Кнопка закрыта для работы при наличии на БИЛ «КЖ», «К» или «БМ» огня.




Перечень команд используемых при работе

и диагностики аппаратуры КЛУБ - У

К 2 изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ.
К 3 текущая дата.
К 4 в момент остановки на промежуточной станции, набрав данную команду и нажав клавишу «Ввод», в информационной строке появиться текущее время, которое в процессе стоянки изменяться не будет. Перед отправлением, сравнив время в информационной строке с фактическим, машинист определит необходимость проведения сокращенного опробования тормозов  
К 6 ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии электронной карты в блоке БЭЛ КЛУБ-У. Признак изменения ординаты устанавливается: - «1» - в случае возрастания ординаты при следовании по четному пути или уменьшения ординаты при следовании по нечетному пути; - «0» - в случае убывания ординаты при следовании по четному пути или увеличения ординаты при следовании по нечетному пути.
К 10 К 522 контроль номера электронной карты.
К 31 проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ (все элементы должны засветиться).
К 30 выход из режима проверки блока БИЛ.
К 45 номер активной кабины.
К 46 проверка активного комплекта в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек и на блоке засветиться индикатор «!!» активности второго комплекта.
  Примечание: При неисправности или сбое рабочего комплекта – происходит автоматический переход на другой комплект.
К 91 смена активного комплекта с 1-го на 2-ой.
К 92 смена активного комплекта со 2-го на 1-ый.
К 47 проверка работоспособности датчиков ДПС 1,2 производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость
  Примечание: После включения аппаратуры КЛУБ-у в работу – используются сигналы от ДПС-1. В случае неисправности ДПС-1 – автоматически происходит переход на ДПС-2.
   
К 80 вывод показания давления в тормозной магистрали на блок БИЛ
К 81 вывод показания давления в тормозных цилиндрах на блок БИЛ
К 82 вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.2 на блок БИЛ
К 83 вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.1 на блок БИЛ
К 122 на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в МПа.
К 123 на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в Кгс/см2
К 120 выводиться информация о состоянии радиосвязи (наличие или отсутствие связи между локомотивом и базовой станцией)
К 121 выход из проверки состояния радиосвязи
К 259 включение режима диагностики САУТ
К 260 выключение режима диагностики САУТ
К 262 движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц
К 263 увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категории поезда На стоянке перед началом движения машинист вводит указанную команду. Если в течении следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 сек. Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП с блока БВД, через команду «К 5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).
К 799 движение при закрытой автоблокировке
К 809 движение по полуавтоблокировке
К 800 отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке
  Выбор режима движения  

Выбор режима движения локомотива (поезда) производиться только на стоянке кнопкой «РМП», при вставленной кассете регистрации.

Кнопка закрыта для работы при наличии на БИЛ «КЖ», «К» или «БМ» огня.

На БИЛ Название Используется
П Поездной Во всех случаях поездной работы на участке и нахождении локомотива в голове поезда.
М Маневровый При следовании по тракционным путям, прицепке локомотива к составу и маневровой работе. Прием кодов блокируется и на БИЛ индицируется «Б» огонь. Однократная проверка бдительности при начале движения отменяется. Допустимая скорость равна 60 км/ч
П мигающий Поездной мигающий или «РДТ» Используется для перевода аппаратуры КЛУБ -У в режим «Двойная тяга» и режим работы локомотива по системе многих единиц. Включение данных режимов производиться только при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего); на подталкивающем, втором и последующих локомотивах; на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
П мигающий Режим «Двойная тяга» Данный режим машинист обязан включить при следовании с поездом (резервом) на «двойную тягу». Режим позволяет аппаратуру КЛУБ-У на втором локомотиве оставить во включенном состоянии с фиксацией параметров движения на кассете регистрации. ЭПК остается во включенном положении, котроллер машиниста работает в штатном режиме. При этом блок КОН не реализует команду экстренного торможения через ЭПК в момент начала и последующего движения. Аппаратура не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, отсутствует контроль скатывания и контроль исправности ДПС. На блоке индикации в процессе движения формируется информация о впередилежащих местах ограничений скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп. Перевод аппаратуры КЛУБ-У в режим двойной тяги возможен только на стоянке. Для перехода в этот режим л/б второго локомотива обязана: · одновременно нажать на рукоятки РБ И РБП; · за время не более 30 секунд после нажатия рукояток, используя кнопку «РМП» перевести аппаратуру в режим «РДТ»; - при этом произойдет блокирование кодов от АЛСН и цифрового радиоканала (на БИЛ загорается «Б» огонь); - используя команду «К 799» машинист может увеличить допустимую скорость под «Б» огонь, до максимально установленной по участку.  
П мигающий Режим работы локомотива по системе многих единиц При работе локомотивов по системе многих единиц, переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов следующим порядком: - первоначально необходимо аппаратуру КЛУБ -У перевести в режим «Двойной тяги»; - после перехода аппаратуры в режим «Двойная тяга» ввести команду «К 262». Дополнительно произойдет отмена всех периодических проверок бдительности машиниста. Режим работы по системе многих единиц автоматически отменяется после выхода из режима «Двойная тяга» - нажатием кнопки «РМП».

Эксплуатационные ограничения при использовании кассет регистрации:

Основной причиной брака кассет является наличие в них пустых страниц, которые возникают при установке и извлечении кассеты регистрации с нарушением установленных правил.

установку кассеты в кассетоприемник блока БИЛ производить перед включением общего питания системы КЛУБ -У;

извлечение производить после выключения ключа ЭПК, до выкл. общего питания системы КЛУБ -У.

Пропадание сигналов от путевых устройств АЛСН:

При движении под зеленый или желтый огонь и внезапном пропадании кодов, на БИЛ загорится белый огонь, в окне допустимой скорости загорится значение скорости под белый огонь, выставленное через команду К 5.

При внезапном пропадании кодов в момент следования на запрещающее показание напольного светофора на БИЛ загорится красный огонь, при этом:

 

При 7-ом пакете программного обеспечения блока БЭЛ и включенной электронной карте участка, наличия информации о расстоянии до впередилежащего светофора
При расстоянии до точки менее 200 метров и соответственно допустимой скорости менее 20 км/ч При расстоянии до точки более 200 метров и соответственно наличия допустимой скорости выше 20 км/ч
   
Аппаратура продолжит отрабатывать кривую снижения скорости в штатном режиме с таким расчетом, что за 20-70 метров до светофора допустимая скорость окажется в «О». В момент загорания «К» огня, произойдет обесточивание ЭПК, которое машинист восстановит нажатием рукоятки «РБС». произойдет резкое падение допустимой скорости на значение 20 км/ч
при фактической скорости движения поезда не более 20 км/ч при фактической скорости движения поезда более 20 км/ч
   
машинист нажатием рукоятки «РБС» прекратит свисток ЭПК и при дальнейшем движении к точки аппаратура КЛУБ -У отработает кривую снижения скорости в штатном режиме раздастся свисток ЭПК не восстанавливаемый рукоятками РБ и РБС из-за превышения фактической скорости над допустимой
 
  машинисту за время не более 11-ти секунд с момента поворота ключа ЭПК
При выключенной электронной карте участка на 7-ом пакете или при наличии на локомотиве 5-го (6-го) пакета программного обеспечения блока БЭЛ и пропадании кодов (КЖ – К) аппаратура КЛУБ -У отработает команду в следующем режиме
Если VФАК > 1 км/ч и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, произойдет обесточивание ЭПК не восстанавливаемое рукоятками РБ или РБС. По истечении 7-ми секунд (разрядка срывной камеры ЭПК) произойдет экстренное торможение
Попытка машиниста в данном случае предотвратить срабатывание ЭПК поворотом ключа в выключенное положение, приведет к немедленному и безусловному экстренному торможению по сигналу «КОН».

Погрешности:

Для блока электроники БЭЛ (при точно выставленном диаметре бандажа) при выводе индикации скорости на блок индикации БИЛ допускаются следующие погрешности:

в диапазоне скорости от 0 до 80 км/ч – погрешность может составлять + 1 км/ч;

в диапазоне скорости от 81 до 250 км/ч – погрешность может составлять +/- 2 км/ч;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: