Характерные черты демонов-дворецких и печальные судьбы их хозяев




Долгий путь и борьба перед началом второго сезона

- Вы держали появление Себастьяна и ряда других персонажей в тайне, пока не вышел в свет первый эпизод второго сезона, не так ли?

Тобосо: Я и правда боялась, что люди догадаются об этом... но нам повезло, всё прошло удачно!

Окада: Как-то у нас это получилось!

Кума: На самом деле, мы решили держать это в секрете на встрече главной команды, и даже не обсуждали больше нигде, если это было возможно. Мы были увлечены этим, как школьники (смеётся). Потом нам пришлось затаить дыхание, потому что мы поняли, как трудно будет сохранить всё в тайне до показа...

- Участвовала ли Тобосо-сенсей в создании второго сезона?

Кума: Окада-сан и Тобосо-сенсей никогда не работали вместе, у них была формальная встреча, но мы держали связь через своего рода "коммуникационную цепочку", Окада-сан -> я -> Тобосо-сенсей.

Окада: Идеи Тобосо-сенсей всегда были для меня для меня как "па-а-а~" (звукоподражательное слово для распускающегося цветка)

Кума: Ну вот, начинается (смеётся)

Тобосо: Это всё разговоры Окады (смеётся)

Окада: Когда я описала "Сиэля в чемодане" как возможную идею для сюжета, сенсей изобразила это на рисунке. И "па-а-а~", это пробудило мой творческий энтузиазм! Фактически, благодаря этому рисунку я представила себе, как будет проходить весь второй сезон.

 

 

Тобосо: К слову о сюжете - мы обсуждали, как избежать ещё одного финала, где Сиэль умирает.

Окада: Тобосо-сенсей также подала идею о том, чтобы Сиэль стал демоном.

Тобосо: Я думаю, что конец первого сезона, когда Себастьян поглотил душу Сиэля, - это то, как все представляют себе финал "Тёмного дворецкого". Поэтому я посчитала, что будет как-то неправильно завершить и второй сезон точно так же.

Кума: И в манге, и в аниме, Себастьян - самый сильный персонаж. Мы размышляли над тем, как мы можем прийти к финалу, который отличается от финала первого сезона, не разрушив его эстетику, и в итоге остановились на этом.

 
Тобосо: Манга и аниме пошли разными путями, и я подумала, что было бы вполне возможно для Себастьяна и Сиэля иметь такое будущее в конце одного из этих путей.

Кума: Мы могли бы думать об этом как об одном из финалов игры-симулятора.

Тобосо: Мне тоже очень понравился этот финал. Это как будто настоящим финалом был последний эпизод первого сезона, но когда левая рука Себастьяна была отрублена, это инициировало начало второго сезона (смеётся)

Кума: Во время встречи после окончания первого сезона один из продюсеров MBS спросил: «Продолжает ли действовать печать, даже если Себастьян потерял свою левую руку?"...

Окада: И я помню, как вся комната пришла в движение.

Кума: «Вот это!!», - так мы и увидели путь ко второму сезону.

Характерные черты демонов-дворецких и печальные судьбы их хозяев

- Есть ли какие-то отличия в том, как были изображены Себастьян и Сиэль в первом и во втором сезоне?

Окада: Они вообще не изменились. Даже если бы у нас были

и третий, и четвёртый сезоны, их отношения всегда оставались бы неизменными. Хотя, я думаю, некоторые вещи могли бы восприниматься как отличающиеся, в зависимости от точки зрения.

Кума: Что во втором сезоне новое - это то, что Себастьян страдает. В первом сезоне он победил в схватке с врагами, сэкономив довольно много энергии, но во втором сезоне есть Клод, соперник с сопоставимыми навыками...

Тобосо: Кроме того, Сиэль по-прежнему так же серьёзен, как и в первом сезоне, но из-за того, что он был обманут фарсом Себастьяна и Клода, в результате он выглядит нелепо. Он похож на клоуна, потому что ведёт себя серьёзно, но никто не говорит ему правды. Он говорит: "Я иду вперёд", "Я отомщу тем, кто убил моих родителей", но на самом деле он как будто идёт по беговой дорожке, не продвигаясь вперёд ни на шаг. Я думаю, что он действительно вызывает жалость.

Окада: Сиэль и Алоис очень жалкие. Мы могли бы их назвать "Бедолагами".

Тобосо: (смеётся) Но, в конце концов, каким жалким бы ни был Алоис, он умер удовлетворённым. Он был в конечном счёте признан Клодом, любим Ханной... Возможно, на самом деле он был единственным, кто победил в конце...

Окада: Алоис полон любви.

Кума: Он был в ярости и жаловался на условия, в которых оказался, но у него была Ханна, и безусловная любовь его брата. Он обернулся, и там была любовь. Я думаю, что сделать что-то в этом роде - это очень в духе Окады-сан.

- Я хотел бы задать вопрос о демонах. Демоны поглощают души, но как вы определяете ценность души?

 
Тобосо: Не то чтобы у человеческой души была ценность, всё зависит от того, как считает демон, который её поглощает. Это то, что я думаю о душах. Я бы сказала, что демоны даже не говорят о душах между собой.

Окада: Демоны не заинтересованы в других демонах, поэтому они даже не знают друг друга в лицо. Они обычно действуют в одиночку.

Тобосо: Как частные водители такси. (смеётся)

Окада: (смеётся) Вот почему я думаю, что было бы одинаково нормально для демонов как знать что-то друг о друге, так и не знать.

Тобосо: Например, даже не зная имён друг друга, они могли бы сказать: "А, это тот парень, из третьего блока". Они могли бы знать ник "дворецкий-паук", но не настоящее имя.

Окада: То же самое касается Клода и Ханны. Не то чтобы они были дуэтом с самого начала.

- У меня такое чувство, что Клод, по сравнению с Себастьяном, делал более эксцентричные вещи.

Тобосо: Это потому что Окада-сан...

Окада: Нет, это и вина сенсея тоже.

Тобосо: Почему?!

Кума: Потому что ты заставляешь Окаду-сан впадать в состояние "па-а-а~" (смеётся)

Окада: Да, заставляете (смеётся). В самом начале я видела Клода как способного, совершенного и более старого, чем Себастьян. Потом мы попросили Тобосо-сенсей нарисовать эскизы для дизайна персонажа...

Тобосо: Она сказала, что было бы интересно добавить что-то, что полностью предавало бы его серьёзный вид.

Окада: Очки! И тогда я почувствовала "па-а-а~"...

Страстные чувства создателей, скрывающиеся за сюжетом

- В середине сюжета есть сцена, где Себастьян и Клод заключают соглашение.

Кума: В итоге было решено использовать версию, где они проливают кровь на розы для заключения контракта. А я советовал, чтобы они положили фотографии друг друга в медальоны и хранили их под одеждой.

Тобосо: Однажды Кума-сан позвонил мне и заявил: "Послушай, я думаю я гениален!" (смеётся) И угадайте что – он сказал, что подумал, что Себастьян и Клод могли бы использовать "подвеску с медальоном" для контракта.

Кума: Меня не приняли в аниме, но мы всё ещё можем использовать это в манге, это изумительная идея!

Тобосо/Окада: ни за что!

Окада: Но мы приняли много других идей от Кумы-сан.

 
Кума: Они приняли идею с подарками в последнем эпизоде. Я был вдохновлён на это рассказом "Прощай" Осаму Дадзая. (Прим.: короткий рассказ одного из самых известных японских писателей начала XX века, незаконченный фрагмент, последнее, что он написал перед смертью. Главный герой рассказа налаживал отношения со многими женщинами и расставался с ними). Тобосо-сенсей разработала дизайн карточек.

Тобосо: Они ещё не закончили писать сценарий, но я уже была вся переполнена энергией, и заявила: "Я нарисовала карточки!" (смеётся)

- Пожалуйста, расскажите нам о ваших любимых сценах.

Тобосо: Мне нравится, когда Сиэль пытается спасти тонущую Элизабет во втором эпизоде. Он действует храбро, говоря "Я защищу её", и потом его тут же уносит потоком. Я думаю, что Сиэль на самом деле безнадёжен, когда речь идёт о физической силе, но мне всегда нравились сцены с ним и Элизабет в первом сезоне, и эта сцена мне тоже понравилась.

Окада: Мне понравилась сцена в эпизоде 10, где Клод чистит Сиэлю зубы.

Кума: "Ровные, крепкие", а потом "восхитительные"... Это действительно звучит, как будто задумывалось как шутка (смеётся)

Тобосо: Но он был определённо серьёзен.

Окада: Обаяние Клода в том, что он делает странные вещи с серьёзным лицом! И, в конце концов, второй сезон начался с чемодана, поэтому я бы выбрала и ту сцену тоже... И коробку с чаем.

Тобосо: Я должна сказать, что у меня есть склонность странно привязываться к каждой строчке сценариев Окады-сан, даже самым обычным. Мне очень нравится сцена в последнем эпизоде, где Сиэль нюхает пустую чашку и говорит: "Хороший аромат". Каждая сцена в сценарии Окады-сан очень красива и лирична. Выражение того факта, что Сиэль - демон, через пустую чашку меня очень впечатлило.

Кума: Да. И когда всё сводится воедино в строке, которую Окада-сан написала для последней сцены последнего эпизода: "Я заслужил вечное проклятие".

Тобосо: Мне очень понравилась безнадёжность, которую чувствуешь в последней сцене. Вид Себастьяна на самом деле отображает его внутреннее состояние...

Окада: Обязательно постарайтесь представить себе это.

- Если бы вы писали сиквел к Kuroshitsuji II, о чём бы он был?

Окада: По правде говоря... В последнее время мне кажется, что я и правда могу написать сиквел (смеётся). Хотя, когда я написала последний эпизод, я думала, что это будет окончательный финал... Но я пока сохраню содержание сиквела скрытым в своём сердце.

Тобосо/Кума: Как, вы не собираетесь нам рассказать?! (смеются)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: