I. Нормативные правовые акты источник на 2015г




ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Студентки Акбалиевой Ж.Е. группы 9453К 1-го курса юридического факультета ГУАП на период учебной практики с «29» июня 2015 г. по «26» июля 2015 г.

 

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Выдача индивидуального задания. Инструктаж по технике безопасности 29.06.15 выполнено
  Выполнение индивидуального задания 01.07.15-20.07.15 выполнено
2.1 Встреча с представителями таможенных органов 01.07.15-20.07.15 выполнено
2.2 Закрепление умений и навыков по использованию справочно-правовой системы «Консультант Плюс» 01.07.15-20.07.15 выполнено
2.3 Закрепление умений и навыков по использованию информационно-правового портала «ГАРАНТ» 01.07.15-20.07.15 выполнено
2.4 Оформление отчета по практике 21.07.15-24.07.15 выполнено
  Проверка и защита отчета по практике 26.07.15 выполнено

 

 

Подпись студента

«26» июля 2015 г.

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении учебной практики в период

с «29» июня 2015г. по «26» июля 2015г.

студентки группы 9453К 1- го курса юридического факультета ГУАП

Акбалиевой Ж.Е.

Я, Акбалиева Ж.Е., студентка 1-го курса юридического факультета ГУАП специальности Таможенное дело в период с «29» июня 2015г. по «26» июля 2015 г. прошла учебную практику, предусмотренную учебным плавном в ГУАП, которая проходила в 2 этапа.

Первый этап (29.06.15г.)

Данное мероприятие проходило в аудитории 32-13 на Ленсовета 14. Мною был полностью изучен инструктаж по прохождению учебной практики. Также я ознакомилась с методическими документами, которые регламентируют порядок прохождения практики. И соответственно также в свою очередь был рассмотрен и изучен инструктаж по технике безопасности и порядок оформления отчета студента-практиканта по основным пунктам.

Второй этап (30.07.15 – 26.07.15)

Заключался в проведении мероприятий от университета, которые были в планах по прохождению учебной практики. И для координации действий была организована встреча с представителями таможенных органов (Желутдинов М.А., Блинова Е.В., Афонин П.Н.), которая проходила в ГУАПе, ул. Большая Морская, аудитория 53 – 03.

Собрание и обсуждение вопросов с представителями таможенных органов всецело было направленно на изучение роли и общего функционирования таможенных органов, а также наращивание развития интереса к деятельности таможенной службы.

В получении дополнительных знаний о таможенном деле был организован поход в музей «Северо-Западного таможенного управления» (СЗТУ). Где подробно рассказали историю создания СЗТУ и его функционирование в разные периоды. Оно считается одним из крупнейших в стране среди всех региональных таможенных управлений, которое было образовано 10 мая 1990 года. СЗТУ – единственное управление, которое имеет границы с Европейским Союзом. Этим обусловлено проведение активного процесса интеграции в европейские таможенные технологии на основе комплексной автоматизации таможенной деятельности. Сегодня в таможенных органах на Северо-Западе России работает более 12000 человек. Система Федеральной таможенной службы СЗТУ является не только одним из самых крупных по численному составу, но и лидирующим по достигнутым результатам. В этом этапе мы закрепили свои умения и навыки, полученные в период изучения предусмотренных учебным планом дисциплин 1-го курса. Основными задачами было самостоятельно находить необходимую информацию в справочно-правовой системе «Консультант Плюс», информационно-правовом портале «Гарант».

Основными задачами было самостоятельно находить необходимую информацию в справочно-правовой системе «Консультант Плюс», информационно-правовом портале «Гарант», а моим индивидуальным заданием было рассмотреть – «Основные виды таможенных процедур, определение, знание суть».

Таможенная процедура - это понятие в российском законодательстве, введено в оборот вместе с принятием Россией Таможенного Кодекса Таможенного союза. В соответствии со ст. ст. 224 и 225 Закона о таможенном регулировании, товары, ввозимые в Российскую Федерацию или вывозимые из Российской Федерации, подлежат помещению под одну из таможенных процедур, установленных ст. 202 ТК ТС.

Таможенная процедура представляет собой совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на территории Таможенного союза или за ее пределами. Перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза на их владельцев обязанность поместить такие товары под одну из таможенных процедур, предусмотренных действующим законодательством, и соблюдать условия конкретных таможенных процедур.

Сущность таможенных процедур состоит в том, что в них отражены условия и формальности, которые должны соблюдаться в отношении товаров, помещенных под соответствующую процедуру.

С помощью таможенных процедур определяются:

- конкретный порядок перемещения товаров через таможенную границу РФ в зависимости от их предназначения (цели перемещения);

- условия нахождения и использования товаров на (вне) таможенной территории РФ; - права и обязанности лица (в том числе участника ВЭД), выбравшего ту или иную таможенную процедуру;

- в некоторых случаях требования к товарам и правовому статусу лица, перемещающего их через таможенную границу РФ.

Каждая из предусмотренных ТК ТС таможенных процедур перемещения товаров, а также отдельно взятая специальная таможенная процедура представляют собой совокупность требований, обусловленных: порядком таможенного оформления товаров; производством таможенного контроля товаров; особенностями уплаты таможенных пошлин, налогов. Независимо от вида отдельной таможенной процедуры в ТК ТС содержатся условия применения таможенной процедуры, которые должны соблюдаться во всех случаях выбора любой из существующих процедур.

Назначение таможенных процедур состоит в их упрощении и гармонизации.

Особенности таможенных процедур заключаются в следующем:

- перечень таможенных процедур установлен ТК ТС;

- таможенная процедура отражает алгоритм законного вариативного поведения;

- процедурные нормы ТК ТС имеют императивный характер;

- применение таможенной процедуры служит задачам достижения конкретного, разрешенного законом результата;

- обязательным участником процедурных отношений является таможенный орган и лицо, ответственное за совершение действий с товарами и транспортными средствами;

- таможенная процедура позволяет избрать наиболее приемлемый статус товаров и транспортных средств с точки зрения цели их перемещения через таможенную границу, нахождения его на таможенной территории России или за ее пределами; - вариативность поведения заинтересованных в перемещении товаров лиц в рамках таможенной процедуры ограничивается необходимостью получения разрешения таможенного органа на ее использование; - завершение в установленном ТК порядке действия таможенной процедуры является предпосылкой для наступления следующего этапа таможенного процесса либо стадии производств, иных таможенных процедур, его образующих;

- во время процедурных отношений, а также в результате достижения определенной цели уполномоченный орган принимает правовой акт управления (промежуточный или окончательный);

- охрана от нарушений положений таможенных процедур обеспечивается принудительными мерами.

Список использованной литературы

 

I. Нормативные правовые акты источник на 2015г

1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), ред. от 21.07.2015 N 11-ФКЗ.

2. Таможенный кодекс Таможенного союза: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества: по состоянию на 2015 год.

3. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Парламентская газета, N 63, 03-09.12.2015.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: