Индивидуальные уроки преподавателя Ионовой А.Н. МБУ ДО «ДМШ» 10.04.2020г.




 

Дата, время ФИО учащегося, класс, отделение, дисциплина Тема Содержание Домашнее задание Литература Оценка
10.04. Наливкина Анна 1 кл. ДПОП фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1.Гамма D-dur, И.Беркович Этюд –игра наизусть 2.Повторение пройденного репертуара: Бах, Менуэт, Шишов, Маленький вальс – работа над звуком. 3.Ф.Шпиндлер, Сонатина разбор, соединение двумя руками. 4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: работа по партиям. 5. Выводы. Гамма D-dur, Этюд – повторять. Менуэт, Маленький вальс – повторять. Сонатина –соединять двумя руками, ансамбль – учить наизусть вторую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
10.04. Халиуллина Ильмира 2 кл. ДРОП хоровое пение, фортепиано Работа над репертуаром подготовка к зачёту 1.М.Гозенпуд – Этюд. Игра в медленном темпе с соблюдением всех требований к исполнению. 2. Я.Ванхаль Сонатина – игра целиком по нотам, анализ работа над ошибками. 3. А.Флярковский Романс – работа над соотношением мелодии и аккомпанемента. 4. Выводы. Этюд – учить наизусть. Сонатина, Романс – учить наизусть с учетом замечаний преподавателя. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия» для 2-3 классов.    
10.04. Васильева Анна 1 кл. ДПОП, фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1. Гаммой С-dur, 2. Гурлит Этюд – повторение. 2.Маленький менуэт: работа над динамикой, художественным образом произведения. 3. Вильтон, Сонатина - соединение двумя руками 1 части, разбор второй части. 4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: работа над мелодией, фразеровкой. 5. Выводы. Гамма С-dur – играть ровно в умеренном темпе, Этюд, Маленький менуэт – повторять, Сонатина –1 часть – соединять двумя руками, 2 часть – разбор, Ансамбль – доучить наизусть первую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
10.04. Глухих Елизавета 1 кл. ДПОП, фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1. К.Черни Этюды –игра в подвижном темпе двумя руками. 2.Й.Гайдн Менуэт - повторение, игра в едином темпе с соблюдением всех указаний. 3.Н.Любарский «Плясовая» - повторение, работа над худ. образом. 4.Клементи Сонатина – разбор, игра отдельными руками, соединение двумя руками 1 части. 5. Выводы. Этюды – учить наизусть, Менуэт, Плясовая – повторять. Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, соединять двумя руками 1 части. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
10.04. Губайдуллина Ильнара, 2 кл. ДОРП, фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1.Н.Любарский Этюд – повторение. 2.Ю.Весняк Тема с вариациями –игра наизусть, анализ, работа над ошибками. 3. «Ой, лопнул обруч» - разбор отдельными руками, со счётом, точными пальцами, соединение двумя руками. Этюд – повторение. Тема с вариациями – учить наизусть. «Ой, лопнул обруч» - игра по нотам двумя руками. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия» для 1-2 классов  
10.04. Уметбаева Карина, 4 кл. ДОРП хоровое пение, фортепиано Работа над репертуаром 1.Дж. Томпсон Этюд – игра наизусть в подвижном темпе. 2. «Куколки» (фр.детская песня) – работа нд звукоизвлечением, координацией., игра со счётом. 3. «Тыном-таном» (словацкая нар.песня) - игра двумя руками. 4. Выводы Этюд – учить наизусть играть в едином темпе.. «Куколки» - учить наизусть, учитывая замечания. «Тыном-таном» учить наизусть. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. Б.Милич «Маленькому пианисту»,  
10.04. Каплина Софья, 5 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано Работа над репертуаром 1.К.Черни Этюд – разбор, игра по нотам. 2.Я Ванхаль Сонатина - игра двумя руками, работа над координацией 3. Н.Торопова «Гномик» - работа над штрихамит 4.Музицирование 5.Выводы Этюд - игра по нотам. Сонатина – учить наизусть, «Гномик» - отработать штрихи, учить наизусть. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», Н.Торопова Пьесы для фортепиано  
10.04. Бакиров Ильдар, 6 кл., народные инструменты, фортепиано Работа над репертуаром 1.Гамма D-dur. 2. Повторение пройденного репертуара: Д.Кабалевский «Клоуны» - игра целиком, наизусть, анализ, работа над ошибками. 3. А.Гедике Танец - игра по нотам, работа над штрихами. 4. П.Чайковский «Старинная французская песенка» - работа над 1 разделом, игра двумя руками, работа над 2 разделом – соединение двумя руками. 5.Выводы. «Танец» - игра без ошибок в характере, точными штрихами, учить наизусть «Старинная французская песенка» – соединять двумя руками, учить наизусть с учетом замечаний. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия» для 2-3 классов.    
10.04. Воронова Полина, 7 кл. ДПОП хоровое пение, фортепиано Работа над репертуаром, подготовка к экзамену 1.И.С.Бах Маленькая прелюдия С-dur – игра наизусть, отработка мордентов. 2. П.Мория «Один на белом свете» – игра наизусть без ошибок, работа над педализацией 3.Т.Хаслингер Сонатина – работа над координацией, штрихами. 4. Музицирование. 5.Выводы. Маленькая прелюдия – доучить наизусть с украшениями. «Один на белом свете» –играть с педалью, доучить наизусть. «Сонатина» - учить наизусть. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия для фортепиано»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: