SWOT-анализ рекламного агенства




Характеристика предприятия.

Сокращенное название предприятия; «Ариал»

Юридический адрес; г. Стерлитамак ул. Днепровская 20

Сайт; Arialstr.com только для ПК

Телефон; +7 (917) 404-400-2

Сфера деятельности; Производство наружной рекламы (полиграфии)

Полное название; рекламное агентство «Ариал»

Индивидуальный предприниматель; Жданов. Д.Л

ИП - Это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Данное предприятие предоставляет следующие услуги; Изготовление наружной рекламы, интерьерной рекламы, полиграфии (календари, открытки, печать листовки, буклетов и др.), сувенирной продукции, услуги дизайна и копирайтинга

 

 


 

Структура предприятия

Организационная структура предприятия — это система взаимоотношений структурных подразделений предприятия в процессе производства.

Сущность организационной структуры состоит из делегирования обязанностей и прав для разделения труда. Организационная структура является отражением обязанностей и полномочий, которые возложены на работников организации.

Цели организационной структуры:

-Определение ролей и взаимоотношений;

- Разделение труда;

- Определение задач и обязанностей работников.

Главной задачей организационной структуры рекламного агентства «Arial» является установление взаимоотношений, которые связывают между собой высшее руководство с низшими уровнями рабочих.

Для более эффективной работы руководство распределяет задачи среди сотрудников.

Если задачи не делегированы среди сотрудников, то задачи выполняет руководитель.

Структура управлением предприятия является линейно-функциональной.

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия, имеет право первой подписи под финансовыми документами.

утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания.

Менеджер продаж работает с первым обратившимся клиентом, ведет коммерческие переговоры в интересах фирмы, ведет прием и обработку заказов клиента, оформляет документы.

Бухгалтер документально ведет хозяйственный и финансовый учет на предприятии.

Приобретение сырья(товаров), материалов процесс создания рекламной продукции, делает расчеты и проекты, выезжает с монтажниками на объект, где проводит замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по ТБ всего цеха и монтажных работников.

Работники цеха: Занимаются изготовлением рекламной продукции таких как (буквы вывески и др.) осуществляют починку оборудования, следят за его функционированием(состоянием), отправляют заявки технологу заявки по закупке инструментов и материалов в определённом количестве.

Дизайнер: Отвечает за создание эскизов рекламных проектов для привлечения внимания к рекламированному продукту, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

Постоянный штат сотрудников – 4 человека.

 


 

Анализ предприятия

Опыт работы: Рекламно-производственной компании «Ариал»

Квалификация и состав сотрудников: в компании работает постоянный штат сотрудников – 4 человека.

Имидж:

Текущее состояние деловой активности: еженедельное поступление заказов от предприятий

Анализ сильных и слабых сторон. (+) Качественные работы в срок, (-) не выгодное местоположение

Сильные стороны: выполнение заказов в сроки, качественные материалы для монтажных работ.

Слабые стороны: недостаточно места в офисе, место расположение на окраине города.

Swot-анализ

Конкуренты Сильные стороны Слабые стороны
Рекламное агентство Rona · Качественная продукция · Средняя ценовая категория · Своевременное выполнение заказов · Трудно найти · Внешний вид здания ·
Рекламный комбинат · Приемлемые цены · Хороший пиар компании · Выгодное месторасположение · Недостаток персонала · Маленькое помещение · Нет главного филиала для удобного оформление заказов

 


 

План маркетинговой компании

Выбор стратегии: для данной компании я выбрала;

Прогрессивная стратегия - за счет которой предприятие растет в отрасли формирования связующих звеньев между производством и покупателем.

А также стратегия фокусирования - ее задачей является, привлечение рынка к тому или иному товару своего сегмента.

· Внутренняя среда:

1. Опыт работы в сфере 8 лет.

2. Наружная реклама и полиграфия пользуется популярностью на рынке. Благодаря возможностям производства клиентам предлагается достаточно широкий спектр услуг в данной компании. Компания предлагает качественную печать дизайн.

3. Прибыль предприятия ИП «Ариал»

Предполагаемый ежемесячный доход компании составляет (около 300 000 р.)

4. Численность постоянного штата в рек. агенстве: 4 чел.

Внешняя среда:

Конкуренты:

1. Полиграфия «Rona»

2. «Рекламный комбинат»- агенство.

 


 

SWOT-анализ рекламного агенства

  Сильные стороны Слабые стороны
Внутренняя среда организации · Высокое качество · Имеется сайт · Современное оборудование · Широкая клиентская база · Квалифицированный персонал · Текучесть кадров · Не удобное местоположение
Внешняя среда организации Угрозы внешней среды: · Политическая нестабильность · Рост конкуренции · Рост цен Возможности рынка: · Повышение производительности · Стабильный штат сотрудников · Выбор лучшей маркетинговой стратегии · Новый уровень рынка

 


 

Маркетинговая часть бизнес-плана

Рекламное агентство основную часть услуг планирует оказывать, работая с заказчиком напрямую.

Цены на виды услуг составлены на основе анализа цен конкурентов.

Сперва необходимо определиться с видом оборудования, узнать стоимость, срок работы, продажную цену оборудования, стоимость ежегодного обслуживания, арендную плату за помещение.

Материальная база предприятия:

Компьютер-ЛОС. -2 шт.- 70 тыс. руб.

Принтеры (струйный, лазерный) – Samsung Xpress M2020W – 3000р.-1 шт.

Плоттер – Mimaki jv 150-160 р. – 1 шт.

На аренду помещения в месяц требуется около 10-11тыс.р.

Учитываются коммунальные расходы, расходы на заправку картриджей принтеров, покупка расходных материалов, краски, бумаги, лент и ежемесячная оплата программного обеспечения. Для функционирования фирмы требуется не менее 5 человек, 1 из которых будет являться директор.

Также необходимы: Специалист по лазерной печати, бухгалтер и администратор для коммуникации с клиентами. З/П работников:

1. Дизайнер – от 20 тыс. р.

2. Спец. По печати – от 15 тыс. р.

3. Администратор по работе с клиентами – от 12 тыс. р.

Формирование ценовой политики построена на основе анализа цен фирм-конкурентов. Наши цены не превышают цен конкурентов, т.к.

присутствует низкая степень доверия клиентов к недавно открывшемуся предприятию.

Установка невысоких цен это 1 из методов стимулирования продаж.

Также можно установить систему скидок.

 

Для продвижения необходимо разрекламировать нашу организацию. Реклама бывает различных видов, для получения большей эффективности от рекламной кампании, необходимо грамотно выбрать вид рекламы. Для вашей фирмы в начале ее деятельности не потребуется реклама на телевидении или радио, что связанно с ее высокой ценой, причем не сопоставимый с эффективностью. Наиболее выгодным решением для нас будет расклеивание листовок с описанием услуг, предоставляемых организацией, цен и местом нахождения, а также телефоном и адресом официального сайта фирмы для связи. В первую очередь, подобную рекламу следует размещать в местах скопления людей, например, на остановках общественного транспорта. Стоимость каждого рекламной листовки от 10 до 20 рублей, в зависимости от размера, планируется раздавать их для расклейки рабочим-подрядчиком. Также разрабатывать и печатать рекламные листовки будет наш

дизайнер и специалист по печати, это позволит нам сэкономить денежные средства.

в качестве визуальной рекламы можно сделать баннер о данном предприятии и поместить его около входа в фирму. Такой способ рекламы выглядит солидно, а также из-за своего внушительного размера будет виден издалека. Стоимость такого баннера в фирмах, изготовляющих наружную рекламу, может составить от 600 рублей, но наша компания может сэкономить свои средства, и сама напечатать данный вид рекламной продукции. Кроме того, необходимо просматривать рекламу и объявления в сети интернет от организаций, которым требуется тот или иной специалист, услуги которого может предложить наша фирма. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить рекламу соц. сетях, возможно изготовление рекламных сувениров с логотипом компании для бесплатной раздачи или же проведение промо-акций.

 


 

Промо-акции

Раздача листовок

Промо-акция – это вид рекламной активности компании, благодаря которой потенциальные потребители узнают о товаре или услуге не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, печатных изданий), а лично, попав на рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Раздача рекламных листовок на улице осуществляется каждый день. Такая промо-акция – это уникальная возможность рассказать о своей продукции и передать информацию из рук в руки. Этот вид рекламы гарантирует прямой контакт с потенциальным клиентом. Ваша задача – заинтересовать его предложением и заставить сохранить листовку, флаер, буклет или брошюру.

Почему мы выбираем улицу? Улица – это, прежде всего, скопление большого количества людей, обширная целевая аудитория. При проведении раздачи листовок в данном месте вам необходимо изучить психологию массового сознания и понять, что нужно потребителю именно в этот момент.

Ваш продукт должен обладать качественными характеристиками и доступной стоимостью, но самое главное – внушать доверие. Внимательно выбирайте промутеров. Активная жизненная позиция и доброжелательность – важные качества, которыми должен обладать ваш агент.

 

Также для более сильного воздействия на потребителя мы выбрали следующую промо-акцию - раздачу флаеров. Данный вид промо-акций подходит для информирования об открытии различных организаций, о начале действия акций, о появлении новых услуг. Это очень действенный и мало затратный способ рекламы, многократно подтверждающий свою действенность. Именно поэтому большинство компаний «новичков» используют именно этот способ рекламы.

Итак, мы остановились на раздаче рекламных флаеров. Наша задача заключается в том, чтобы донести информацию об услугах компании, рекламных мероприятиях, контактах, благодаря которым можно связаться с нашей организацией и заказать различную продукцию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: