ТАМАЛИР
Раз в ход бросьте d10 при входе в город
1.2 Все спокойно: За время вашего пребывания в городе ничего не произошло
3 Удача: На одной из улиц вы нашли 1 золотую монету.
4 Контракт: Вас наняли поставить на место зазнавшегося героя (одолеть в поединке любого героя) награда 5 монет (1 раз за игру)
5 Торговый район: Немедленно возьмите три карты приобретений и замените ими карты на рынке по своему выбору.
6 Переполненные улицы: Ничто в этом городе не идет быстро, включая движение. Бросьте на два походных кубика меньше в следующем ходу.
7 Политика: Сделайте проверку дипломатии (ДУХ). При успехе получите помощь новой сильной семьи, которая дает вам 2 монеты на ваши поиски.
8. По зову короля: Вы не можете торговать на рынке в этом ходу, так как вызваны королем во дворец. Монарх обещает полную поддержку и вашему герою дают 3 монеты, чтобы помочь в поисках.
9 Потерялись: В лабиринте улочек этого города заплутать немудрено. Вы не бросаете походные кубики в следующем ходу.
10 Слуги тени: Ваши друзья при дворе недавно перешли на сторону врага и согласились предать вас агентам Академии Теней. Сделайте проверку скрытности (РАЗУМ), чтобы сбежать прежде, чем будете схвачены. В случае неудачи ваш ход закончен а герой задержан.
ДАУНСМУР
Раз в ход бросьте d10 при входе в город
1.2 Все спокойно: За время вашего пребывания в городе ничегоне произошло
3 Удача: На одной из улиц вы нашли 1 золотую монету.
4 Вам здесь не рады: Стража обыскивает всех путников вокруг и внутри города. Сделайте проверку дипломатии (ДУХ). При неудаче Вы не можете торговать и лечится
5 Крепкое пиво: Ваш герой решил посидеть в таверне. Проверка выносливости (ТЕЛО). При успехе, Ваш герой получает +1 походный кубик до конца хода. При неудаче, Ваш герой должен приложить усилие.
6. Поединок волшебников: Ваш герой попадает в поединок между волшебниками. Пройдите проверку разума (ДУХ), чтобы избежать повреждения от магической атаки. При неудаче Ваш герой получает 2 ранения.
7.Черный Рынок: Ваш герой находит в лесу группу торговцев необычными товарами. Вытяните пять карт приобретений. Ваш герой может купить любую из них на 1 золотой дороже. Остальные сбрасываются в низ колоды.
8. Вытягивание Души: Невидимый враг пытается истощить жизненные силы героя. Ваш герой должен пройти проверку ТЕЛА или ДУХА. В случае неудачи получите 1 ранение и проходите проверку снова, пока не пройдете или потеряете сознание.
9. Воры. Вашим героем заинтересовалась гильдия воров и предложила работу. Пройдите проверку РАЗУМА (за каждый успех получите по золотой монете) в случае провала получите 2 ранения и Ваш герой задержан в тюрьме (завершает ход). При отказе от работы ничего не происходит.
10 Гладиаторская яма: Ваш герой вызван на бой с могучим вожаком орков (7 ♥). Победите его и получите Трофей и 3 монеты.
РЕЧНОЙ ДОЗОР
Раз в ход бросьте d10 при входе в город
1.2 Все спокойно: За время вашего пребывания в городе ничего не произошло
3 Удача: На одной из улиц вы нашли 1 золотую монету.
4 Большой рынок: Немедленно добавьте три верхние карты в стопку рынка города.
5 Утопленник: Ваш герой находит тело утонувшего купца на берегу реки. Сбросьте 1 случайную карту стопки рынка каждого города.
6 Легкое Путешествие: Добраться до этого далекого города очень легко, благодаря тому, что это центр коммерции. Бросьте дополнительныйпоходный кубик в следующем ходу.
7 Карманники: Пройдите проверку бдительность (РАЗУМ). При неудаче, Ваш герой теряет 1 монету.
8 Специальная Цена: Если Ваш герой хочет купить любой товар из стопки рынка в этом ходу, бросьте d10 и получите результат по схеме:
1-2: Товар стоит вдвое больше.
3-4: Товар стоит на 1 монету больше.
5-6: Стандартная цена.
7-8: Товар стоит на 1 монету меньше.
9-10: Бесплатно.
9 Ночная жизнь: Пройдите проверку ДУХА, чтобы избежать выхода в город. При неудаче, Ваш герой прилагает усилие. При успехе у вас появляется дополнительное время для сделок - добавьте две карты в стопку рынка города
КУЗНЯ
раз в ход бросьте d10 при входе в город
1.2 Все спокойно: За время вашего пребывания в городе ничего не произошло
3 Удача: На одной из улиц вы нашли 1 золотую монету.
4 Топоры и щиты: Тяните пять карт, и поменяйте любое оружие и одежду в стопке рынка города. Все другие карты сбрасываются. Во время торговли все вещи стоят на 2 монеты дороже.
5 Пиво гномов: Говорят, что гномы и орки хоть и враждуют, но все же уважают крепкую выпивку своих врагов. Проверка выносливости (ТЕЛО). В случае успеха излечите все раны, иначе приложите усилие.
6 Начальник стражи: Гномы расспрашивают всех посетителей города. Пройдите проверку дипломатии (ДУХ). При неудаче герой должен заплатить 2 монеты или не сможет торговать и лечить раны. Гномы проходят проверку автоматически.
7 Секретные туннели: Гномы Кузни позволяют Вам пройти их подземными дорогами. Быстро и благополучно перемещайтесь в свое следующее место назначения. Ваш герой может передвинуться куда угодно в пределах трёхгексов от Кузни на следующий ход.
8 Знания предков: Гномам известно много историй о былой войне драконов. Эти знания помогут герою найти и убить великих злодеев. Ваш герой должен прочти проверку ТЕЛА, РАЗУМА или ДУХА. В случае удачи герой изучает 1 навык того же типа без затрат трофеев. Доступно только раз за игру.
9 Летит дракон: Начальник стражи закрывает ворота, чтобы перекрыть опасный проход. Ваш герой не может путешествовать в следующем ходу, но может отдохнуть или поторговать в Кузне. Не бросайте кости на движение в следующем ходу.
10 Ужасное похмелье: После долгой ночной пьянки у героя похмелье. -2 к броскам кубиков герою в следующем ходу.