1. Деепричастие как особая форма глагола. Признаки глагола и наречия у деепричастия. Деепричастия совершенного и несовершенного вида, их образование.
2. Обособленные члены предложения. Понятие об обособлении. Средства и условия обособления. Предложения с полупредикативными обособленными членами. Предложения с уточнительно-выделительными членами.
Преподаватель ________Сегова Т.Д.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Причастие как особая форма глагола. Признаки глагола и прилагательного у причастий. Причастия действительные и страдательные, настоящего и прошедшего времени. Образование причастий. Переход причастий в другие части речи.
2. Исконная лексика и заимствования. Историзмы, архаизмы, неологизмы
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
- Язык и речь. Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Анализ речевого действия.
2. Осложненное предложение. Общее понятие осложненного предложения. Однородные члены предложения. Способы выражения однородных членов предложения. Обобщающие слова при однородных членах и их синтаксическая функция.
|
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
1. Словообразование как самостоятельный раздел науки о языке. Предмет и задачи раздела. Понятие морфемы.
2. Полные и неполные предложения. Типы неполных предложений и их употребление в речи. Явление парцелляции.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
1. Принципы классификации второстепенных членов предложения. Определение, его виды и способы выражения. Приложение. Дополнение, его виды и способы выражения. Обстоятельство, его виды и способы выражения. Способы разграничения второстепенных членов предложения.
2. Полисемия, омонимия, синонимия, антонимия
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
1. Односоставные предложения как особый тип простого предложения. Принципы классификации односоставных предложений. Определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные, инфинитивные, номинативные предложения.
2. Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды прилагательных. Краткие и полные формы качественных прилагательных.
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой ПиПДиНО
_______________ Е.С. Зубарева
Протокол № __от «___»_____20__ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
1. Понятие о члене предложения. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и его типы. Особенности синтаксической связи главных членов предложения.
2. Междометия как часть речи. Отличия междометий от знаменательных и служебных частей речи. Разряды междометий. Употребление междометий в речи. Звукоподражательные слова, их отличия от междометий. Функция звукоподражательных слов в речи.
|
Преподаватель ____________ /Сегова Т.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НТГСПИ (филиал)
ФГАОУ ВО
«РГППУ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ