БУ ВО
«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХМАО-ЮГРЫ»
Институт гуманитарного образования и спорта
Девиз: «Учись вместе с учителем»
Дневник - отчет
Студента (ки) _____ курса группы____________________
________________________________________________
Ф.и.о.
О прохождении учебной практики
По специальности
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»
Сургут, 2016г.
Требования при прохождении учебной практики
Содержание заданий:
1. Индивидуальный план студента по прохождению учебной практики в муниципальном бюджетном образовательном учреждении (МБОУ).
2. Расписание звонков МБОУ.
3. Расписание уроков физической культуры МБОУ.
4. Список учащихся закрепленного класса.
5. Годовой план распределения программного материала учащихся закрепленного класса.
6. Тематический (четвертной) план распределения учебного материала учащихся закрепленного класса.
7. План-конспект урока.
8. Комплексы физкультминуток, физкультпауз, подвижных перемен.
9. Схема анализа урока физической культуры и тренировочного занятия.
10. Протокол хронометрирования урока физической культуры.
11. Расчет и оценка общей и моторной плотности урока физической культуры.
12.Спортивный праздник для учащихся МБОУ.
13. Протокол динамики ЧСС (частоты сердечных сокращений) на уроках физической культуры.
14.Отчет о профессиональной ориентации учащихся старших классов.
15.Психолого-педагогическая характеристика ученика закрепленного класса.
16. Ежедневник практиканта.
17. Отчет студента о практике.
18. Характеристика на студента-практиканта (готовится учителем-методистом, тренером, классным руководителем МБОУ).
19. Заключение директора МБОУ СОШ о профессиональной пригодности студента – практиканта о прохождении учебной практики.
|
19. Заключение преподавателя-методиста, руководившего практикой.
Выполнение заданий в соответствии с распределением по неделям
Защита учебной практики
ЗАДАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Содержание и вид деятельности | Срок выполнения | Отметка выполнения |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
I смена | II смена | |||
начало | конец | начало | конец | |
1 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
2 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
3 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
4 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
5 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
6 урок | ___________ | __________ | ___________ | ___________ |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
|
Смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
СПИСОК
учащихся _____ класса СШ № ______ г. (р-на) _______________________
№ п/п | Ф.И.О. | Пол | Год, дата рождения | Мед. Группа | Домашний адрес |
ГОДОВОЙ ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
|
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ____ КЛАССА
№ | Вид программного | Четверти; к-во уроков | Всего | |||
п/п | материала | I | II | III | IV | |
1. | Базовая часть | |||||
1.1. | Основы знаний | В процессе уроков | ||||
1.2. | Способы двигательной деятельности (умения, навыки, физ. качества) | |||||
1.2.1. | ||||||
1.2.2. | ||||||
1.2.3. | ||||||
1.2.4. | ||||||
1.2.5. | ||||||
2. | Вариативная часть | |||||
2.1. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ЧЕТВЕРТНОЙ)
ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПО________________________ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ __________ КЛАССА
(вид)
№ п/п | Содержание | №№ уроков | |||||||||||
1. | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||||||
2. | Двигательные навыки и умения | ||||||||||||
3. | Подвижные игры и эстафеты | ||||||||||||
4. | Развитие физических качеств | ||||||||||||
«Утверждаю»
Методист_______________
Учитель ф.к.____________
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
по _______________________________ для учащихся_____________класса
(вид урока)
Дата проведения__________________
Типурока___________________________________________________________
Задачи: 1. ___________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
Место и время проведения_____________________________________________________
Инвентарь и оборудование:_____________________________________________
______________________________________________________________________
Части урока | Частные задачи | Содержание урока | Дози- ровка | Организационные Указания | Методические указания |
Оценка:
Подпись
Учителя ФК (методиста):
КОМПЛЕКСЫФ/МИНУТОК, Ф/ПАУЗ, ПОДВИЖНЫХ ПЕРЕМЕН
для учащихся_____________класса
Дата проведения__________________
Задачи: 1. ________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место и время проведения____________________________________________
____________________________________________________________________
Инвентарь и оборудование:__________________________________________
____________________________________________________________________
Графическое изображение | Содержание | Дозировка | Организационные указания | Методические указания |
Оценка:
Подпись
Учителя ФК (методиста):
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Задачи урока:
1.
2.
3.
4.
1. Подготовка к уроку (речевая, двигательная, инвентарь и оборудование
2. Проведение урока (соответствие упражнений во ВПЧ задачам урока; обоснованность подбора подготовительных, подводящих, специальных, имитационных упражнений ОЧУ; методические приемы приведения организма к исходному уровню в ЗЧУ через контроль ЧСС)
3. Деятельность учащихся на уроке и их поведение
4. Степень решения задач урока. Выводы и предложения
ПРОТОКОЛ
ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
______________класс, шк.№___________________
дата:_____________
место проведение__________________
Ф.И.О. проводящего______________________________________________
Ф.И.О. наблюдаемого____________________________________________
Ф.И.О. исследователя ____________________________________________
Задачи урока:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности | Показания секун- домера (окончание) | Объяс- нение и показ учителем | Выпол- нение упражне-ний | Вспомо- гатель-ные действия | От- дых | Про- стой | примечания |
РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫУЧАЩИХСЯ ________ КЛАССА
Выводы:
Предложения:
Дата ________________ Подпись ___________________
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
для учащихся _________ классов, посвященный __________________________
____________________________________________________________________
1. Организационно-подготовительная работа:
2. Программа и сценарий: _____________________________________________
а) торжественная часть
б) показательные выступления
в) спортивные соревнования
г) комбинированные эстафеты
3. Разработка, составление и разучивание упражнений для выступлений
4. Проведение праздника и подведение итогов
ПРОТОКОЛ
ДИНАМИКИ ЧСС НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
в ______ классе СШ № __________
Ф.И.О. наблюдаемого ____________________________________________
Ф.И.О. исследователя ____________________________________________
Урок № ____________
по ________________ _________________________________
(указать раздел) (Ф.И.О., проводящего урок)
Задачи урока: 1.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________
____________________________________________________________________
№ п/п | Содержание деятельности ученика | Время регистрации ЧСС | ЧСС 1 мин. | Изменения ЧСС в % |
ДИНАМИКА ЧСС У УЧЕНИКА _________ КЛАССА ________ ШКОЛЫ