Что я должна получить с запущенной рекламы?




Я SMM-специалист, что я должна делать и как расставлять приоритеты???

ПЕРВОСТЕПЕННАЯ ЗАДАЧА - ЗАПУСК РЕКЛАМЫи ПРОДАЖИ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ - наполнение ленты ВК и ИНСТА, сбор отзывов, саморазвитие.

 

Я должна помнить - мы - магазин! Почему развлекательным группам важны подписчики и лайки?
Потому-что они продают на своих площадках рекламу.
Мы покупаем рекламу на этих площадках, где тусуются люди, и продаем товар. У нас нет цели создать у себя тусу. Наша лента - это поддержание имиджа, который помогает нам поднимать цены на товар и много продавать, так выглядит бренд. Это необходимость. Но наша лента - не продает, я должна это помнить, и не зацикливаться!

Люди сидят в соц сетях только и ТОЛЬКО ради развлечений. Группы по развлечениям собирают их на своих площадках, где уже продают магазины. Так работает рынок - я привыкаю к этой мысли! Можно продавать либо рекламу либо товар. Мы выбрали свой путь - мы продаем товар!

 

---- ---- ----

Что я должна получить с запущенной рекламы?

1. Потратить минимум 150 рублей в день. Минимум 4500 рублей в месяц.

2. Найти бесплатные площадки для обмена рекламой, массфоловинг в инсте.

3. Мы выбрали две площадки - ВК, Инста для продажи. Ютуб - для поддержания интереса.

4. Получить заинтересованных клиентов и подписчиков

5. Получить продажу товара

6. Сопоставить затраты с прибылью и откорректировать цену товара.

У НАС ВСЕ ЕСТЬ, НАМ ДОСТАТОЧНО В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОКАЗАТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ ЦА!!!

Я должна каждое утро помнить - реклама может быть платной и бесплатной.

Рекламу можно выменивать, покупать за наш товар, покупать за деньги.

Площадки подачи рекламы делятся на (мы рассматриваем ВК, Инсту, Ютуб):

1. Тематические площадки - мамочкины группы, все для детей, дом и декор и все в этом духе. Там, где могут сидеть люди, которых целенаправленно заинтересовать наш продукт.
Плюс - люди, которые крутятся в интересующей теме.
Минус - у таких площадок (как и у нас) в большинстве огромные накрутки. Продающие площадки создаются не для сбора подписчиков - а для продаж. Их огромные цифры подписчиков - только для стадного чувства. Кто лайкает - не покупает. Кто покупает - не лайкает!

2. Развлекательные площадки - юмор, мдк, борщ, бумажный самолетик и т.д.
Плюс развлекательных сообществ - там оооочень много людей, и им легко продавать (ведь они тащутся от тупых шуточек, тп-шки, и все те, кому легко продать и спинер и вейп и гироскутер и хоть что).
Минус - огромный возрастной разброс.

3. Блогеры - все блогеры, как и тематические площадки - направленной тематики. Как правило все блогеры на Ютубе, ВК и Инста у них только для анонсов, но там тоже очень много подписчиков.
Плюс - аудитория блогера верит блогеру. Это подготовленная клиентура.
Минус - огромный возрастной разброс.

 

Тип подаваемой рекламы делится на:

1. ВК - прямая реклама, которую мы покупаем в группе. В подавляющем большинстве - 1 час закрепленной записью и 24 часа в ленте. Дальше какие-то сообщества удаляют, какие-то нет.
Плюсы - эту рекламу уже не скрыть, и можно делать оооочень крутые объявления - неограниченно эмодзи, и картинки, и ссылку на нас, и гифку и кнопку с призывом перейти. В принципе - самый мощная реклама в ВК. Подписчики гарантированно увидят рекламу!
Прямая реклама может быть бесплатной, если подбирать схожие темы по ЦА и по количеству подписчиков (те же платья для молодых мам или одежда для детей - они тоже хотят халявной рекламы!)
Минусы - самая дорогая реклама в ВК в случае денежной оплаты, предварительно надо тестить (см. п2).

2. ВК - "запись в сообществе" - рекламный кабинет позволяет сделать отличную вещь - подавать рекламную запись только под один город, только под один пол, только под один возраст,
или же - только под одно сообщество. Так мы тестим до подачи основного объявления. Мы создаем рекламное объявление - и запускаем под 3-5 показа на человека только на это сообщество. Смотрим результат. Конечно - это не панацея, и не явный показатель (всегда помни про look-alike, ВК может и не показать эти объявления пользователям этой группы), но делать надо первое время, для статистики.
Плюсы - возможность протестить аудиторию за более низкий бюджет.
Минусы - неточная статистика, но должны получать продажи и так.

3. ВК - "сообщество" (боковая реклама) - очень дешевая догонялка. Делаем ретаргетингом. Чтобы мозолить глаза за копейки. Мозолим глаза - становимся друзьями, зарабатываем доверие.

4. Инста - прямая реклама на странице.
Плюсы - подготовленные клиенты. (все то же самое, что ВК пункт 1). Есть возможность бесплатного обмена.
Минусы - самый дорогой вариант.

5. Инста - таргетированная реклама. У FB меньше инструментов, чем у ВК, но больше развит look-alike, поэтому можем настроить только возраст, географию и увлечения - этим и пользуемся!

6. Ютуб - прямая реклама у видеоблогеров. Хорошие блогеры - высокие цены - большие продажи. Тут все просто. Никак не протестить - никак не узнать, только вложить деньги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: