Допустим, месяц май. Первая группа пришла в школу – это цветущие сады, луга, разнотравье. Первый вопрос, который задаст учитель (первое, что делает учитель – это не учит детей в школе «Счастье», а задаёт вопросы): «что такое воздух?», – пусть дети думают. Подойдут к какому-то ручейку, речке и т.д., вопрос: «что такое вода?», ну и так далее: «почему трава зелёная?», «цветок какого-то цвета?», про деревья нужно спрашивать и др.
Взрослому человеку подобные вопросы кажутся наивными, но на самом деле в них заложена вселенская мудрость, потому что сегодняшнее человечество отравляет чистый воздух и чистую воду. Когда ребёнок ответит на эти вопросы – будет думать над ними – он никогда не станет отравлять воздух, воду, уничтожать природу. И если вы думаете, что, опять-таки, это глупо и наивно, то это ваше право. А право тех, кто собирается жить на планете Земля – восстанавливать чистоту Земли, её красоту, а это – воздух, воду, природу. Именно устремляя мысль в этом направлении, дети, подрастая, будут находить ответы, и такие ответы и решения, что ваши сегодняшние учёные в сравнении с этими детьми покажутся недоумками, и это правда.
Задавайте детям вопросы в садах. Например, в яблоневом саду хорошо задать вопрос: «что такое счастье?», в грушевом саду спросить: «что такое песня?», а в вишнёвом саду будет уместным вопрос: «почему хочется жить?» или «от чего зависит жизнь?», а в сливовом – «как вы хотите жить и почему именно так хотите жить?».
Иногда ученики будут спать под звёздами в садах или рощах школы – где захотят. Коллективная мысль будет задействована: перед тем, как уснуть, все будут думать об одном и том же. Перед сном задайте ученикам вопрос на тему звёзд, на тему деревьев, на тему трав и т.д., например: «зачем берёза?», «зачем дуб?», «зачем ель?»; или спросите: «зачем звёзды вообще на небе (или какая-то звезда)?»; также про траву спросите или про цветы; про цвет спросите: «почему листья на деревьях зелёные (а не синие, например)?». Пусть дети думают, на следующий день отвечают в течение дня (по желанию). И хорошо бы, чтобы дети, когда зажгутся звёзды, спели для них песни, подружились со звёздами. Детям нужно объяснить так: что звёзды живые, они слышат и видят детей своим особым зрением; и ещё объясните, что звёзды – это планеты, которые питают своей энергией людей – детей в конкретном случае, что со звёздами нужно быть добрыми друзьями, и тогда в их жизни будет всё получаться. Попросите детей, чтобы они написали стихи для звёзд или песенки. И ни в коем случае не рассказывайте детям ваши познания о так называемых созвездиях – они неверны (они придуманы тьмой для полного порабощения людей).
У детей в школе будут свои участочки земли (можно сказать «тетрадки»), где они будут учиться живому письму (живым писать). В данном конкретном случае имеется в виду, что дети будут высаживать такие растения (овощи, цветы, деревья), какие им хочется – это рисунок души человека, это его внутренний мир, он его раскроет при помощи живых растений. В дальнейшем это сыграет для маленького человека огромную услугу, рассказывать о ней нет смысла – это произойдёт в энергетическом теле человека на его психоэмоциональной основе.
Растёт человек, его жизнь построена так (это всё предусматривалось у ведруссов и даже у русичей тысячу лет назад), что с каждым годом задействуется его мыслительная энергия всё больше и больше. Например, ребёнок, начиная с 5-6 лет, не просто гуляет и играет, а с ним проводится целенаправленное занятие волхвами (сегодня волхвов заменяют взрослые), и волхвы те детей не столько учат, сколько предлагают ответить на вопросы, и так проводят своё занятие, где ребёнок – совсем ещё маленький человек – поставлен в условия совершенно взрослого человека, который отвечает за свою семью, за своё селение, за свою землю и за каждую звезду в отдельности, и в то же самое время всё это ему даётся в форме игры. Ребёнку деяние такое по нраву, где он хозяин, он ведущий, и от него зависит, как пройдёт то или иное занятие – его не заставляют, а увлекают, но так это всё проводится, что сам ребёнок – лидер и наставник в тех занятиях.
Вырастет человек такой, и, будучи в 20-летнем возрасте, он сможет представить не только картину жизни себя и своей семьи, но и всей планеты Земля, ибо скорость мысли его достигла энергетические комплексы мудрости Вселенной: задал вопрос человек и получил на него полный вразумительный ответ – вот что такое скорость мысли.
И не ходите в школы ваши и вузы ваши, ибо там живёт невежество ваше, тупость того, что уже перешло в разряд удобрения. Эти знания разрушают мир, создают общую экологическую катастрофу. Это так очевидно.