ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СТИПЕНДИИ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Настоящий порядок разработан в соответствии с положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся Мурманского арктического государственного университета от 17.04.2017 года (п. 6.13, 6.16-6.21).
1. Прием заявлений и документов от студентов производится до заседания стипендиальной комиссии. Информация о начале приема документов и расписании доводится до студентов заблаговременно посредством размещения объявления на сайте МАГУ, в печатном варианте на стенде СВР факультета ЕФКиБЖД (ул. Коммуны, д.9, 6-й этаж) и устно на собраниях старост академических групп.
2. Прием и регистрацию заявления, а также подтверждающих документов у студентов осуществляет секретарь стипендиальной комиссии, отв. за обеспечение СВР факультета ЕФКиБЖД – Кузьмина Лилия Геннадьевна (ул. Коммуны, д. 9, ауд. 602), строго по расписанию.
3. Для рассмотрения документов стипендиальной комиссией студент обязан:
3.1.Выслать электронное письмо на адрес kuzmina_lg@bk.ru, содержащее опись документов и ссылку на аккаунт студента в системе 4potfolio, предварительно открыв к ней доступ для просмотра содержимого страницы. Все документы, представленные в описи, должны быть размещены в системе 4portfolio.
3.2. Лично предоставить секретарю комиссии документы, подшитые в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
- заполненный бланк заявления (Приложение 1). На заявлении секретарь комиссии ставит отметку о соблюдении пункта 3.1. Настоящих правил. Специалист по учебно-методической работе деканата ставит отметку о результатах двух следующих друг за другом промежуточных аттестаций, предшествующих назначению повышенной академической стипендии;
- опись документов в печатном варианте (Приложение 2);
- оригиналы и ксерокопии документов, подтверждающие право на получение стипендии, в соответствии с критериями достижений и разложенные в соответствии с описью (в том же порядке).
4. Отказ в приеме документов может быть в следующих случаях:
- документы, представленные секретарю, не размещены в системе 4portfolio;
- документы (ксерокопии) плохо читаются, не имеют даты, были заявлены на предыдущих заседаниях стипендиальной комиссии.
5. Факт приёма документов секретарем фиксируется в журнале и заверяется студентом личной подписью.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
В Комиссию по назначению государственной академической стипендии Фамилия ___________________________ Имя________________________________ Отчество___________________________ Факультет (институт)_________________ Специальность (направление подготовки) ____________________________________ Курс, группа________________________ Документ, удостоверяющий личность, (паспорт) ___________№______________________ Когда (дата) и кем выдан:_____________ ___________________________________ ___________________________________ Домашний адрес:____________________ ___________________________________ Контактный телефон:_________________ ___________________________________ |
заявление.
Прошу назначить повышенную государственную академическую стипендию за достижения в учебной, общественной, научно-исследовательской, культурно-творческой или спортивной деятельности (нужное подчеркнуть).
Прилагаю список и копии документов, подтверждающих наличие достижений.
"__"______________20____ г. _____________
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Преподаватель (руководитель, тренер)________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы полностью, должность, телефон)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОПИСИ
Получение стипендии за особые достижения в научно-исследовательской деятельности.
Иванова Елена Ивановна
студентка 4 курса, группы БППО-ПСХ, Психолого-педагогического института
Имеющиеся достижения, подтвержденные документами:
1. Сертификат участника круглого стола «Адаптация первокурсников в вузе» - доклад – Роль курации в адаптации студентов в вузе (ППИ МГГУ, 11 октября 2015 год).
2. Сертификат участника научно-практического семинара «Я - толерантен, а не терпим» - доклад – Толерантность в современном мире (ППИ МГГУ, 14 ноября 2015 год).
3. Сертификат участника научно-практического семинара «Студент и сессия» - доклад – Роль аутогенной тренировки в период подготовки к сессии (ППИ МГГУ, 17 декабря 2013 год).
4. Грамота за III место в Олимпиаде по английскому языку на ФФЖиМК (ФФЖиМК МГГУ, июнь 2013 год).
5. Диплом за II место в конкурсе познавательно-исследовательских проектов на английском языке (ФФЖиМК МГГУ, 26 апреля 2014 год).
6. Публикация: Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами ТРИЗ-технологии // Психолого-педагогические инновации молодых исследователей Севера/ отв.ред. О.В. Кобзева.- Мурманск, 2014. – С. 65-69.
7. Публикация: Образовательная организация как фактор социальной адаптации педагога к профессиональной деятельности в условиях модернизации образования / материалы Международной научно-практической конференции «Прикладные научные разработки-2014», Publishing House «Education and science», 2014. – С. 112-120.
8. Публикация: Роль руководителя образовательной организации в адаптации педагога к профессиональной деятельности / материалы Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – СПб, 2014. – С. 123-127.
9. Диплом победителя в номинации «социальный видеоролик» конкурса социальной рекламы среди студентов вузов, сузов и учащихся школ Мурманской области в рамках реализации партийного проекта «Единой России» - «России важен каждый ребёнок» (г. Мурманск, 10 декабря 2013 год).