ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе журналистских работ на лучшее освещение деятельности сотрудников отрасли социальной защиты населения Челябинской области «Миссия – помогать людям»
Конкурс журналистских работ «Миссия – помогать людям» (далее – Конкурс) посвящен 100-летию со дня образования системы социальной защиты населения Челябинской области.
Цели и задачи Конкурса «Миссия – помогать людям»
Цель Конкурса — привлечение внимания общества к благородной работе сотрудников отрасли социальной защиты населения Челябинской области, повышение ее престижа в обществе, популяризация темы в СМИ.
Задача Конкурса — содействие повышению качества профессиональной деятельности журналистов, пишущих на социальные темы, появлению циклов публицистических и информационных материалов о деятельности сотрудников системы социальной защиты населения Челябинской области.
Предмет и участники Конкурса
2.1. Предметом Конкурса являются публикации в печатных и электронных средствах массовой информации, зарегистрированных на территории Челябинской области, в которых отражена работа сотрудников отрасли социальной защиты населения. «Героями» журналистских материалов могут быть люди, которые трудятся в системе социальной защиты населения Челябинской области: социальные работники, воспитатели учреждений для детей-сирот, сотрудники домов-интернатов для престарелых и инвалидов, геронтологических центров, психоневрологических интернатов, руководители и сотрудники управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания населения.
2.2. Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы (выйти в эфир) в период с 01 января 2019 года по 31 октября 2019 года.
2.3. Участники Конкурса – журналисты, внештатные авторы зарегистрированных на территории Челябинской области печатных и электронных средств массовой информации, юнкоры. От каждого участника принимается не более 2 материалов.
2.4. Используемый язык - русский.
Общие требования к материалам, представляемым на Конкурс
Представленные на Конкурс материалы должны отличаться высоким профессиональным уровнем и включать в себя:
· соответствие заявленной теме
· аргументированность и глубину раскрытия темы
· выразительность и доходчивость изложения
· точную и достоверную информацию
Организатор Конкурса
4.1. Организатором Конкурса является Министерство социальных отношений Челябинской области. Партнер Конкурса – Союз журналистов Челябинской области.
4.2. Организатор Конкурса обеспечивает:
· равные условия для всех участников Конкурса;
· широкую гласность проведения Конкурса;
· формирование жюри,
· создание условий для работы жюри с целью принятия объективных решений;
· недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;
· подведение итогов Конкурса и награждение победителей.
4.3. Партнер Конкурса:
· осуществляет информирование журналистов на своих информационных ресурсах в сети Интернет;
· участвует в оценке материалов в составе жюри;
· может учреждать свои призы и участвовать в награждении.
Порядок и сроки подачи материалов на Конкурс.
5.1. Для участия в Конкурсе участникам необходимо заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных (приложение № 1, 2). Журналистские материалы, заполненные заявки и скан согласия на обработку персональных данных предоставляются только в электронном виде на адрес почты pr_minsoc74@mail.ru до 01 ноября 2019 года.
В заявке участников указываются: Ф.И.О. автора, место работы, должность, домашний адрес, телефон, электронный адрес, название материала, название СМИ, в котором был опубликован журналистский материал, дата публикации (выхода в эфир);
5.2. Представление материалов на Конкурс осуществляется следующим образом:
· печатный материал — скрин-шот, PDF-версия и/или ссылка на публикацию на сайт газеты (журнала), с указанием названия издания, номера и даты выпуска печатной версии газеты (журнала);
· интернет-публикация (для Интернет-СМИ) — скриншот или ссылка на сайт;
· телесюжет (телепрограмма) (хронометраж не более 15 минут) — ссылка на сайте СМИ (на youtube – канале) с письмом от главного редактора, подтверждающим дату выхода передачи в эфир.
· радиосюжет (радиопередача) (хронометражне более 15 минут) — ссылка на сайте СМИ с письмом от главного редактора, подтверждающим дату выхода передачи в эфир.
5.3. Материалы юнкоров принимаются и рассматриваются отдельно. Представление материалов должно соответствовать условиям в п. 5.2.
5.4. Указанные документы должны быть собраны в одну папку, которую необходимо озаглавить по схеме: Вид и название СМИ Ф амилия имя автора название материала (через пробел)
ОБРАЗЕЦ: ТВ ГТРК Южный Урал Иванова Мария Чужих детей не бывает
5.5. Для пересылки по электронной почте сформированную и озаглавленную указанным образом папку необходимо сжать, создав архив ZIP.
ВНИМАНИЕ: Папки в формате RAR не принимаются!
5.6. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные материалы (рекламные модули, а также информационные материалы, размещенные в СМИ на коммерческих условиях).
5.7. Заявки на Конкурс принимаются с 01 сентября по 01 ноября 2019 года
5.8. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.