Профиль «Электронный бизнес»




I. Моделирование, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании.
Анализ и внедрение современных инфокоммуникационных систем, услуг, технологий и оценка их эффективности.

1. Совершенствование процессов управления взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM-систем и интернет-технологий.

2. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов call-центра телекоммуникационной компании на основе CRM-систем.

3. Совершенствование бизнес-процессов мерчендайзинга компании на основе web-ориентированной мобильной информационной системы.

4. Анализ эффективности управления пользователями в системе информационной безопасности предприятий электронного бизнеса.

5. Влияние системы администрирования на повышение эффективности электронного предприятия.

6. Влияние структуры электронного предприятия на его эффективность.

7. Инновационные средства повышения эффективности ИТ-бизнеса.

8. Использование методов WEB-аналитики для совершенствования механизмов взаимодействия с потребителем.

9. Оценка эффективности алгоритмов персонализации в электронном предприятии.

10. Разработка методики и оценка эффективности использования модели SaaS.

11. Разработка методики и оценка юзабилити web-портала компании.

12. Разработка методики выбора систем управления контентом для предприятия электронной коммерции.

13. Разработка методики мониторинга предприятий электронного бизнеса.

14. Исследование (эффективности) применения IT-технологий в бизнес-процессах предприятия/организации (в командной работе, в переговорных процессах, в поддержке процессов слияния и поглощения, в управлении проектами и пр.).

15. Исследование (эффективности) информационно-аналитического обеспечения процессов управления (персоналом, клиентами, проектами и пр.)

16. Система принятия решений для участника многоагентных взаимодействий в условиях неполноты информации.

17. Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов центра клиентской поддержки компании.

18. Оптимизация использования интернет-ресурсов для реализации бизнес-процессов компании.

19. Исследование влияния совершенствования бизнес-процессов на эффективность управления персоналом.

20. Совершенствование информационного взаимодействия органов государственной власти и граждан на основе инфокоммуникационных технологий.

21. Моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов предприятий оптовой торговли (на примере процесса логистики, процесса продаж и пр.)

22. Моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов розничной компании (на примере процесса логистики, процесса продаж и пр.)

23. Разработка дополнительного аналитического функционала для систем управления проектами

24. Разработка имитационной модели бизнес-процессов компании для оценки ее эффективности

25. Оптимизация бизнес-процессов предприятия на основе внедрения Интернет-портала

26. Оптимизация обслуживания клиентов банка с помощью SaaS-системы Интернет-банкинга

II. Разработка, анализ и обоснование IT-проектов
в сфере электронного бизнеса

27. Анализ использования информационных технологий для процесса кастомизации в сети Интернет

28. Анализ и управление проектом разработки и продвижения социального веб-сервиса

29. Оценка экономической эффективности виртуализации корпоративной информационной среды.

30. Оценка эффективности привлечения венчурных инвестиций в электронном бизнесе.

31. Оценка эффективности системы интернет-страхования.

32. Разработка информационной системы для анализа интернет-ресурса

33. Разработка бизнес-моделей на основе облачных вычислений.

34. Анализ и управление общей стоимостью владения корпоративной информационной системой (на основе различных методик).

35. Разработка, оценка и реализация нового бизнеса в сфере ИКТ и/или интернет-технологий.

III. Разработка маркетинговой стратегии предприятий на основе информационных технологий

36. Разработка стратегии и анализ эффективности использования рекламы в сети Интернет (на примере тизерной, вирусной, рекламы в социальных сетях и пр).

37. Исследование и сегментация аудитории сайта на основе данных онлайн-исследования.

38. Исследование поведения различных сегментов аудитории сайта.

39. Оптимизация контента сайта, как инструмент маркетинговой стратегии фирмы.

40. Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения товаров и услуг (в сети Интернет, в социальных сетях).

41. Исследование (эффективности) использования мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.

 

V. Анализ эффективности электронных финансовых
инструментов и услуг

 

42. Анализ показателей и разработка методики оценки качества услуг интернет-банкинга.

43. Исследование эффективности внедрения системы интернет-банкинга.

44. Исследование прогнозирующих свойств сочетания инструментов технического, классического и фундаментального анализа на электронном рынке (на примере, фондового рынка, рыка Forex и пр.).

45. Разработка системы автоматизации принятия решений (механической торговой системы) на электронном рынке.

46. Разработка методики и прогнозирование обвалов на финансовых рынках.

47. Финансовые пузыри и разработка методики их прогнозирования.

48. Разработка алгоритма системы аудита активности электронного финансового рынка.

49. Разработка методики выбора платежной системы предприятием электронной коммерции.

50. Формирование портфеля ценных бумаг в условиях электронных торгов (с применением математических методов и современных информационных технологий).

51. Разработка методики и оценка использования нейронных сетей для прогнозирования и принятия решений при инвестировании на фондовом рынке.

52. Разработка методики выбора банковской АБС.

53. Анализ и компьютерное моделирование поведения игроков финансовых рынков путем выявления и группировки торговых стратегий.

 

VI. Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ

54. Анализ состояния и прогнозирование отдельных рынков, товаров или услуг с применением новейших информационных технологий.

55. Статистическое изучение, моделирование и прогнозирование социально-экономических процессов на основе современных информационных технологий.

56. Разработка методики анализа кредитоспособности заемщика.

57. Анализ взаимовлияния основных макроэкономических показателей с применением информационных технологий.

58. Анализ и учет различных рисков в финансовой сфере.

59. Разработка моделей и методов анализа уровня конкуренции на различных видах рынков России (регионов, стран мира).

60. Анализ факторов спроса и предложения на финансовых рынках.

61. Моделирование и анализ взаимосвязей между различными секторами экономики.

62. Разработка методов и моделей оценки эффективности деятельности экономических объектов.

63. Применение методов компьютерного моделирования для прогноза экономической деятельности предприятия.

64. Разработка системы оценки рисков для кредитования коммерческой деятельности (на примере малого бизнеса, различных отраслей народного хозяйства, внешнеэкономической деятельности и пр.).

65. Разработка аналитической системы для выполнения макроанализа ключевых показателей экономики России.

66. Аналитическое обоснование вариантов инвестиционных решений (с использованием математических методов и современных информационных технологий).

67. Разработка системы поддержки принятия решений (на примере экономических решений).

68. Разработка алгоритма эффективного управления бизнесом на основе СППР.

69. Анализ и рекомендации по совершенствованию моделей оценки банковских рисков.

70. Управление портфелем проектов с использованием информационной бизнес-аналитики.

71. Управление экономическими проектами с использованием информационной бизнес-аналитики.

72. Моделирование системы массового обслуживания на основе компьютерных технологий (на примере бизнес-процесса предприятия/организации).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: