УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
- Фонетические чередования согласных звуков. Основные фонетические процессы русского языка.
2. Многокомпонентные сложные предложения. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Многокомпонентные сложные предложения с разными видами связи.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Предлог как часть речи. Функция предлогов в речи. Разряды предлогов по структуре, по типу выражаемых ими отношений. Стилистическая дифференциация предлогов.
2. Бессоюзное сложное предложение. Общая характеристика. Средства связи частей бессоюзного сложного предложения. Употребление бессоюзных предложений в речи.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Наречие как часть речи. Разряды наречий по значению. Вопрос о категории состояния как особой части речи. Категориальное значение слов данной части речи, их морфологические и синтаксические свойства.
2. Сложноподчиненное предложение. Общая характеристика и история изучения. Принципы классификации сложноподчиненных предложений. Нерасчлененные и расчлененные сложноподчиненные предложения.Их краткая характеристика.
Преподаватель _________Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
- Орфоэпия. Основные нормы русского литературного произношения. Справочники по орфоэпии.
2. Сложносочиненное предложение. Общая характеристика и структурно-семантические признаки сложносочиненного предложения. Принципы классификации и виды сложносочиненных предложений.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Сложное предложение как синтаксическая единица. Средства выражения синтаксических отношений в сложном предложении. Сочинение и подчинение. Принципы классификации сложных предложений.
- Русский алфавит. Русская графика. Позиционный принцип русской графики. Обозначение фонемы на письме.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы
2. Вводные слова и предложения, их классификация по функциям. Стилистическая характеристика вводных слов и предложений.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Орфография. Основной принцип русской орфографии. Отступления от него. Орфограмма. Типы орфограмм.
2. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению и по соотношению с другими частями речи. Склонение местоимений различных разрядов.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.