ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ(6-7лет) 2021-2022 год
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
1 половина дня | 1.Труд в уголке природы 2.Муз – хоров. игра 3.Дид. игра по развитию речи (словарь, грамматика) 4. Культ-гигиен. навыки. Самообслуживание | 1.Дид. игра по ФЭМП(количество, величина) 2.Словесно-пальчиковые игры 3. Беседа, игры по экологии | 1. Дид. игра по изодеятельности 2. Игры на развитие психических процессов 3. Рассматривание альбомов | 1. Инд. работа по ФЭМП 2. Беседа (ОБЖ, этические) 3. Артикуляционная гимнастика | 1. Инд. работа по изодеятельности 2. Беседа по безопасности (ПДД, ПД) 3.Дид. игра по развитию речи (связная речь, ЗКР) |
прогулка | 1.Наблюдение за погодой 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4. Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за растительным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за общественной жизнью 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за птицами, животным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за природными явлениями 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре |
2 половина дня | 1. Опыты 2. Чтение художественной литературы 3. Региональный компонент (беседы, игры, альбомы) 4. Коррекционный час | 1. Сюжетно-ролевая игра 2. Чтение художественной литературы 3. Конструктивно-модельная деятельность 4. Работа со специалистами | 1. Графическое письмо 2. Дид. игра по ФЭМП(форма, ориент. в пространстве, времени) 3. Чтение художественной литературы 4. Сюжетно-ролевая игра | 1. Развлечение 2. Инд. работа по развитию речи 3. Чтение художественной литературы 4.Сюжетно-ролевая игра | 1.Коллективный хозяйственно- бытовой труд 2. Работа со специалистами 3. Настольно-строительные игры 4.Графическое письмо |
|
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ(5-6лет) 2021-2022 год
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
1 половина дня | 1.Культурно-гигиенич. навыки. Самообслуживание 2. Труд в уголке природы 3. Музыкально-хороводная игра | 1.Дид. игра по ФЭМП (количество, величина) 2.Словесно-пальчиковые игры 3.Инд. работа по изодеятельности | 1. Беседа по безопасности (ПДД, ПБ) 2. Игры на развитие психических процессов 3. Инд. работа по развитию речи | 1. Дид. игра по развитию речи (св. речь, ЗКР) 2. Беседа, игры по экологии 3. Рассматривание альбомов | 1.Дид. игра по изодеятельности 2.Артикуляционная гимнастика 3.Беседы (ОБЖ, этические) |
прогулка | 1.Наблюдение за погодой 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4. Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за растительным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за общественной жизнью 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за птицами, животным миром 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре | 1.Наблюдение за природными явлениями 2.Труд 3.Подв. игра (2) 4.Индив. работа по физической культуре |
2 половина дня | 1.Сюжетно-ролевая игра 2. Конструктивно-модельная деятельность 3. Дид. игра по ФЭМП (форма, ориен. в пространстве, времени) 4. Чтение художественной литературы | 1. Сюжетно-ролевая игра 2.Опыты 3. Коррекционный час 4. Инд. работа по ФЭМП | 1. Работа со специалистами 2.Сюжетно-ролевая игра 3. Дид. игра по развитию речи (словарь, грамматика) 4. Графическое письмо | 1. Развлечение 2.Региональный компонент (беседы, игры, альбомы) 3.Настольно-строительные игры 4. Чтение художественной литературы | 1.Коллективный хозяйственно- бытовой труд 2. Чтение художественной литературы 3. Графическое письмо |
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ(4-5лет) 2021-2022 год