ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ




Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.

Административные проверки состоят из проверки документов:

· лицензии Водителя РАФ (для первого и второго водителя) при их наличии;

· свидетельство о регистрации автомобиля;

· водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию (ТИ). Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к классу, в который автомобиль был заявлен.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Во время нахождения автомобиля на трассе члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Соревнование состоит из одного ДСУ для всех категорий, двух СУ (ТР1, ТР2, Абсолютный) и одного СУ (ТРС) в первый день и одного СУ (ТР1, ТР2, Абсолютный) во второй день.

ДСУ проводится 07 сентября.

ДСУ – линейный, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут.

Норматив на ДСУ – 30 (тридцать) минут.

Старт на ДСУ: массовый, по классам, место старта будет объявлено на брифинге. Возможен старт группами при большом количестве участников. Решение о групповом или массовом старте принимается Организационным комитетом.

СУ проводятся 07 и 08 сентября.

СУ – линейные, навигационные. Экипажи обязаны взять все КП.

Старт на СУ: раздельный. Старт СУ1 по результатам ДСУ, на прочих СУ по завершении предыдущего СУ.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

ДСУ.

Экипажам необходимо пересечь ДСУ за наименьшее время. После прохождения финишного створа ДСУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

За прохождение ДСУ начисляются баллы в соответствии с приложением №1. Применяется коэффициент 0,15.

СУ.

Экипажам необходимо пройти все Контрольные Пункты (КП) на линейном участке за минимальное время. Экипажи проходят КП в соответствии с определенной Организаторами последовательностью. Пропуск или незачет КП ведет к незачету всего СУ. Координаты КП и треки передаются участникам при регистрации в бумажном и электронном виде (на SD, Micro SD, USB Flash и/или устройства участника при наличии коммутационного кабеля).

Для получения зачёта взятия КП при условии фото-контроля экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

· номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;

· государственный либо бортовой номер, либо ФИО экипажа, нанесенные на кузов автомобиля;

· факт одновременно касания одной рукой - знака контрольного пункта, а другой рукой - любой неотъемлемой части своего транспортного средства;

· касание контрольного пункта осуществляется внутри зоны контрольного пункта, ограниченной верхней и нижней горизонтальными полосами, нанесенными над и под номером контрольного пункта. Если маркировка контрольного пункта не имеет горизонтальных полос, ограничивающих знак контрольного пункта, то фактом касания контрольного пункта будет считаться размещение руки участника непосредственно на маркированном краской участке с номером контрольного пункта;

· факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем) должны быть видны на снимке

· допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота, если это не приводит к сокращению расстояния от КП до автомобиля.

Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, Micro SD, USB Flash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

После прохождения финишного створа СУ экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, и получить отметку финиша. Временем финиша считается время пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

Координаты КП следующего СУ экипаж получает по окончании предыдущего.

Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

Начисление баллов за каждый СУ производится в соответствии с Приложением № 1.

Победитель выявляется суммой баллов за все СУ и ДСУ.

Согласно набранным баллам определяется занятое Экипажем место на Этапе. За занятое на Этапе место начисляются баллы в соответствии с Регламентом Чемпионата, идущие в турнирную таблицу Чемпионата.

СЕРВИС

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для экипажа.

На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа неспортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и цифрового фотоаппарата).

Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения Руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ.

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в соответствии с гл. XII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса - 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы

Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров или Судье при участниках.

Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта и любого официального лица. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте;

· предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

КСК рассматривает поступившие протесты Заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту. Ответы на протесты публикуются на официальном табло соревнования в письменном виде.

Решения КСК на заявления могут быть переданы участникам как в письменном виде путем публикации на официальном табло соревнования, так и устно руководителем гонки на ближайшем после вынесения решения брифинге.

Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.

Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля которого подан протест - в случае, если протест был удовлетворен.

Если протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший протест, должен возместить недостающую сумму.

Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

ШТРАФЫИ ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое лебедятся, живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 10 баллов, которые отнимаются от суммы баллов экипажа.

· второе нарушение – 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 10 баллов, которые отнимаются от суммы баллов экипажа.

· второе нарушение – 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение - 1000 руб.

· второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Запрещается передвижение по Базовому лагерю со скоростью выше 5 км/ч:

· первое нарушение – 10 баллов, которые отнимаются от суммы баллов экипажа.

· Второе нарушение – 30 баллов, которые отнимаются от суммы баллов экипажа.

· третье нарушение – 1000 руб.

· четвертое нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

Пропуск КП – незачет СУ.

В том случае, если Экипаж не уложился в лимит времени, данный на прохождение СУ, Экипаж пенализируется сходом.

Прочие пенализации в соответствии с Регламентом Чемпионата.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Заключительным проверкам подвергаются:

· Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

· Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

КЛАССИФИКАЦИЯ

По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях (классах) в соотв. с Регламентом Чемпионата.

НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится 08.09.19 в Базовом лагере соревнования.

Награды. Медалями, кубками и грамотами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.


 


Приложение № 1.

Таблица для начисления очков по занятым местам.

Занятое место Количество стартовавших
                                     
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: