Вторая станция – «Спортивная»




Авторы: Волкова Н.А., Стецюк В.Н. МКДОУ Нововоронежский детский сад № 14

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой обучающие: закрепить знания детей об основных составляющих элементах здоровья; формировать мотивацию и ответственность за сохранение собственного здоровья; развивающие: развивать у детей любознательность, познавательную активность, речевые умения, творческие способности; воспитывающие: воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде, ответственное отношение воспитанников к своему здоровью. физические: обогатить двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Методы обучения: словесные, наглядные Формы организации деятельности воспитанников: коллективная, групповая.

 

Ход квест-игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

А вы знаете, что мы люди желают, когда здороваются с кем-нибудь? Дети: Да! Люди желают друг другу здоровья! Ведущий: А что такое здоровье? Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, ум, хорошее настроение, радость, веселье, когда ничего не болит. Ведущий: На спортивную площадку приглашаю дети вас, Праздник спорта и здоровья начинается у нас….. Флешмоб - «Солнышко лучистое» (Сигнал компьютера. На проекционном экране видеописьмо от Королевы здоровья:) Дорогие ребята! В моем королевстве случилось беда: на нас напали Болячки и их слуги Заразки. Они украли волшебный цветок Здоровья и разбросали его лепестки по разным местам, а меня заточили в башню. Теперь все люди в опасности. Только волшебным цветком здоровья можно открыть пещеру, в которой хранится то, без чего не построить «Стадион будущего!». Ведь, когда будет построен этот невероятный стадион, все люди на Земле престанут болеть, будут с удовольствием заниматься спортом, будут веселыми и счастливыми. Ребята! Помогите!»

Ведущий. Ребята, вы согласны помочь? (да), тогда отправляемся в опасное, но интересное путешествие?

Но знайте, что путь будет сложен. Различные козни расставили Болячки и их слуги Заразки. Только самые смелые, ловкие и дружные смогут с ними справиться. Все готовы? Тогда чего же мы ждем? В путь друзья.

А собрать все лепестки цветка Здоровья нам поможет карта (маршрутный лист.)

(Дети подходят к карте Королевства Здоровья).

-А куда надо идти вы будете узнавать, выполняя задания на разных станциях. На этих станциях живут Феи – помощники Королевы Здоровья. В ходе путешествия вы должны собрать лепестки волшебного цветка, из которых, вы узнаете законы страны Здоровья, они помогут вам быть здоровыми, умными и ловкими.

Дети берут карту и отправляются в путь.

Первая станция «Правильное питание»

Детей встречает ФЕЯ ВИТАМИНКА:

Предлагает сыграть всем в игру «Да» или «Нет».

Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! Ребята нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да» и поднимать руки вверх, а если не полезная – «Нет» и топать ногами.
Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

ФЕЯ ВИТАМИНКА: открываю вам секрет первого лепестка страны Здоровья:

«Здоровье – это правильное питание!».

(-под веселую музыку дети с лепестком отравляются дальше.)

Останавливаются на импровизированной станции.

Вторая станция – «Спортивная»

Здесь нас ждет ФЕЯ КРАСОТЫ

Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся,
Ты в больницу не ходи,

Лучше закаляйся и спортом занимайся! Друзья у меня интересные есть Они не дают ни прилечь, ни присесть. Я плыла, я бежала, педали крутила,

Но странно - из здания - не выходила! (тренажерный зал)

(ФЕЯ КРАСОТЫ просит назвать тренажеры и определить для чего они нужны.)

Послушайте загадки и определите о каком тренажере идет речь

На него вставай. повороты делая, мышцы укрепляй. («диск»).

Я иду все вверх и вверх По ступенькам этим. Оглянулся и увидел, Что стою на месте («степпер»).

Укрепляет силу рук, этот первоклассный друг: Сидишь, как в лодке, и гребешь, И совсем не устаешь. («гребля»).

Без начала и конца стелется дорожка. Можем мы бежать по ней, А можем и пройти немножко (беговая дорожка).

Я верхом на нем сижу. Я кручу педали. Только с места, вот беда, Тронусь я едва ли (велотренажер).

Будет все мне нипочем, Скоро стану силачом. Хоть и маленький я с виду, Девочек не дам в обиду. (гантели).

(Дети занимаются на тренажерах 3-5 минут, в спортивном зале нашего Детского сада и отвечают, для чего необходим каждый тренажер)

1. Диск – для укрепления мышц корпуса. 2. Тренажер «Наездник» - развивает силу ног. 3. Тренажер «Степпер» - развивает мышцы ног 4. Тренажер «Гребля» - развивает мышцы рук и плечевого пояса. 5. «Беговая дорожка» - укрепляет мышцы ног 6. «Велотренажер» - укрепляет мышцы ног 7. Гантели – укрепляют мышцы рук и плечевого пояса Все участники выполняют упражнения на тренажерах.

ФЕЯ КРАСОТЫ: открываю вам второй лепесток страны Здоровья:

«Здоровье – это здоровое тело!».

(- Дети с лепестком отправляются дальше.)

Станция - «Чистюля»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: