Контрольная работа №1
Вариант №1
Перевести текст на русский язык.
Основные ресурсы
Менеджеры занимаются следующими основными ресурсами:
1. Материальные ресурсы - это физические материалы и оборудование, используемые организацией для производства продукта. Например, автомобили изготавливаются на сборочных линиях. Эти сборочные линии и здания, в которых их размещают, являются материальными ресурсами.
2. Самыми важными ресурсами любой организации являются ее человеческие ресурсы - люди. Некоторые фирмы считают, что их работники являются наиболее важными активами. Чтобы сохранить коллектив, используются различные стимулы, в том числе более высокая заработная плата, гибкий график работы, места для отдыха, длительные оплачиваемые отпуска, кафетерии с недорогой едой и т.д.
3. Финансовые ресурсы - это средства, которые организация использует для выполнения своих обязательств перед различными кредиторами. Продуктовый магазин получает деньги от клиентов и использует часть этих денег для оплаты оптовикам, из которых он покупает продукты. Крупный банк, занимает и дает деньги. Колледж получает деньги в виде платы за обучение, доходов от своих пожертвований и федеральных грантов. Он использует деньги для оплаты счетов за коммунальные услуги, страховых взносов и зарплат профессоров. Каждая из этих транзакций включает финансовые ресурсы.
4. Наконец, многие организации все чаще считают, что они не могут получить информацию. Внешняя среда включая экономику, потребительские рынки, технологии, политику и культурные силы, меняется так быстро, что организация, которая не адаптируется, вероятно, не выживет. И, чтобы адаптироваться к изменениям, организация должна знать, что меняется и как она меняется. Компании считают все более важным собирать информацию о своих конкурентах в современной бизнес - среде.
|
Важно понимать, что это только общие категории ресурсов. В каждой категории находятся сотни или тысячи дополнительных ресурсов, из которых руководство должно выбирать те, которые могут наилучшим образом выполнить свои цели. Руководители должны координировать эту сложную группу конкретных ресурсов для производства товаров и услуг.
Ответьте на вопросы:
1.What main resources are managers concerned with?
2.What incentives are used to keep employees content? Why?
3.How does an organization obtain financial resources?
4.Is external environment including the economy, consumer markets etc. changing rapidly?
5. What must an organization do to survive?
2. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой "о", отличается от остальных?
3) sorry
3. Поставьте следующие существительные во множественном числе:
Students, pictures, desks, texts, heroes, men, phenomena, feet, teeth
4. Поставьте существительные в притяжательный падеж:
Child`s book, man`s pencil, sister`s pencils
5. Переведитенарусскийязык:
1) Детские учебники.
2) Женские журналы.
3) Первый человек в космосе.
6. Выберите правильную форму глагола "tobe":
I am in the 10th grade.
7. Укажите предложение, в котором глагол "tobe" является вспомогательным:
d)What are you doing?
8. Поставьте артикли, где необходимо:
1) I live in the Kirov street.
2) Meet the engineers from Moscow.
3) The Thames is a river.
4) Take a piece of chalk and write the following sentence on the blackboard.
5) There is a garden in front of the Institute the garden is very beautiful.
6) I bought a new dress last week. The dress is made of silk.
|
7) My favorite subject at school was Mathematics. I was very good at Mathematics. I always got excellent marks.
9. Переведи те на русский язык, обращая внимание на употребление глагола tobe:
1) Петров и Иванов не на конференции в Москве, они в Киеве.
2) В понедельник наш первый урок Английский?
3) Где находится студенческое общежитие?
4) Твой друг студент?
10. Переведите предложения, обращая внимание на оборот «thereis/are»:
1) На этой неделе много семинаров?
2) Сколько минут в часе?
11. Переведите предложения. Обратите внимание на употребление “tohave; have/hasgot”
1) В его библиотеке много книг по истории?
2) Где вы ужинаете после занятий?
3) У вас есть сигареты?
12. Переведитепредложения, обратитевниманиенаупотребление Present Simple Tense.
1) Я получаю отличные оценки по английскому языку
2) Мы проводим два семинара каждую неделю.
3) Учитель обычно задает много вопросов на уроке?
4) Он не учится на юридическом факультете.
13. Выберетеправильныйпредлог:
1. I must go to Moscow in spring.
2. Look at the blackboard. Do you see any mistakes on it?
3. Wait for me, please. I'll come in a minute.
4. We turned on the tape-recorder and listened to music.
5. My mother is a teacher of English.
6. I don't know what town he comes from.
7. If you are interested in literature you may join our literary society.
8. You must finish this work by the end of the week.
14. Переведите предложения, обращая внимание на употребление PresentContinuoustense:
1) Он не читает, он слушает радио сейчас.
2) Вы слушаете учителя?
3) Он не переводит текст на русский.
15. Постройтеотрицательныепредложения:
1) We are not listening to the latest news.
2) My friend is not filling in the form.
16. Выберетеправильноеместоимение:
1) Have you got any relatives in Minsk?
2) She has no mistakes in her test.
|
3) Is there much coffee in the coffee pot?
4) It's too dark here. I can't see anything
5) Can I do anything for you?
6) Do you learn any foreign languages?
7) I have few relatives in Minsk.
17. Поставьтеправильнуюформуглагола
1) Pete is his suitcase now. He will leave for Moscow tonight.
2) He is a night watchman. He works at night and sleeps in the daytime. It is now noon and he sleeping
3) I have read this book several times. I first read it three years ago.
4) I often read detective stories. I am reading a very interesting one now.
5) I can't go out because I have not finished my work. I shall join you as soon as I was finish my work.
18. Напишите по-английски указанное время:
Six o`clock; five past eight; a quarter past ten; twenty-five past seven; a half past eleven; twenty to seven; a quarter past four; a quarter to one; ten to four; five to six;
19. Выберетеправильноеслово
In some countries there are monuments for animals. There is even a monument for a pig. Once the people of a German town saw that a pig often dug in one and the same place. When the people dug up the soil in that place they discovered salt under it. Salt was very dear at that time. So the people of the town got salt and the pig got a statue.
20. Переведите деловое письмо:
Уважаемые господа.
Информируем вас, что мы завершаем выполнение договорных обязательств, согласно нашему соглашению, по поводу строительства Энергостанции в нашей стране. Мы намереваемся продать часть оборудования и сырья в вашу страну.
Проверка оборудования и сырья может быть произведена в любое удобное для вас время
С Уважением.