентябрь,
Вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок.   Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал», учить отвечать на вопросы после прочитанного   Заучивание пословиц и поговорок об осени. Разъяснение их смысла   Рассматривание картинок в книгах и журналах об осени   Артикуляционные упражнения «Варенье», «Дятел», «Насекомые»   Дыхательные упражнения «Осенний ветерок», «Подуй на кораблик» Учить детей дифференцировать звуки ц – ч Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…»   Чистоговорки на звуки Ц, Ч   ДИ «Рифмушки»   Пальчиковая гимнастика «Пришла осень»   Чтение сказки А.Ремезова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я-вам, вы-мне»   Мимическое упражнение «Солнышко проснулось», «Солнышко нахмурилось» Учить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»   Игра-крокодил «Признаки осени» (ветер, листопад.)   Лексическая игра «Помощники осени»   Разучивание пословиц об осени.   Словесные игры «Подбери признак к осенней одежде»   Артикуляционные упражнения «Ручеек» Оценивание поступков героев Чтение Н. Сладкова «Ручей» учить отвечать на вопросы после прочитанного Игры имитации «Кто так говорит», «Повтори за мной», «Скажи, так же как …» Лексическое упражнение «Скажи наоборот (об осени)» «Доскажи словечко» (Четверостишия об осени) Д.И. «Найди ошибку» Учить детей дифференцировать звуки ц – ч Клуб-загадок «Осень»   Пальчиковая гимнастика «Коза-дереза»   Лексическое упражнение «Какой? Какое? Какая?»   «Составь предложение из слов»   Дыхательные упражнения «Подуй на горячий чай»
Художественно – эстетическое развитие Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография.   Учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.   Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином - раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовых поверхностей.   Лепка «Осеннее дерево» (из жгутиков пластилина)   Обрывная аппликация «Журавли»   Хороводная игра «Дождик» Закреплять умение делать набросок графитным карандашом.   Учить соблюдать в рисунке пропорции тела.   Продолжать учить делать изображение во весь лист   Аппликация обрывная «Осенние листочки»   Рисование красками «Резиновые сапожки»   Игра на треугольнике «Дождик»   «Прохлопай ритм» Расширять знания детей о перелетных птицах.   Воспитывать чувство доброты, любовь к птицам.   Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги.   Закреплять способы и приемы рисования цветными карандашами.   Рисование по схеме «Дерево»   Пластилинография «Красивый узор на зонтике»   Хороводная игра «Ласточки» Обобщить представление у детей о типичных явлениях в неживой природе.   Закрепить знания об особенностях существования растений осенью, обобщить знания об образе жизни и поведении животных осенью.   Раскраски по теме недели.   Рисование тычком «Гроздья рябины»   «Повтори музыку капели» (выстучи ритм карандашами) Учить передавать на бумаге характерные особенности осени(низкое серое небо, улетают птицы, опадают пожелтевшие листья).   Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции.   Аппликация «Осенний лес»   Рисование акварелью «Лужа»   Хороводная игра «Ручеек»    
«Взаимодействие с семьями детей»
ППРС Сюжетные и предметные картины, дидактические игры и пособия.
Работа с родителями Беседа о настроении, самочувствии, развитии и воспитании в семье, информация о ходе реализации проекта, успехах и достижениях детей, рекомендации по воспитанию ребенка дома. Информация на стендах «Что мы нового узнали», «Для Вас, родители»  
Итог деятельности воспитателя с детьми Коллективная работа «Осеннее дерево»
                 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: