Специальность: 1226000«Технология и организация производства продукции предприятий питания»
Квалификация: 1226004-3 «Технолог- менеджер»
Дисциплина «Менеджмент в сфере общественного питания»
| Задание №1 | Какую задачу решает школа научного менеджмента | ||
| Верный | Определение функций и принципов эффективного менеджмента; | ||
| Задание №2 | Формулировка принципа универсальности менеджмента принадлежит: | ||
| Верный | Сократу | ||
| Задание №3 | Возникновение школы «человеческих отношений» обычно связывают с именами: | ||
| Верный | Элтона Мэйо | ||
| Задание №4 | Впервые ввел делегирование полномочий: | ||
| Верный | Моисей; | ||
| Задание №5 | Фредерик Тейлор возглавлял: | ||
| Верный | Административную школу; | ||
| Примечание к теме: Ответ не верный. Школа научного управления. | |||
| Задание №6 | 8. Ученый математик, основатель современной бухгалтерии: | ||
| Верный | Лука Пачоли; | ||
| Задание №7 | Создание первых требований к менеджеру принадлежит: | ||
| Верный | Аль-Газали; | ||
| Задание №8 | Применение принципа специализации к промышленным рабочим ввел | ||
| Верный | Адам Смит | ||
| Задание №9 | Впервые разработал курс менеджмента для преподавания в колледже | ||
| Верный | Джозеф Вартон; | ||
| Задание №10 | Становления менеджмента, как науки произошло | ||
| Верный | с 1882 по 1912 гг | ||
| Задание №11 | «Главное в управлении поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных задач», сказал: | ||
| Верный | Сократ; | ||
| Задание №12 | Подход с точки зрения научного управления это: | ||
| Верный | Школа научного управления; | ||
| Задание №13 | Административный подход в управлении это | ||
| Верный | Классическая школа | ||
| Задание №14 | Основоположник научного управления производством: | ||
| Верный | Фредерик Тейлор | ||
| Задание №15 | Основоположник школы научного управления: | ||
| Верный | Фредерик Тейлор | ||
| Задание №16 | Основоположник школы административного управления: | ||
| Верный | Анри Файоль; | ||
| Задание №17 | Основоположник классической школы управления: | ||
| Верный | Анри Файоль; | ||
| Задание №18 | Автор книги «Общее и промышленное управление»: | ||
| Верный | Анри Файоль; | ||
| Задание №19 | Объект управления - это | ||
| Верный | тот на кого направлена управленческая деятельность | ||
| Задание №20 | Субъект управления - это: | ||
| Верный | направитель управленческой деятельности | ||
| Задание №21 | Субъектами управленческой деятельности могут быть | ||
| Верный | живые люди | ||
| Задание №22 | Соотношение понятий «управление» и «менеджмент»: | ||
| Верный | понятие «управление» шире | ||
| Задание №23 | Детальный, всесторонний, комплексный план, для достижения целей организации. | ||
| Верный | тот на кого направлена управленческая деятельность | ||
| Задание №24 | Группа людей с общими целями | ||
| Верный | организация | ||
| Задание №25 | Понятие «менеджмент переводится как | ||
| Верный | организация | ||
| Задание №26 | Менеджмент выделили в самостоятельную область знаний | ||
| Верный | на рубеже 19 и 20 веков | ||
| Задание №27 | Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. | ||
| Верный | менеджмент | ||
| Задание №28 | Постановка долгосрочных целей организации и путей их достижения это менеджмент: | ||
| Верный | стратегический | ||
| Задание №29 | Наука о планировании и управлении перемещением материальными потоками:: | ||
| Верный | логистика | ||
| Задание №30 | Определите значение понятия «субъект управления | ||
| Верный | орган, осуществляющий управленческие действия | ||
| Задание №31 | К какому типу ролей менеджера по Г.Минцбергу относится роль «Представителя»: | ||
| Верный | Информационные | ||
| Задание №32 | Автор первой ролевой модели, описывающей деятельность менеджера | ||
| Верный | Генри Минцберг | ||
| Задание №33 | Менеджер-это: | ||
| Верный | руководящее должностное лицо, профессиональный управленец; | ||
| Задание №34 | На сколько уровней подразделяют менеджеров организации | ||
| Верный | |||
| Задание №35 | Какие исторические обстоятельства повлияли на становление менеджмента? | ||
| Верный | промышленная революция | ||
| Задание №36 | Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он | ||
| Верный | работает ради получения прибыли «Делает деньги | ||
| Задание №37 | Выберите роль менеджера в организации: | ||
| Верный | профессиональный управляющий | ||
| Задание №38 | Специально подготовленный профессиональный управляющий | ||
| Верный | менеджер | ||
| Задание №39 | Главным стимулом производства в рыночной экономике является: перечень тарифов на услуги государственных компаний | ||
| Верный | система конкуренции | ||
| Задание №40 | Рыночная экономика в наибольшей степени зависит от | ||
| Верный | от количества компаний, производящих похожий товар | ||
| Задание №41 | Время возникновения менеджмента | ||
| Верный | начало ХIХ | ||
| Задание №42 | Определите, кто такой менеджер- это | ||
| Верный | член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задания | ||
| Задание №43 | Большинство решений руководитель низкого и среднего звена основывают на | ||
| Верный | знаниях и опыте | ||
| Задание №44 | Менеджмент выделили в самостоятельную область знаний | ||
| Верный | на рубеже 19 и 20 веков | ||
| Задание №45 | Без данной функции управления невозможна реализация других: планирования, организация и мотивация: | ||
| Верный | контроль | ||
| Задание №46 | Наиболее важным для рыночной экономики являются | ||
| Верный | активная конкуренция на рынке | ||
| Задание №47 | Определите значение понятия «субъект управления | ||
| Верный | орган, осуществляющий управленческие действия | ||
| Задание №48 | Впервые сформировалась наука и практика менеджмента в | ||
| Верный | США | ||
| Задание №49 | Рыночная экономика в наибольшей степени зависит от | ||
| Верный | от количества компаний, производящих похожий товар | ||
| Задание №50 | Время возникновения менеджмента | ||
| Верный | начало ХIХ | ||
| Задание №51 | Определите, кто такой менеджер- это | ||
| Верный | член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задания | ||
| Задание №52 | Система управления в элементарном виде включает в себя | ||
| Верный | субъекты и объекты управления | ||
| Задание №53 | Большинство решений руководитель низкого и среднего звена основывают на | ||
| Верный | знаниях и опыте | ||
| Задание №54 | Соотношение понятий «управление» и «менеджмент»: | ||
| Верный | понятие «управление» шире | ||
| Задание №55 | Менеджмент выделили в самостоятельную область знаний | ||
| Верный | на рубеже 19 и 20 веков | ||
| Задание №56 | Понятие «менеджмент переводится как | ||
| Верный | организация | ||
| Задание №57 | Без данной функции управления невозможна реализация других: планирования, организация и мотивация: | ||
| Верный | контроль | ||
| Задание №58 | Наиболее важным для рыночной экономики являются | ||
| Верный | активная конкуренция на рынке | ||
| Задание №59 | Цели, структура, задачи, технология и люди являются главными переменными | ||
| Верный | внутренней среды | ||
| Задание №60 | Выживание, прибыль, перспективы это | ||
| Верный | общие цели организации | ||
| Задание №61 | Весь пакет договоренности о разделении задач и полномочий внутри организации. | ||
| Верный | структура | ||
| Задание №62 | Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и установленные сроки | ||
| Верный | задачи | ||
| Задание №63 | Средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги | ||
| Верный | технология | ||
| Задание №64 | По важности стоит на первом месте внутренней переменной организации | ||
| Верный | люди | ||
| Задание №65 | Поставщики материальных ресурсов, поставщики технологий, техники, поставщики персонала, поставщики финансов, профсоюзы, политические факторы, международные факторы, социальные факторы | ||
| Верный | главные переменные внешней среды | ||
| Задание №66 | Официально учрежденная организация, закрепленными в учредительных документов | ||
| Верный | формальная организация | ||
| Задание №67 | Спонтанно возникшая группа людей, попадающие под определение организации | ||
| Верный | неформальная организация | ||
| Задание №68 | Объективная составляющая управления, такая часть управления как целого, проявления которого становятся условием проявления этого целого | ||
| Верный | функция менеджмента | ||
| Задание №69 | Планирование, организация, мотивация, контроль | ||
| Верный | ключевые функции | ||
| Задание №70 | Осознанное побуждение, обуславливающие действие для удовлетворения какой- либо потребности человека | ||
| Верный | мотив | ||
| Задание №71 | Переживание человеком нужды в чем- либо, вызывающие необходимость действовать определенным образом | ||
| Верный | потребность | ||
| Задание №72 | Поставщики материальных ресурсов, поставщики технологий, техники, поставщики персонала, поставщики финансов, профсоюзы, политические факторы, международные факторы, социальные факторы | ||
| Верный | главные переменные внешней среды | ||
| Задание №73 | Официально учрежденная организация, закрепленными в учредительных документов | ||
| Верный | формальная организация | ||
| Задание №74 | Спонтанно возникшая группа людей, попадающие под определение организации | ||
| Верный | неформальная организация | ||
| Задание №75 | Объективная составляющая управления, такая часть управления как целого, проявления которого становятся условием проявления этого целого | ||
| Верный | функция менеджмента | ||
| Задание №76 | Планирование, организация, мотивация, контроль | ||
| Верный | ключевые функции | ||
| Задание №77 | Стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности и необходимые для этого средства и действия | ||
| Верный | планирование | ||
| Задание №78 | Побуждения людей эффективно работать | ||
| Верный | мотивация | ||
| Задание №79 | Наблюдение, проверка со всех сторон деятельности, учет и анализ | ||
| Верный | контроль | ||
| Задание №80 | Оптимальный набор правил и приемов, которые позволяют реализовывать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей фирмы | ||
| Верный | стратегия | ||
| Задание №81 | Статус компании, принципы ее функционирования, заявления, действительные намерения ее руководителей | ||
| Верный | миссия | ||
| Задание №82 | Линейная, линейно- функциональная, матричная структура управления | ||
| Верный | структура управления | ||
| Задание №83 | Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение | ||
| Верный | делегирование | ||
| Задание №84 | Процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации | ||
| Верный | мотивация | ||
| Задание №85 | Физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности, потребность в признании, потребность в самовыражении | ||
| Верный | иерархия потребности по А.Маслоу | ||
| Задание №86 | Потребность власти, потребность успеха | ||
| Верный | иерархия потребности по Ф. Мак- Клелланд | ||
| Задание №87 | Гигиенические факторы, процессуальные теории | ||
| Верный | иерархия потребности по Ф. Герцбергу | ||
| Задание №88 | Теория ожидания, теория справедливости | ||
| Верный | иерархия потребности по Портера- Лоулера | ||
| Задание №89 | Процесс установления отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности | ||
| Верный | контроль | ||
| Задание №90 | Предварительный, текущий, итоговый | ||
| Верный | виды контроля | ||
| Задание №91 | Графическое представление взаимосвязи и соподчинение целей организации | ||
| Верный | дерево целей | ||
| Задание №92 | Формальные и неформальные –это виды | ||
| Верный | организации | ||
| Задание №93 | Делать общим, связываться, общаться | ||
| Верный | коммуникации | ||
| Задание №94 | Обмен информацией между людьми, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия решений | ||
| Верный | коммуникации в менеджменте | ||
| Задание №95 | Источник сообщение, канал, получатель, обратная связь | ||
| Верный | структура коммуникации | ||
| Задание №96 | Создатель сообщения, лицо, которое сообщает информацию и передает ее | ||
| Верный | источник | ||
| Задание №97 | Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю | ||
| Верный | канал | ||
| Задание №98 | Лицо, кому предназначена информация | ||
| Верный | получатель | ||
| Задание №99 | Реакция получателя на сообщение источника | ||
| Верный | обратная связь | ||
| Задание №100 | Требование, для того, чтобы считаться организацией | ||
| Верный | наличие людей, считающих себя группой, стремящихся достичь одной цели | ||
| Задание №101 | Процесс взаимосвязанных действий | ||
| Верный | управление | ||
| Задание №102 | Планирование, организация, мотивация, контроль –это | ||
| Верный | функции менеджмента | ||
| Задание №103 | . Потребность | ||
| Верный | это переживание человеком нужды в чем либо | ||
| Задание №104 | Большое значение для руководителя имеет такие аспекты индивидуального поведения работников как | ||
| Верный | все ответы верны | ||
| Задание №105 | Примечание к теме: В тестовых заданиях не может быть верный «Все ответы верны» согласно тестовых композиций по Аванесову Великим стратегом древности был | ||
| Верный | Македонский | ||
| Задание №106 | Система норм нравственного поведения | ||
| Верный | этика | ||
| Задание №107 | Система общих ценностей и правил этики, соблюдение которых организация требует от своих сотрудников | ||
| Верный | Этнические нормы | ||
| Задание №108 | Соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков | ||
| Верный | коммуникационная сеть | ||
| Задание №109 | Биографический документ при приеме на работу | ||
| Верный | резюме | ||
| Задание №110 | Совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже | ||
| Верный | личное дело | ||
| Задание №111 | Основной документ подтверждающий стаж работы | ||
| Верный | трудовая книжка | ||
| Задание №112 | Документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника | ||
| Верный | Автобиография | ||
| Задание №113 | Документ, содержащий описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражающий мнение администрации о нем | ||
| Верный | характеристика | ||
| Задание №114 | Перечень вопросов о биографических данных работника, образование, трудовая деятельность, семейное положение | ||
| Верный | личный листок по учету кадров | ||
| Задание №115 | Совокупность документов или документ, относящий к одному вопросу или участку деятельности помещенных в отдельную обложку | ||
| Верный | дело | ||
| Задание №116 | Соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящие обязуются работать по определенной специальности | ||
| Верный | трудовой контракт | ||
| Задание №117 | Документ полученный с помощью специального аппарата по телефонным каналам | ||
| Верный | факс | ||
| Задание №118 | Документ, содержащий текстовую информацию по какому либо определенному вопросу | ||
| Верный | справка | ||
| Задание №119 | Документ о предоставлении права доверенному лицу на совершении каких либо действий от лица доверителя | ||
| Верный | доверенность | ||
| Задание №120 | Документ, издаваемый руководителем при осуществлении им функций управления предприятием питания | ||
| Верный | приказ | ||
| Задание №121 | Специфическая реакция живого организма на воздействие неблагоприятных факторов внешней среды | ||
| Верный | стресс | ||
| Задание №122 | Документ адресованный руководителю предприятия, информирующий о сложившейся ситуации | ||
| Верный | докладная записка | ||
| Задание №123 | Группа людей с общими целями | ||
| Верный | организация | ||
| Задание №124 | Цели, структура, задачи, технология и люди являются | ||
| Верный | главные переменные внутренней среды | ||
| Задание №125 | Выживание, прибыль, перспективы это | ||
| Верный | общая цель организации | ||
| Задание №126 | Весь пакет договоренности о разделении задач и полномочий внутри организации | ||
| Верный | структура | ||
| Задание №127 | Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и установленные сроки | ||
| Верный | задачи | ||
| Задание №128 | Средство преобразования сырья в искомые продукты и услуги | ||
| Верный | технология | ||
| Задание №129 | По важности стоит на первом месте внутренней переменной организации | ||
| Верный | люди | ||
| Задание №130 | Осознанное побуждение, обуславливающие действие для удовлетворения какой- либо потребности человека | ||
| Верный | мотив | ||
| Задание №131 | Переживание человеком нужды в чем- либо, вызывающие необходимость действовать определенным образом | ||
| Верный | потребность | ||
| Задание №132 | Поставщики ресурсов, технологий, техники, персонала, финансов, профсоюзы, международные факторы, социальные факторы | ||
| Верный | главные переменные внешней среды | ||
| Задание №133 | Набор действий и решений, предпринятых руководителем, по достижению целей организации | ||
| Верный | Стратегическое планирование | ||
| Задание №134 | Разработка способов достижения стратегических планов | ||
| Верный | стратегическое планирование | ||
| Примечание к теме: Ответ не верный: Правильно будет Стратегия | |||
| Задание №135 | Передача задач и полномочий лицу, который принимает на себя ответственность за их выполнение | ||
| Верный | делегирование | ||
| Задание №136 | Лучше приспосабливаются к быстрой смене и появлению новой наукоемкой технологии | ||
| Верный | адаптивная структура | ||
| Задание №137 | Каждое подразделение имеет четко обозначенный набор задач, продукт последовательно проходит через всю организационную структуру | ||
| Верный | функциональная структура | ||
| Задание №138 | Продукт не передается, весь его жизненный цикл на предприятии сосредоточен в одном подразделении от начала до конца | ||
| Верный | продуктовая структура | ||
| Задание №139 | Разделение всей работы на составляющие компоненты | ||
| Верный | горизонтальное разделение труда | ||
| Задание №140 | Отделение управленческой работы от всей остальной | ||
| Верный | вертикальное разделение труда | ||
| Задание №141 | Выполняют специфические здания и добивающие специфические цели | ||
| Верный | подразделения | ||
| Задание №142 | Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которому стремится добиться группа работая вместе | ||
| Верный | цель | ||
| Задание №143 | Документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника | ||
| Верный | Автобиография | ||
| Задание №144 | Перечень вопросов о биографических данных работника, образование, трудовая деятельность, семейное положение | ||
| Верный | личный листок по учету кадров | ||
| Задание №145 | Совокупность документов, относящий к одному вопросу или участку деятельности помещенных в отдельную обложку | ||
| Верный | дело | ||
| Задание №146 | Соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящие обязуются работать по определенной специальности | ||
| Верный | трудовой контракт | ||
| Задание №147 | Документ полученный с помощью специального аппарата по телефонным каналам | ||
| Верный | факс | ||
| Задание №148 | Совокупность приемов способов воздействия на объект управления для достижения поставленных целей | ||
| Верный | методы менеджмента | ||
| Задание №149 | Система отношений, зафиксированных должностными инструкциями, положениями, приказами. | ||
| Верный | формальная структура | ||
| Задание №150 | Группа людей, деятельность которого координируется сознательно для достижения цели | ||
| Верный | организация | ||
| Задание №155 | Четкая последовательность в бизнесе | ||
| Верный | люди- продукт- прибыль | ||
| Задание №156 | Первоначальный документ, содержащий исходную информацию, надлежащим образом оформленный | ||
| Верный | подлинник | ||
| Задание №157 | Точное воспроизведение реквизитов подлинника | ||
| Верный | копия | ||
| Задание №158 | Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач | ||
| Верный | полномочия | ||
| Задание №159 | Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее другим подчиненным | ||
| Верный | линейные полномочия | ||
| Задание №160 | Сложный вопрос, задача, требующий изучения, оценки и решения | ||
| Верный | Проблема | ||
| Задание №161 | Выбор альтернативы это | ||
| Верный | Решение; | ||
| Задание №162 | Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен | ||
| Верный | Интуитивный; | ||
| Задание №163 | Решения, типичные для повторяющихся ситуаций, принимаются с соблюдением последовательности этапов | ||
| Верный | Запрограммированные; | ||
| Задание №164 | Управленческие решения по организации разработки подразделяют на | ||
| Верный | Одиночные, коллегиальные, коллективные; | ||
| Задание №165 | Исследования явлений, процессов, путем построения их модели: | ||
| Верный | Моделирование; | ||
| Задание №166 | Выбор, сделанный только на основе ощущений | ||
| Верный | интуитивное решение; | ||
| Задание №167 | Процесс принятия решений начинается с: | ||
| Верный | выявления проблемы | ||
| Задание №168 | Выбор альтернатив для получения максимального экономического эффекта: | ||
| Верный | организационное решение | ||
| Задание №169 | Этап принятия решения на котором устанавливаются симптомы затруднения: | ||
| Верный | диагностика проблемы | ||
| Задание №170 | Конфликт – это: | ||
| Верный | столкновение интересов; | ||
| Задание №171 | Что характерно для лидера: | ||
| Верный | он ведет людей за собой; | ||
| Задание №172 | Что такое стиль руководства | ||
| Верный | методы и формы работы руководителя с подчиненными | ||
| Задание №173 | Стресс на рабочем месте требует: | ||
| Верный | регулирования | ||
| Задание №174 | Какой стиль руководства отражает теория «Y» Мак-Грегора? | ||
| Верный | демократический | ||
| Задание №175 | Какие могут быть функциональные последствия конфликтов в организации? | ||
| Верный | более эффективное принятие решений в организации | ||
| Задание №176 | Наиболее затратная форма власти | ||
| Верный | основанная на вознаграждении | ||
| Задание №177 | Стиль руководства, характеризующийся высокой степенью единоличной власти: | ||
| Верный | авторитарный | ||
| Задание №178 | Стиль руководства, характеризующийся разделением власти и участием трудящихся в управлении: | ||
| Верный | демократический | ||
| Задание №179 | Методы и формы работы руководителя с подчиненными: | ||
| Верный | стиль руководства | ||
| Задание №180 | Отсутствия согласия между сторонами, выражаемое в виде явного столкновения: | ||
| Верный | конфликт | ||
| Задание №181 | Возникают в результате низкого уровня организации труда и планирования конфликты: | ||
| Верный | производственные | ||
| Задание №182 | Возникают в результате несовпадения ценностей, установок, личной неприязни конфликты: | ||
| Верный | межличностные | ||
| Задание №183 | Конфликт между профсоюзом и администрацией является: | ||
| Верный | межгрупповым | ||
| Задание №184 | Структурный способ управления конфликтом: | ||
| Верный | разъяснение требований к работе | ||
| Задание №185 | Группы, возникающие на основе общих интересов, приятельских чувств. | ||
| Верный | неформальные | ||
| Задание №186 | Осуществляется для определения соответствия работника вакантной должности: | ||
| Верный | оценка персонала | ||
| Задание №187 | Заключается в формировании резерва кадров на замещение вакантных мест: | ||
| Верный | подбор персонала | ||
| Задание №188 | Она является комплексной оценкой, учитывающей потенциал и вклад работника в конечный результат: | ||
| Верный | аттестация кадров | ||
| Задание №189 | Какой метод оценки персонала использует беседу в режиме «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о человеке? | ||
| Верный | интервьюрирование | ||
| Задание №190 | Какие процедуры включает движение кадров? | ||
| Верный | повышение, перемещение, понижение, увольнение | ||
| Задание №191 | Обеспечивает соответствие знаний и умений работника современному уровню производства и управления: | ||
| Верный | обучение персонала | ||
| Задание №192 | Интонация, тембр голоса, произношение слов и другие относятся к: | ||
| Верный | параметрам речи | ||
| Задание №193 | Процесс включения специалиста в новый трудовой коллектив: | ||
| Верный | адаптация | ||
| Задание №194 | Оценка результативности труда работник: | ||
| Верный | аттестация | ||
| Задание №195 | Анализ потребности в кадрах- это первый этап: | ||
| Верный | подбор персонала | ||
| Задание №196 | Персонал организации- это: | ||
| Верный | основной штатный состав работников | ||
| Задание №197 | Что такое должность: | ||
| Верный | совокупность прав, обязанностей и ответственности работников; | ||
| Задание №198 | Процесс включения новых сотрудников в организацию: | ||
| Верный | адаптация персонала; | ||
| Задание №199 | Подсистема, решающая задачи обеспечения трудовыми ресурсами: | ||
| Верный | планирование персонала; | ||
| Задание №200 | К компетенции службы персонала не относятся функции: | ||
| Верный | управление финансами | ||
| Задание №201 | Первые письменные источники регистрации фактов принадлежат | ||
| Верный | Шумерам; | ||
| Задание №202 | Формулировка принципа универсальности менеджмента принадлежит: | ||
| Верный | Сократу; | ||
| Задание №203 | 5. Формулировка принципа специализации принадлежит: | ||
| Верный | Платону; | ||
| Задание №204 | 6. Впервые ввел делегирование полномочий: | ||
| Верный | Моисей; | ||
| Задание №205 | 7. Упорядочил требования к руководителю: | ||
| Верный | Аль-Фараби; | ||
| Задание №206 | 8. Ученый математик, основатель современной бухгалтерии: | ||
| Верный | Лука Пачоли; | ||
| Задание №207 | 9. Создание первых требований к менеджеру принадлежит: | ||
| Верный | Аль-Газали; | ||
| Задание №208 | 10. Применение принципа специализации к промышленным рабочим ввел | ||
| Верный | Адам Смит | ||
| Задание №209 | 11. Впервые разработал курс менеджмента для преподавания в колледже | ||
| Верный | Джозеф Вартон; | ||
| Задание №210 | 12. Становления менеджмента, как науки произошло | ||
| Верный | с 1882 по 1912 гг | ||
| Задание №211 | 13. «Главное в управлении поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных задач», сказал: | ||
| Верный | Сократ; | ||
Задан
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |