Конкурс №6 «Морская азбука»




Федеральное агентство морского и речного транспорта

ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

Котласский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

(Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)

 

 

утверждАЮ

Директор Котласского филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

_______________О.В. Шергина

«____»______________ 2018г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуально-прикладного турнира

«КИБЕР-ДЕНЬ»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения интеллектуально-прикладного турнира «КИБЕР-ДЕНЬ» (далее – Турнир).

1.2. Цели и задачи Турнира.

Цель Турнира – привлечение внимания девятиклассников к специальности 09.02.04 «Информационные системы» и продвижение Котласского филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» как одного из образовательных центров в области современных информационных технологий.

Задачи Турнира:

- формирование и развитие у школьников компетенций в области современных информационных технологий;

- выявление способных и талантливых учащихся;

- формирование дружеских связей между учебными заведениями;

- привлечение потенциальных абитуриентов специальности 09.02.04 «Информационные системы».

II. Участники Турнира

В Турнире принимают участие команды в составе двух человек – учащихся 9-х классов общеобразовательных школ г. Котласа, г. Коряжмы и Котласского района. Количество команд от одного образовательного учреждения: не более трёх.

III. Организация Турнира

3.1. Дата и время проведения: 14 апреля 2018 года. Начало в 12:45.

3.2. Место проведения: Котласский филиал ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова». Адрес: г.Котлас, ул.Заполярная-19 (микрорайон Лименда).

3.3. Регистрация участников проводится в аудитории № 226 на основании заявки от образовательного учреждения.

3.4. Заявки на участие в Турнире (см. Приложение 1) предоставляются в оргкомитет не позднее 13 апреля 2018 года по адресу: 165311 г. Котлас, ул. Заполярная, д.19, факс (818-37) 3-84-92, или Е-mail: kotlasskoe.it@yandex.ru.

3.5. Продолжительность Турнира – 3 учебных часа.

IV. Оргкомитет и жюри Турнира:

- председатель турнира: Брессель Эдуард Артурович – начальник КРУ – структурного подразделения Котласского филиала ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова;

- заместитель председателя: Жигалов Дмитрий Валентинович – председатель ПЦК информационных технологий;

- члены жюри: Кубраков Сергей Петрович, Скворцов Сергей Евгеньевич – преподаватели.

V. Финансирование

5.1 Расходы на подготовку и проведение мероприятия несут организаторы Турнира.

5.2. Расходы, связанные с командированием команд несут направляющие организации либо сами участники.

VI. Проведение Турнира

Турнир состоит из семи конкурсов (видов).

 

Конкурс №1 «Миллионер»

Представляет собой тестирование в программе, созданной по мотивам игры «Кто хочет стать миллионером». Игра содержит общие вопросы информатики, а также вопросы на знание истории развития и современного состояния рынка программного и аппаратного обеспечения компьютера. Участие принимает команда. Цель игры – добраться до 1 миллиона как можно быстрее. Число попыток не ограничено. Вопросы в программе не меняются.

Результат: по наименьшему времени, затраченному на прохождение игры.

Конкурс №2 «Быстрые пальцы»

Каждому из участников команды предлагается набирать предложенный текстовый фрагмент в текстовом процессоре Microsoft Word в течении 1 минуты.

Результат: по суммарному количеству набранных символов. Слова, набранные с ошибками, не учитываются.

Конкурс №3 «Веселый паззл»

Каждой команде предлагается собрать графический «паззл» в стандартном графическом редакторе Paint.

Результат: по наименьшему времени, затраченному на правильное выполнение задания. За каждую неточность – штраф 30 секунд.

 

Конкурс №4 «Биатлон»

Каждой команде дается 1 попытка для прохождения игры «YetiSports2». Время на каждый бросок не ограничено.

Результат: по наибольшему количеству очков, набранных за 10 бросков.

 

Конкурс №5 «Поисковик»

Каждой команде предлагается последовательно ответить на 10 вопросов с использованием ресурсов сети Интернет. Ответы на каждый вопрос необходимо вводить в специальную программу до тех пор, пока программа его не примет и не переключит команду на следующий вопрос. Тематика вопросов «Мой родной край»

Результат: по наименьшему времени, затраченному на правильное выполнение задания.

Конкурс №6 «Морская азбука»

Каждой команде дается 3 мин для самостоятельной расшифровки сообщения, переданного с помощью военно-морского свода сигналов РФ (см. приложение 2). По истечении 3 минут командам предоставляется подсказка.

Результат: по наименьшему времени, затраченному на расшифровку сообщения.

Конкурс №7 «Ловкие руки»

Одному из участников команды предлагается обжать с одной стороны кабель «витая пара» с использование разводки кабеля EIA/TIA 568-A: зелено-белый, зеленый, оранжево-белый, синий, сине-белый, оранжевый, коричнево-белый, коричневый (коннектор от себя, фиксатором вниз). Все жилы кабеля должны упираться в переднюю часть коннектора RJ-45. Фиксатор кабеля должен лежать на изоляции, а не на жилах. Приветствуется использование своего обжимного устройства.

Результат: по наименьшему времени, затраченному на правильное выполнение задания. За каждую неточность – штраф 30 секунд.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: