Ответ-Вопрос. Архитектура Барокко. Италия. Европа




1.

Хронология этапов периода итальянского барокко:

Ранее барокко Италии 1580 – 1620 гг.

Высокое барокко Италии 1620 – 1750 годы.

Позднее барокко Италии после 1750 г. – 1790-е годы.

 

2.

Города итальянского барокко: Рим, Генуя, Турин и Венеция.

 

Архитекторы итальянского барокко:

Джакомо делла Порта, Доменико Фонтана, Карло Модерно,

Лоренцо Бернини, ФранческоБорромини,

ГвариноГварини (много произведений, связанных с куполами)

 

3.

Типы зданий итальянского барокко: дворцы, церкви, частные театры, университеты, академии, палаццо Боргезе в Риме,

Общественные здания итальянского барокко: университеты, академии,

Градостроительство итальянского барокко: дворцово-парковые ансамбли, планировки городов, площади,

Гротеск в элементах садовой архитектуры и интерьеров.

 

4.

 

1575 -1584 годы. Фасад церкви Иль Джезу (ChiesadelSacroNomediGesù). Джакомо делла Порта. Рим. Творцом потолочного декора и лепнины стал итальянский скульптор Антонио Рагги.
Источник: https://italyinsider.ru/il-dzhezu-v-rime

Сложны фасад разделен на 2 уровня, разделён карнизом, архитравом, балкой, мощным рядом из цоколя след этажа. Колонны используются на пьедесталах, раскрепована нижняя и верхняя часть стены. Выразительная пластика, большой вынос арх деталей. Выступающие пилястры. Впоследствии колонны отделяться от фасада. В интерьере лепнина и роспись. Оптическая иллюзия потолка. Создана с помощью живописи на планшетах.

 

 

5.

1586 год. Доменико Фонтана в период понтификата Сикста V (1585—1590) разработал генеральный план Рима. Прокладка улицы Феличе, установка обелиска Каллигулы на площади св. Петра.

Реконструкция плана Рима. Улучшение транспортной и пешеходной конструкции.

 

6.

1500–1680 годы. Улицы, проложенные в Риме в 16 и 17 веках.

Производилась застройка Рима зданиями периода барокко. Извилистая линия – русло реки Тибра. План звезды – мавзолей, замок ангела. В центральной части – коллизей.

 

7.

1550–1578 годы. Архитектор К. Райнальди. Палаццо Боргезе. Рим.

После перестройки здание занимает территорию квартала. Палаццо периода барокко. Особенность планировки – несколько дворов. Один для официальных приемов, другой находится в глубине, носит более свободную форму и назначение. В качестве акцента на фасаде портал, совмещенный с оконным проемом.

 

8.

17-м веке проект разработал и осуществил https://theplacement.ru/travel-directory/cerkov-santa-mariya-della-pache/

1650 год. Церковь Санта-Мария делла Паче.Santa Maria della Pace church in Rome, Italy.

Архитектор Пьетро да Кортона. Барокко.

Площадь небольшая, купол виден слабо, так как находится в глубине. Колонна полностью отделена от фасада. Карниз разорван. Нанизывание одного фронтона внутри другого. Пилястры нагромождаются друг на друга, образуя сложные пластические эффекты.

 

9.

1598–1604 года. Архитектор Дж. делла Порта.Вилла Альдобрандини. Фраскати близ Рима.

Загородная вилла. Развивается тема регулярного парко строения на территории, которая поднимается на склонах холма. Размещение дворцового здания на террасах и галереях, дает зданию доп высоту и величие.

2 фото – фасад в сторону склона.

 

10.

Назовите барочную церковь в Риме?

1638—1677 годы. Сан-Карло алле Куатро Фонтане.ФранческоБорромини. Барокко, Р им.

4 фонтана.

 

11.

 

1588—1590 годы. Джакомо делла Порта закончил барабан и возвёлкупол собора Св. Петра, задуманный Микеланджело.

Перестал быть полусферическим. Стал параболическим.

12.

1602 год. Джакомо делла Порта. Двор Университета (палаццо деллаСапиенца). Рим.

 

 

13.

1642-1660 годы. ФранческоБорромини. Церковь Сант Иво во дворе деллаСапиенца. Высокое барокко.

Динамичная конструкция шатра, построенная в форме спирали.

 

14.

1627–1663годы. Карло Мадерна начал палаццо Барберини, строительство продолжено его внуком Ф. Борромини, и затем Л. Бернини.

Дворцовая архитектура. Между двумя мощными ризалитами находится входная группа, образованная тремя рядами колонн. Развивается в глубину палаццо.

 

15.

1605 г., Карло Мадерна. Церковь Санта Сусанна. Рим.

Центральная часть здания образует сильный контраст с боковыми фасадами по сложности разработки и по высоте. Цоколь завершается балюстрадами.

 

11.

1607 - 1617 годы. Архитектор Карло Мадерна завершает главный фасад собора Св. Петра.

К. Мадернадобавил две ячейки к восточной (входной) ветви собора и замкнул торцы главного и боковых нефов своего рода нартексом — просторным, но сильно вытянутым парадным вестибюлем. Композиция плана превратилась в базиликальную, соответствующую требованиям католического культа.

Фасад стал загораживать купол. Все элементы имеют достаточно крупный размер. Боковые части имеют характер плоских ризалитов. Акцентированы фронтонами. По первоначальному плану фасад должен был быть с башнями

 

12.

Лоренцо Бернини главный архитектор собора св. Петра. Большой бронзовый балдахин (киворий высотой 30 метров) на витых колоннах (с 1624 по 1633), кафедра (1657), работы в интерьере.

13.

1657—1663 годы. Лоренцо Бернини. Важнейшая градостроительная работа — площадь св. Петра и окружающая ее колоннада.

Площадь Рима периода барокко приобретают монументальный масштаб

 

14.

1647–1652 годы. Л. Бернини. Капелла Корнаро церкви Санта-Мария дела Виктория. Рим. Экстаз святой Терезы.

 

 

15.

 

1663—1666 годы.Л. Бернини. Скала Реджа —постройка Л. Бернини, связанная с комплексом собора св. Петра и Ватикана. Это торжественный вход в парадные помещения и святыни папской резиденции.

Вход на верхние уровни — это королевские лестницы.

 

16.

 

1632 и 1638 годы. Перспектива Ф. Борромини— галерея длиной около 9 метров. Перспективный коридор в палаццо Спада.

1632年和1638年。博罗米尼的视角是一个约9米长的画廊。通往斯帕达宫的有前途的走廊。

 

 

17.

1653—1657годы. Ф. Борромини. Церковь Сант Аньезе ин Агоне, заканчивалась КарлоРайнальди. Площадь Навона.

1653—1657.F. 博罗米尼阿戈纳的圣阿涅塞教堂以卡洛·雷纳尔迪结束。纳沃纳广场

 

 

18.

1637—1650 годы. Ф. Борромини. Оратория Сан Филиппо Нери в монастыре Филиппинцев. Центральный и боковой фасады. Барокко, Рим.OratorioSanFilippoNerialMonasterodeiFilippini

1637-1650年。F. 博罗米尼菲律宾修道院的圣菲利波·内里演说家。中央和侧面立面。巴洛克,罗马

19.

1631-1682 гг. Церковь Санта МариаделлаСалуте, Б. Лонгена. План, продольный разрез. Венеция. https://classic.totalarch.com/europe_17_19/italy/4

1631-1682 年,朗根圣玛丽亚德拉萨卢特教堂。计划,纵向切割。威尼斯。

ГвариноГварини— монах-театинец, теолог, архитектор периода итальянского барокко и математик.

 

20.

1668—1687 гг. ГвариноГварини церковь Сан Лоренцо деиТеатини. Турин, Италия. 1668-1687 年瓜里诺·瓜里尼教堂圣洛伦索·德·泰蒂尼教堂。意大利都灵。

 

21.

1680 г. ГвариноГварини палаццо Кариньяно.Стиль пьемонтского барокко. Турин.1680年瓜里诺·瓜里尼宫卡里尼亚诺。皮埃蒙特巴洛克风格。都灵

22.

1668—1694 годы. ГвариноГварини. Капелла Санта Синдоне Туринского собора. Турин.

1668-1694年。瓜里诺·瓜里尼都灵大教堂圣辛多纳教堂。都灵

 

23.

1729 г. Филиппо Ювара.Охотничий замок Ступиниджи города Никелино. Рококо.Италия. Filippo Yuvara. Castello di caccia stupiniji. https://twitter.com/aestheticsitaly/status/1124673627574677511 https://it.smarttravelapp.com/poi/6127/Palazzina-di-caccia-.html

1729年菲利波·尤瓦拉尼切利诺的斯图皮尼吉狩猎城堡。洛可可意大利。

 

24.

1593 год.Пальманова образцовая крепость с планом девятиконечной звезды, архитектор Винченцо Скамоцци. Провинция Удине, Италия. (Palmanova)

1593年。帕尔马诺娃是一座模范堡垒,有九角星的计划,建筑师文森佐·斯卡莫齐。意大利乌迪内省。

 

 

25.

1710 год. Город Граммикеле по идеальному плану, герцог Карло Мария КарафаБранчифорте, отец Михаэль из Ferla. Сицилия. 1710年。米米凯莱市是一个完美的计划,卡洛·玛丽亚·卡拉法·布兰奇福特公爵,费拉的迈克尔神父。西西里

 

26.

1721—1725 годы. Испанская лестница (итал. La Scalinata di Trinità dei Monti — «Широкая лестница Троицы на горах») — парадная лестница в центре Рима, от вершины холма Пинчои церкви Тринита-деи-Монти к Испанской площади (итал. Piazza di Spagna). Позднее римское барокко.

1721-1725年。西班牙楼梯"山上的三位一体宽阔的楼梯"是罗马市中心的一个前楼梯,从平乔山顶和三一德蒙蒂教堂到西班牙广场

后来的罗马巴洛克。

 

27. Фонтан Тре Ви.

 

https://classic.totalarch.com/europe_17_19/italy/4

https://classic.totalarch.com/europe_17_19/italy/4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: