Тест
МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Обратите внимание на критерии оценивания:
18-20 правильных ответов – неудовлетворительно;
21- 26 правильных ответов – удовлетворительно;
27 – 34 правильных ответов – хорошо;
35-40 правильных ответов - отлично.
Задание I: Тестовые задания по дисциплине
1. Ответьте, чем руководствуется воспитатель, планируя свою педагогическую деятельность:
А. приказом заведующей ДОУ
Б. программой
В. богатым профессиональным опытом
2. Определите, что относится к активизации продуктивной деятельности?:
А. сон
Б. режим дня
В. предметно-развивающая среда
Сколько фломастеров следует одновременно давать ребёнку в возрасте от года до двух лет?
А. 5
Б. 1-2
В. все цвета радуги
По каким признакам можно судить о развитых творческих способностях ребёнка?
А. приближённая схожесть с изображением
Б. быстрота выполнения изображения
В. хорошее настроение
Ответьте, задания неожиданные, не имеющие аналога развивают у детей
А. воображение
Б. слух
В. обоняние
Ответьте, с какого возраста начинает формироваться личность?
А. с года
Б. с рождения
В. с 7 лет
Назовите, какие способы изобразительной деятельности наиболее эффективнее развивают творчество
А. традиционные
Б.нетрадиционные
8. Ответьте, что не является видом изобразительного искусства: скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, театр, дизайн.
9. Круглая скульптура:
А. похожая на круг;
Б. имеет круговой обзор;
В. с круглыми формами.
Что относится к продуктивной деятельности?
А. рисование
|
Б. лепка
В. художественный труд
Как называется современная примерная основная программа воспитания и обучения в детском саду?
А Перспектива
Б. Радуга
В. От рождения до школы
12. Определите, какие методы применимы к продуктивной деятельности:
А. наглядные
Б. словесные
В. игровые
13. Назовите, виды детского декоративного творчества:
А. декоративное рисование
Б. декоративная аппликация
В. декоративная лепка
14. Ответьте, что развивает следующее упражнение (провести линию по середине дорожки):
а) моторику
б) воображение
в) память
15. Ответьте, как правильно формулируется название МДК:
а) «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»
б) «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности, детей дошкольного возраста»
в) «Методика обучения продуктивным видам деятельности детей».
Восприятие произведений изобразительного искусства – это
А. созерцание
Б. слушание
В. обоняние
17. Назовите виды лепки:
А. предметная, сюжетная, декоративная
Б.реалистическая, стилизованная, абстрактная
В. круглая, рельефная
18. Приём лепки, применяемый с детьми младшего дошкольного возраста:
А. вытягивание;
Б. сглаживание;
В. примазывание.
В процессе, какой продуктивной деятельности дети имеют возможность работать 2 руками одновременно?
А. аппликация
Б. художественный труд
В. лепка
20. Наибольший реализм в рисовании дети достигают в возрасте:
А младший
Б. старший
В. ранний
С каким видом изобразительного искусства реже знакомят детей в дошкольном учреждении?
|
А. живописью
Б. декоративно-прикладным
В. архитектурой
В каком возрасте очень редко знакомят детей с изобразительным искусством?
А. средний
Б. младший
В. старший
Какие виды искусства больше привлекают детей дошкольного возраста?
А. плоскостные графические
Б. объёмные
В. плоскостные живописные
24. Что формируется у ребёнка в процессе восприятия произведений искусства?
А. образное мышление
Б. продуктивное воображение
В. творческие способности
Знакомство детей, с какими художественно-выразительными образами рекомендуется начинать?
А. рассматривание открыток
Б. рассматривание иллюстраций
В. рассматривание репродукций картин
С какими формами дети знакомятся в процессе конструирования?
А. геометрическими
Б. сложными
В. математическими
Что относится к пластическим материалам?
А. глина
Б. пластилин
В. тесто
Подобрать к определению термин. Равномерное чередование элементов.
А. рисунок
Б. ритм
В. композиция
Какие фигуры можно получить из бумаги, путём сгибания прямоугольника?
А. квадрат
Б. куб
В. шар
Входит ли в обязанности воспитателя оформительская деятельность в группе?
А. да
Б. нет
В. по желанию воспитателя
С какого возраста необходимо знакомить детей с книжной иллюстрацией?
А. с младшего
Б. среднего
В. подготовительного
Является ли рассматривание книжных иллюстраций методом обучения детей изобразительной деятельности.
А. да
Б. нет
В. на усмотрение воспитателя
Кто является автором и иллюстратором книг о животных?
А. Чарушин
Б. Чуковский
В. Маршак