СЛОТ (г. Москва)
Уважаемые организаторы,
Данный райдер – перечень условий и пожеланий по проведению концерта группы «СЛОТ».
Если Вы соглашаетесь с нашими условиями, и мы «ударили по рукам», то не менее чем за ДВЕ НЕДЕЛИ до проведения концерта прошу Вас предоставить мне:
· 50% предоплата гонорара группы
Оставшиеся 50% гонорара группы должны быть переданы директору группы не позднее чем за три часа до появления группы на площадке.
В случае отмены концерта предоплата не возвращается.
· Письменное подтверждение выполнения технического и бытового райдеров, а именно их копии, подписанные организатором на каждой странице.
· Билеты группы в город проведения концерта и обратно
Все изменения, дополнения и/или Ваши пожелания должны быть согласованы с менеджментом группы до подписания Вами райдера. Оборудование и инструменты, перечисленные в приложенных технических райдерах, могут быть заменены на аналогичные или другие только при условии предварительного согласования.
Вся аппаратура должна быть доставлена, установлена, скоммутирована и проверена до начала саундчека.
Хронометраж саундчека составляет минимум 120 минут.
Во время саундчека и концерта необходимо присутствие тех. специалистов для разрешения тех. вопросов.
ВНИМАНИЕ! Разогревающие группы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Необходимо обеспечить защиту оборудования от перегрузок. В случае выхода из строя аппаратуры во время саундчека и концерта группа «СЛОТ» ответственности не несёт.
В СЛУЧАЕ, КОГДА ВО ВРЕМЯ САУНДЧЕКА ОБНАРУЖИВАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОМ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЙДЕРА (В Т.Ч. НЕСОГЛАСОВАННАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ, ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ К МОМЕНТУ НАЧАЛА САУНДЧЕКА И Т.Д.), ГРУППА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА.
|
Спасибо за понимание.
БЫТОВОЙ РАЙДЕР:
Уважаемые организаторы,
ниже приводится основная информация о группе и перечень условий по организации концерта группы "СЛОТ"
Состав группы: 7 человек: 5 музыкантов, звукорежиссер и техник группы. (+ водитель, с случае большого тура)
· Проезд (ж/д): при перемещении коллектива ж/д транспортом необходимо наличие билетов в следующем порядке: 8 мест купе (2 купе вместе). Посторонних лиц в одном купе с участниками коллектива НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
· Авиа: 7 билетов эконом-класса.
o Билеты в обе стороны предоставляются организатором за неделю до отъезда группы из Москвы.
· Проживание: В городе проведения концерта проживание группы обеспечивает организатор.
ВНИМАНИЕ! Заселение группы в квартиры не допускается! Только гостиница!
Гостиница не менее 3х звезд. Один двухместный и пять одноместных номеров. Обязательно наличие в номерах горячей и холодной воды, ванной комнаты, розеток и телефона.
o Подтверждение оплаты гостиницы должно быть предоставлено менеджменту группы за неделю до отъезда коллектива из Москвы
Питание: Организатор обеспечивает группу полноценным ТРЕХРАЗОВЫМ питанием (завтрак, обед, ужин).
ВНИМАНИЕ! Меню должно быть выборным, с обязательным согласованием с тур-менеджером.
· В городе проведения концерта доставка багажа (носильщики) производится за счет организаторов. А также должны быть предоставлены 1-2 человека для помощи в переноске инструментов.
|
· Все действия по рекламе концерта, связанные с непосредственным участием в них коллектива, необходимо предварительное согласовывать с директором группы. Любое упоминание спонсоров в связи с именем Артиста должно быть также предварительно согласовано.
Гримерка:
Отдельная НЕКУРЯЩАЯ теплая гримерка, закрывающаяся на ключ (ключ предоставляется директору группы на все время пребывания на концертной площадке). В случае, если в гримерке холодно, организатор обязан предоставить обогреватель. Гримерка должна быть нагрета к моменту прибытия группы на площадку.
Гримерка должна быть оснащена минимум двумя розетками 220V и большим ЗЕРКАЛОМ.
К моменту прибытия группы на площадку, в гримерке должно находиться следующее:
1. Пакеты для мусора.
2. Одноразовая посуда. Вилки, ложки, тарелки, стаканы, ножи.
3. Керамические или стеклянные чашки, для горячих напитков.
4. Носки. 100% хлопок, новые, чёрные, 42-44 - 4 пары и одни белые 37 разм. Носки - расходный материал, возврату не подлежат.
5. 6 больших, махровых полотенец. Полотенца - расходный материал, возврату не подлежат.
6. Вода, негазированная - 20 бутылок, 0,5 литра.
7. Чай Greenfield, пакетированный. Зелёный и чёрный.
8. Сок. 5 литров. Гранатовый, грейпфрут, вишня, мультифрут, апельсин. (НЕ «Добрый», «Любимый», «Фруктовый сад»)
9. Хлебцы чёрные, ржаные. 2 пачки по 20 шт.
10. Нарезанные овощи, огурцы, помидоры, перец, зелень. (из расчета на 7 человек)
11. фрукты (виноград, бананы, апельсины и т.п.) (из расчета на 7 человек) Виноград без косточек. (из расчета на 7 человек)
|
12. Колбаса варёная и сыр, нарезанные. (из расчета на 7 человек)
13. 1 минеральная вода - Есентуки-17
14. 10 пакетиков кофе «3 в 1». Nescafe, Jakobs, Golden Eagle.
15. 1 бутылка коньяка (5 звезд), не менее 0,5
16. 1 бутылка (в зависимости от наличия) тёмного рома Баккарди, Текилы или Самбуки, не менее 0,5
17. 1 бутылка красного полусладкого вина
18. 4 по 0.5, бутылки пива. Черниговское Бiле.
19. 3 банки Red Bull
20. 11 алкалайновых батареек формата АА и одна Крона. Duracell или Energizer.
21. Скотч. Прозрачный и малярный. Маркер чёрный. Расходные материалы, возврату не подлежат.
22. электрический чайник, наполненный питьевой водой, НЕ ИЗ ВОДОПРОВОДА.
23. Салфетки. Сухие и влажные.
24. 1 лимон
К моменту заселеня группы в отель, все регистрационные карточки должны быть заполнены.
Нахождение в гримерке посторонних лиц не допускается!!!
В течение всего времени нахождения группы на площадки, ключ от гримерки должен находиться у тур-менеджера группы.
ОРГАНИЗАТОР БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ПРОПАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ МУЗЫКАНТОВ ИЗ ГРИМЕРНОЙ КОМНАТЫ!
· Мерчендайзинг: для реализации на месте проведения концерта группа привозит с собой атрибутику (CD, одежда и т.д.). Организатор должен обеспечить продажу атрибутики группы, вкл. наличие продавца. Группа оставляет за собой право определения порядка цен. Выручка с продажи атрибутики и оставшийся мерчендайз должны быть целиком переданы тур-менеджеру группы с отчетом о количестве проданной продукции по окончании выступления (перед закрытием места проведения концерта).
· Расписание: Во избежание недоразумений, за неделю до выезда группы из Москвы организатор предоставляет подробное расписание на те дни, когда группа находится в городе организатора, включая все передвижения, транспорт, адреса и телефоны места проживания группы, подтверждение оплаты гостиницы и т.д.
ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ХОТЯ БЫОДНОГО ИЗ ПУНКТОВ РАЙДЕРА ГРУППА ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗА ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ГОНОРАРА
По всем орг. вопросам:
Директор группы
Антон Дьяченко
megaherz@slot.ru
тел.: +7 (916) 015-9257
Icq 156292293
По всем тех. вопросам:
Звукорежиссер группы
Геннадий Скугарев
Тел.: +375 (29) 737-2290 или +7 (906) 754-0570