Положение о проведении
Детско-юношеских соревнований по бесснежным дисциплинам ездового спорта «Маленькая Северная Надежда OFF-SNOW 2018»
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования являются авторскими
1.2. Соревнования являются личными
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Цели соревнований:
- популяризация ездового спорта среди молодёжи
- развитие культуры бережного отношения к природе и животным
2.2. Задачи соревнований:
- выявление сильнейших спортсменов
- привлечение в спорт молодёжи
- общение и обмен опытом среди спортсменов и специалистов ездового спорта
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Место проведения: Костромская область, Нейский район, деревня Курилово.
3.2. Даты проведения: 8-9 сентября 2018 года
3.3. Организатор: ЦЕС «Северная Надежда»
3.4. Соревнования проходят при поддержке:
- Администрации муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области
- Костромского областного регионального отделения Общероссийской организации «Федерации Ездового Спорта»
- ООО «Коллекция Приключений»
3.5. Судейство:
Судейство соревнований проводит судейская коллегия, утвержденная организаторами соревнований. Главный судья – Волков Дмитрий.
3.6. Ветеринарное обслуживание:
Ветеринарное обслуживание обеспечивается ветеринарной бригадой, в состав которой входят ветеринарные врачи и помощники. Главный ветеринар – Бакунева Мария.
3.7. Медицинское обслуживание
На базе присутствует медицинский работник с походной аптечкой. Во время проведения этапов дежурит машина скорой помощи.
ДИСЦИПЛИНЫИ ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Дисциплина | Возрастная группа | Дистанция | Классы |
Детские старты | до 5 лет | 100 м | без классов |
6-8 лет | 300 м | ||
9-11 лет | 500 м | ||
Кани-кросс | 12-14 лет | 2 км + 3 км | СЕС, Открытый |
15-17 лет | 2 км + 3 км | ||
Байкджоринг (1 собака) | 16-17 лет | 2 км + 3 км | |
Скутер (1 собака) | 14-17 лет | 2 км + 3 км |
КЛАССЫИ СКОРОСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
5.1. Собаки будут соревноваться в следующих классах:
- Северные Ездовые Собаки (СЕС)
- Открытый класс (О)
5.2. В дисциплине «детские старты» разделение на классы отсутствует.
5.3. К классу СЕС относятся собаки северных ездовых пород (Аляскинский маламут, Гренландская ездовая, Камчатская ездовая, Самоед, Сибирский хаски, Чукотская ездовая, Якутская лайка), зарегистрированных в РКФ, ДМ, СКОР. Все остальные собаки участвуют в Открытом классе
5.4. Для участия в классе СЕС на собак должны быть предоставлены документы о происхождении (копии родословных или щенячьих карточек; просроченные щенячьи карточки (после 18 месяцев) не принимаются). Документы должны быть предоставлены до окончания сроков регистрации. Собаки, на которых не были предоставлены документы о происхождении, участвуют в Открытом классе.
5.5. Классы СЕС и Открытый открываются при выходе на старт не менее 3 участников в дисциплине и соответствующей возрастной группе.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
5.1. Юниором считается участник, не достигший 18 лет на момент проведения соревнований.
5.2. К соревнованиям допускаются юниоры:
- подавшие заявку по установленной организаторами процедуре
- внёсшие организационный взнос
- не имеющие медицинских противопоказаний
- предоставившие письменное разрешение родителей/законных представителей на участие в соревнованиях (форму расписки см. в Приложении 1)
- при наличии соответствующего выбранной дисциплине снаряжения (см. пункт 7)
5.3. Участники дисциплины «детские старты» младше 9 лет бегут дистанцию в сопровождении взрослого.
5.4. Для участников в возрасте до 17 лет включительно обязательно присутствие на соревнованиях родителя или представителя, обеспечивающих контроль за участником в течение всего мероприятия.
5.5. Участники и их представители, а также сопровождающие их лица, несут персональную ответственность за соблюдение правил проведения соревнований (IFSS Правила) и настоящего Положения, техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности в зоне проведения соревнований.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СОБАКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА:
6.1. К соревнованиям допускаются спортсмены с собаками любых пород, прошедшими ветеринарный контроль.
6.2. На каждую собаку должен быть представлен ветеринарный паспорт с отметками о прививках. Интервал между прививкой и стартом должен быть не менее 14 дней. Проверка ветпаспортов проводится ветеринарной бригадой при регистрации на гонку.
6.3. Минимальный возраст собак, допускаемых к участию в соревнованиях – 18 месяцев. Возраст определяется на первый день соревнований (т.е. на 8 сентября 2018 года)
6.4. Ветеринарный контроль обеспечивается в ходе всего мероприятия ветеринарной бригадой, представители которой могут осмотреть любую собаку при подозрении на плохое самочувствие, травмы, при проявлении болевых симптомов, подозрении на истощение или обезвоживание. По решению главного ветеринара и главного судьи собака может быть не допущена к старту и снята с соревнований.
6.5. На собак, участвующих в чистопородном зачёте, необходимо представить родословные.
6.6. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется судейской коллегией.
6.7. Одна собака может принять участие не более чем в двух дисциплинах, одна из которых кани-кросс. Исключение: детские старты.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ И СНАРЯЖЕНИЮ:
7.1 Всё снаряжение и оборудование должно быть одобрено главным судьёй гонки.
7.2 Кани-кросс:
- Собака должна быть в подходящей по размеру ездовой шлейке.
- Собака должна быть постоянно пристёгнута к гонщику потягом с амортизатором.
- Потяг должен быть прикреплён к гонщику поясом шириной не менее 7 см на спине.
- Длина потяга с амортизатором в растянутом состоянии должна быть не менее 2 метров и не более 3 метров.
Рекомендовано использование наколенников и налокотников.
7.3 Байкджоринг/Скутер:
- Собака должна быть в подходящей по размеру ездовой шлейке.
- Собака должна крепиться к велосипеду/скутеру потягом, длина которого в растянутом состоянии составляет не менее 2,5 метров и не более 3 метров от велосипеда/скутера до собаки.
- Велосипед/скутер должен быть оборудован эффективными тормозами на обоих колёсах, а также приспособлением, исключающим попадание потяга в переднее колесо.
- Крепление потяга должно обеспечивать быстрое отстёгивание в экстренной ситуации.
- Все гонщики должны быть в шлемах.
Рекомендовано использование перчаток, очков, наколенников и налокотников.
7.4. Замена выведенного из строя снаряжения во время прохождения спортсменом этапа запрещена. Гонщик обязан произвести ремонт снаряжения на трассе и финишировать.
7.5. По требованию главного судьи гонки снаряжение участника должно быть доступно для осмотра за 1 час до запланированного времени старта, а также по требованию на финише.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
8.1. Для подачи заявки на участие в соревновании необходимо:
- заполнить регистрационную форму (чип-лист) https://connect.yandex.ru/forms/5b758a4e2fc07d00475002f6/
- прислать копии/сканы родословных для чистопородного зачёта на почту race@nordhope.info
- оплатить стартовый взнос (реквизиты для оплаты будут отправлены в ответном письме после проверки заявки)
8.2. Заявки на участие принимаются до 23:00 часов 26 августа.
8.3. Оплата стартовых взносов до 23:00 часов 31 августа.
8.4. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику ввиду причин, представляющихся организаторам весомыми.
8.5. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его законный представитель принимают на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников и собак в зоне проведения гонки.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.1. Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счет средств участвующих организаций, привлеченных спонсоров и стартовых взносов.
9.2. Стартовые взносы:
- 1000 руб. с участника для дисциплин «кани-кросс», «байкджоринг», «скутер»
- дисциплина «детские старты» (до 11 лет включительно) – бесплатно.
9.3. В случае снятия заявки на участие более, чем за 14 дней до начала соревнований, спортсмен имеет право на возврат стартового взноса в полном объёме. При снятии заявки менее, чем за 14 дней, стартовый взнос не возвращается.
9.4. В случае дисквалификации или снятия с гонки стартовые взносы и взносы за ветеринарный осмотр не возвращаются.
9.5. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, проживание, питание, размещение и т.д.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
10.1. Участники мероприятия размещаются в лесу в палаточном городке. Участники самостоятельно устанавливают собственные палатки на обозначенных участках. Стоимость размещения палатки – 200 руб. за место.
10.2. Участники самостоятельно выбирают способ размещения своих собак. При этом собаки не должны создавать неудобств для других участников мероприятия. По запросу организаторы предоставляют место для стейк-аута.
10.3. Организаторы гонки обустраивают костровое место (кухню), туалеты для участников, мусорные контейнеры, парковку, обеспечивают наличие питьевой и технической воды.
10.4. Организаторы обеспечивают специально отведённую территорию для стоянки автомобилей. Стоимость парковки за 1 день – 50 руб. Парковка транспорта вне отведённой территории запрещена.
ПИТАНИЕ УЧАСТНИКОВ
11.1. Питание участники организуют самостоятельно или питаются по заявке на общей кухне.
11.2. Варианты питания на общей кухне:
- комплексное питание – 500 руб. за человека в день (завтрак, обед, ужин)
- отдельные приёмы пищи (завтрак – 150 руб., обед – 250 руб., ужин – 200 руб.)
11.3. Варианты самостоятельного приготовления пищи:
- готовка на своей газовой горелке и т.п. оборудовании (костры жечь запрещено)
- готовка на общей кухне на костре (участники используют свои каны и пр. кухонное снаряжение)