По учебному предмету «Иностранный язык»
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (2 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
Класс
| № п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
| 1. | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | ||||
| 1 (1) | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | ||||
| 2 (2) | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | ||||
| 3 (3) | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | ||||
| 4 (4) | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg | ||||
| 5 (5) | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | ||||
| 6 (6) | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | ||||
| 7 (7) | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | ||||
| 8 (8) | Знакомство с буквами Uu, Yy. Знакомство с персонажами детских произведений | ||||
| 2. | Hello! Знакомство | ||||
| 9 (1) | Путешествие на загадочный остров | ||||
| 10 (2) | Знакомство с учителем и одноклассниками | ||||
| 11 (3) | Знакомство с героями сказочной страны | Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село). | |||
| 12 (4) | Игрушки | ||||
| 13 (5) | Повторение по теме «Знакомство» | ||||
| 14 (6) | Тест по теме «Знакомство» | Устный опрос: диалогическое речь и /или монологическое высказывание по предложенному плану | |||
| This is Nora. Я и мои друзья | |||||
| 15 (1) | Мой новый друг | ||||
| 16 (2) | Имена новых друзей | ||||
| 17 (3) | Домашние питомцы – наши друзья | ||||
| 18 (4) | Рассказываем о друзьях | Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый. | |||
| 19 (5) | Звуки, которые издают животные | ||||
| 20 (6) | Повторение по теме «Я и мои друзья» | ||||
| Come in! Моя комната | |||||
| 21 (1) | Мой дом | ||||
| 22 (2) | Идём в гости | ||||
| 23 (3) | Дикие и домашние животные | ||||
| 24 (4) | Моя комната | ||||
| 25 (5) | Различные виды домов | ||||
| 5. | Моя школа | ||||
| 26 (1) | Моя школа | ||||
| 27 (2) | Твой возраст | ||||
| 28 (3) | Школьные принадлежности | ||||
| 29 (4) | Классная комната | ||||
| 30 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Частичный диктант Письмо: выписать нужное слово из текста и соотнести с картинкой и/или аудирование: услышать нужное слово из звучащего текста и соотнести с картинкой | |||
| 31 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
| 32 (7) | Мир вокруг нас. Предметы и материалы | ||||
| 6. | На уроке | ||||
| 33 (1) | На уроке | ||||
| 34 (2) | Учебные занятия | ||||
| 35 (3) | Маскарад | ||||
| 36 (4) | Цвета | ||||
| 37 (5) | Смешиваем краски | ||||
| 38 (6) | Тест по теме «На уроке» | Устный опрос: вопросы к собеседнику и ответы на них, представленные в виде монологического высказывания по плану | |||
| 7. | Моя семья | ||||
| 39 (1) | Путешествие по дому | ||||
| 40 (2) | Ищем школьные принадлежности | ||||
| 41 (3) | Члены семьи | Моя бабушка живёт в …. Челябинск находится на Южном Урале. | |||
| 42 (4) | Расположение комнат | ||||
| 43 (5) | Тест по теме «Моя семья» | ||||
| 44 (6) | Геометрические фигуры | ||||
| 8. | Правила поведения | ||||
| 45 (1) | Привидения на корабле | ||||
| 46 (2) | Правила поведения в школе | ||||
| 47 (3) | Рисуем план комнаты | ||||
| 48 (4) | Правила поведения | ||||
| 49 (5) | Тест по теме «Правила поведения» | Тест: множественный выбор (аудирование и чтение с выбором правильного ответа из 3-х предложенных вариантов) | |||
| 50 (6) | Мир вокруг нас. Гигиена в жизни человека | ||||
| 9. | Желания | ||||
| 51 (1) | Правила дорожного движения | ||||
| 52 (2) | Овощи и фрукты | ||||
| 53 (3) | Разрешения | ||||
| 54 (4) | Желания | ||||
| 55 (5) | Тест по теме «Желания» | ||||
| 56 (6) | Мир вокруг нас. Вкусовые ощущения | ||||
| 10. | Мои увлечения | ||||
| 57 (1) | Увлечения | ||||
| 58 (2) | Любимые занятия | ||||
| 59 (3) | Рассказ об увлечениях друга | ||||
| 60 (4) | Считаем от 13 до 20 | ||||
| 61 (5) | Тест по теме «Мои увлечения» | Тест: конструирование ответа(подобрать картинку к слову и/или предложению, прописать и/или озвучить) | |||
| 62 (6) | Мир вокруг нас. Спорт | Мы играем в хоккей в Челябинске. | |||
| 11. | Мои умения | ||||
| 63 (1) | Мои любимые сказки | ||||
| 64 (2) | Выходной день | ||||
| 65 (3) | Поход в зоопарк | ||||
| 66 (4) | Мои любимые занятия | ||||
| 67 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за первый год обучения (2 класс) Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); Развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос (монологическое высказывание по предложенному плану). | |||
| 68 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок | ||||
| ИТОГО |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (3 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
Класс
| № п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
| 1. | Знакомство с английскими буквами и звуками. Фонетический курс | ||||
| 1 (1) | Знакомство со звуком [i:] буквосочетания -еа-, -ее- | ||||
| 2 (2) | Знакомство со звуком [еǝ] Буквосочетания -ear, -air; -are- | ||||
| 3 (3) | Знакомство со звуком [аʊ] Буквосочетания -оu-, -ow | ||||
| 4 (4) | Знакомство со звуком [з:] Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- | ||||
| 5 (5) | Знакомство со звуками [aɪ]; [ɔɪ] Буквосочетания igh-, -у, -ie -оу-, -oi- | ||||
| 6 (6) | Знакомство со звуками [ᴐ:],[ɑ:] Буквосочетания -aw-, -au-, -or-,-ar | ||||
| 7 (7) | Знакомство со звуком [u:] Буквосочетания -oo-, -ew, -ие | ||||
| 8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
| 2. | They Can See the Key! Повторение. Встреча с героями | ||||
| 9 (1) | Возвращение героев | ||||
| 10 (2) | Знакомство | ||||
| 11 (3) | Где они. Предлоги места | ||||
| 12 (4) | Давайте посчитаем | ||||
| 13 (5) | Тест по теме: Возвращение героев» | Устный опрос: монологическое высказывание по плану | |||
| 14 (6) | Математика по -английски | ||||
| 3. | He’s Got Two Legs! Тело человека | ||||
| 15 (1) | Части тела | ||||
| 16 (2) | Твоя комната | ||||
| 17 (3) | Твой друг | Я живу на Южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения. | |||
| 18 (4) | Животные, | ||||
| 19 (5) | Твой любимец | ||||
| 20 (6) | Проект по теме: «Тело человека» | ||||
| 4. | There Are Lots of Flowers. Любимое место отдыха | ||||
| 21 (1) | 1. Чудо-остров | ||||
| 22 (2) | 2. Природа | В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые. | |||
| 23 (3) | 3. Твое любимое место отдыха | ||||
| 24 (4) | 4. В деревне | ||||
| 25 (5) | Мой город | ||||
| 26 (6) | География. Пейзажи | Устный опрос: монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
| 5. | The Tiger Is Having a Bath. Животные | ||||
| 27 (1) | Путешествие в джунгли | Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России. | |||
| 28 (2) | Дикие животные | ||||
| 29 (3) | В московском зоопарке | У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. | |||
| 30 (4) | Описание животного | ||||
| 31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Письмо: писать личное письмо с опорой на образец и /или поздравительную открытку | |||
| 32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
| 6. | What Are You Wearing. Что мы носим | ||||
| 33 (1) | Карнавал | ||||
| 34 (2) | Одежда. Покупка одежды | Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник». | |||
| 35 (3) | Чувства и эмоции | ||||
| 36 (4) | Кукла | ||||
| 37 (5) | Школьная форма | ||||
| 38 (6) | Тест по теме: «Одежда» | ||||
| 7. | I Like … Любимая еда | ||||
| 39 (1) | Праздничный обед на корабле | ||||
| 40 (2) | Твоя любимая еда | ||||
| 41 (3) | Продукты питания | ||||
| 42 (4) | Меню на каждый день | ||||
| 43 (5) | Меню на день рождения | ||||
| 44 (6) | Проект по теме: «Любимая еда» | ||||
| 8. | Rob Has a Bath. Мой день | ||||
| 45 (1) | Приключения на корабле | ||||
| 46 (2) | Повседневные занятия | ||||
| 47 (3) | Время | ||||
| 48 (4) | Дни недели | ||||
| 49 (5) | Распорядок дня | ||||
| 50 (6) | Занимательная математика | ||||
| 9. | We’re Going to Go. Каникулы | ||||
| 51 (1) | Мои каникулы | ||||
| 52 (2) | Пляжный отдых | ||||
| 53 (3) | 12 месяцев года | ||||
| 54 (4) | Планы на год | ||||
| 55 (5) | Олимпиада в Сочи | ||||
| 56 (6) | Тест по теме: «Каникулы» | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку) | |||
| 10. | I’m the Best Swimmer! Победитель соревнований на острове | ||||
| 57 (1) | Соревнования на острове | ||||
| 58 (2) | Кто быстрее? Степени сравнения прилагательных | ||||
| 59 (3) | Семья моего друга | ||||
| 60 (4) | Астрономия. Планеты | ||||
| 61 (5) | Итоговая контрольная работа | Частичный диктант: задания на заполнение пропуска в предложении путем вставки пропущенного слова из предложенного списка | |||
| 62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
| 11. | He Will Win! Я и будущее | ||||
| 63 (1) | Прощание с героями | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за второй год обучения (3 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
| 64 (2) | Профессии | ||||
| 65 (3) | Приглашение на день рождения | ||||
| 66 (4) | Летние каникулы | ||||
| 67 (5) | Цирковое представление | В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек. | |||
| 68 (6) | Искусство. Творческие профессии. Итоговый урок | ||||
| ИТОГО |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (4 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
Класс
| № п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
| 1. | Звуки и интонация | ||||
| 1 (1) | Знакомство со звуками [ðiː] и [ðə] артикль the | ||||
| 2 (2) | Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn | ||||
| 3 (3) | Знакомство со связующим звуком [r] | ||||
| 4 (4) | Использование апострофа при обозначении сокращенных форм | ||||
| 5 (5) | Знакомство с вариантами чтения соединительного союза and | ||||
| 6 (6) | Знакомство с интонацией общих вопросов | ||||
| 7 (7) | Знакомство с интонацией специальных вопросов | ||||
| 8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
| 2. | Мой город | ||||
| 9 (1) | Возвращение героев | ||||
| 10 (2) | Описание местности | ||||
| 11 (3) | Кто это? | ||||
| 12 (4) | Прогулка по городу | В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит. | |||
| 13 (5) | Тест по теме: «Мой город» | Письмо: писать личное письмо с выполнением коммуникативной задачи | |||
| 14 (6) | География по-английски | ||||
| 3. | Мои школьные предметы | ||||
| 15 (1) | Как стать звездой? | Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1. | |||
| 16 (2) | Школьные предметы | ||||
| 17 (3) | Что мы делаем? | ||||
| 18 (4) | На уроке | ||||
| 19 (5) | Делаем уроки | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте) | |||
| 20 (6) | Проект по теме: «На уроке» | ||||
| 4. | Моя семья | ||||
| 21 (1) | Чьи это вещи? | ||||
| 22 (2) | Семья | В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки. | |||
| 23 (3) | Описание членов семьи | Устный опрос: диалогическая речь (вопросы и ответы) | |||
| 24 (4) | Время | ||||
| 25 (5) | Королевская семья | ||||
| 26 (6) | Зоология. Детёныши животных | ||||
| 5. | Еда | ||||
| 27 (1) | В магазине Отто | ||||
| 28 (2) | Продукты питания | ||||
| 29 (3) | Покупки в магазине | ||||
| 30 (4) | Здоровое питание | ||||
| 31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Стандартизированная контрольная работа: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
| 32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
| 6. | Профессии | ||||
| 33 (1) | Профессии | ||||
| 34 (2) | Распорядок дня | ||||
| 35 (3) | Описание профессий | ||||
| 36 (4) | Как спросить и объяснить дорогу | ||||
| 37 (5) | Повторение по теме: «Профессии» | ||||
| 38 (6) | Тест по теме: «Профессии» | ||||
| 7. | Погода | ||||
| 39 (1) | Время суток | ||||
| 40 (2) | Привычки | ||||
| 41 (3) | Погода | Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое. | |||
| 42 (4) | Погода каждый день | ||||
| 43 (5) | География погоды | Устный опрос: монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
| 44 (6) | Проект по теме: «Погода» | ||||
| 8. | Спорт | ||||
| 45 (1) | За окном | ||||
| 46 (2) | Спортивные команды | Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города. | |||
| 47 (3) | Направление движения | ||||
| 48 (4) | Делай как я! | ||||
| 49 (5) | Урок физкультуры | ||||
| 50 (6) | Известные спортсмены | Частичный диктант: восстановить текст, заполняя пропуски предложенными словами | |||
| 9. | Транспорт | ||||
| 51 (1) | На чем отправиться в путешествие? | ||||
| 52 (2) | Места, где ты побывал | Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и др. | |||
| 53 (3) | Планы на будущее | ||||
| 54 (4) | География. Континенты | .. | |||
| 55 (5) | Куда я хочу поехать | ||||
| 56 (6) | Тест по теме: «Путешествие» | ||||
| 10. | Моё детство | ||||
| 57 (1) | В цирке | ||||
| 58 (2) | Показываем фокусы | ||||
| 59 (3) | Что я видел в цирке | ||||
| 60 (4) | Мои любимые писатели | ||||
| 61 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за третий год обучения (4 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
| 62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
| 11. | Путешествия | ||||
| 63 (1) | Конкурс талантов | ||||
| 64 (2) | Школьная экскурсия | ||||
| 65 (3) | Конкурс “Can you remember?” | ||||
| 66 (4) | Летние каникулы | ||||
| 67 (5) | Планируем путешествие | ||||
| 68 (6) | Мир вокруг нас. Итоговый урок | ||||
| ИТОГО |