Кто является автором и иллюстратором книг о животных?




Тест

МДК 02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Обратите внимание на критерии оценивания:

18-20 правильных ответов – неудовлетворительно;

21- 26 правильных ответов – удовлетворительно;

27 – 34 правильных ответов – хорошо;

35-40 правильных ответов - отлично.

 

Задание I: Тестовые задания по дисциплине

1. Ответьте, чем руководствуется воспитатель, планируя свою педагогическую деятельность:

А. приказом заведующей ДОУ

Б. программой

В. богатым профессиональным опытом

2. Определите, что относится к активизации продуктивной деятельности?:

А. сон

Б. режим дня

В. предметно-развивающая среда

Сколько фломастеров следует одновременно давать ребёнку в возрасте от года до двух лет?

А. 5

Б. 1-2

В. все цвета радуги

По каким признакам можно судить о развитых творческих способностях ребёнка?

А. приближённая схожесть с изображением

Б. быстрота выполнения изображения

В. хорошее настроение

Ответьте, задания неожиданные, не имеющие аналога развивают у детей

А. воображение

Б. слух

В. обоняние

Ответьте, с какого возраста начинает формироваться личность?

А. с года

Б. с рождения

В. с 7 лет

Назовите, какие способы изобразительной деятельности наиболее эффективнее развивают творчество

А. традиционные

Б.нетрадиционные

8. Ответьте, что не является видом изобразительного искусства: скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, театр, дизайн.

9. Круглая скульптура:

А. похожая на круг;

Б. имеет круговой обзор;

В. с круглыми формами.

Что относится к продуктивной деятельности?

А. рисование

Б. лепка

В. художественный труд

Как называется современная примерная основная программа воспитания и обучения в детском саду?

А Перспектива

Б. Радуга

В. От рождения до школы

12. Определите, какие методы применимы к продуктивной деятельности:

А. наглядные

Б. словесные

В. игровые

13. Назовите, виды детского декоративного творчества:

А. декоративное рисование

Б. декоративная аппликация

В. декоративная лепка

14. Ответьте, что развивает следующее упражнение (провести линию по середине дорожки):

а) моторику

б) воображение

в) память

15. Ответьте, как правильно формулируется название МДК:

а) «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»

б) «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности, детей дошкольного возраста»

в) «Методика обучения продуктивным видам деятельности детей».

Восприятие произведений изобразительного искусства – это

А. созерцание

Б. слушание

В. обоняние

17. Назовите виды лепки:

А. предметная, сюжетная, декоративная

Б.реалистическая, стилизованная, абстрактная

В. круглая, рельефная

18. Приём лепки, применяемый с детьми младшего дошкольного возраста:

А. вытягивание;

Б. сглаживание;

В. примазывание.

В процессе, какой продуктивной деятельности дети имеют возможность работать 2 руками одновременно?

А. аппликация

Б. художественный труд

В. лепка

20. Наибольший реализм в рисовании дети достигают в возрасте:

А младший

Б. старший

В. ранний

С каким видом изобразительного искусства реже знакомят детей в дошкольном учреждении?

А. живописью

Б. декоративно-прикладным

В. архитектурой

В каком возрасте очень редко знакомят детей с изобразительным искусством?

А. средний

Б. младший

В. старший

Какие виды искусства больше привлекают детей дошкольного возраста?

А. плоскостные графические

Б. объёмные

В. плоскостные живописные

24. Что формируется у ребёнка в процессе восприятия произведений искусства?

А. образное мышление

Б. продуктивное воображение

В. творческие способности

Знакомство детей, с какими художественно-выразительными образами рекомендуется начинать?

А. рассматривание открыток

Б. рассматривание иллюстраций

В. рассматривание репродукций картин

С какими формами дети знакомятся в процессе конструирования?

А. геометрическими

Б. сложными

В. математическими

Что относится к пластическим материалам?

А. глина

Б. пластилин

В. тесто

Подобрать к определению термин. Равномерное чередование элементов.

А. рисунок

Б. ритм

В. композиция

Какие фигуры можно получить из бумаги, путём сгибания прямоугольника?

А. квадрат

Б. куб

В. шар

Входит ли в обязанности воспитателя оформительская деятельность в группе?

А. да

Б. нет

В. по желанию воспитателя

С какого возраста необходимо знакомить детей с книжной иллюстрацией?

А. с младшего

Б. среднего

В. подготовительного

Является ли рассматривание книжных иллюстраций методом обучения детей изобразительной деятельности.

А. да

Б. нет

В. на усмотрение воспитателя

Кто является автором и иллюстратором книг о животных?

А. Чарушин

Б. Чуковский

В. Маршак



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: