Решение о назначении руководителя




 

Одновременно, согласно нижеследующему и положению важнейшего пункта (пп. а) п.4 ст.1) Устава РПЦ -- РПЦ действует на основании Священного Писания, является протоколом заседания учреждаемого этим заседанием в соответствии с волей, завещанием и обещанием ОБЛАДАЮЩЕГО ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ВСЯКОЙ ВЛАСТИ НАД СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ Главы РПЦ – Иисуса Христа нового высшего органа власти РПЦ на земле одновременно обладающего всеми правами и полномочиями бывшими прежде у Поместного Собора, Архиерейского Собора, Священного Синода и наделённого всеми правами Патриарха и Церковного суда в одном лице – обещанного Церкви Божьей вестника Бога имеющего Его печать.

 

Запись происходящего велась секретарём Воробьёвой Е.А.

 

4 ноября 2010 г.

Астрахань. ул. Комсомольская д. 83 кв. 4 Начало 19-00

 

 

Состоялось рассмотрение документов предложенных членом РПЦ Колесниковым Романом Владимировичем (крещён под фамилией РАДИН 27 февраля 2002 г. в г. Благовещенске в храме при Благовещенской и Тындинской Епархии РПЦ МП).

 

Рассмотрение ввиду специфики дела проводилось непосредственно самими РАДИНЫМ.

 

Свидетели, участники движения СПАС, иные члены РПЦ не приглашались.

 

Установлено:

 

Не вызывает никакого сомнения что РАДИН является членом РПЦ и соответственно обязан осуществлять свою деятельность в РПЦ согласно её Устава.

 

Прилагаемые РАДИНЫМ показания к рассмотрению в виде доказательств своей роли в РПЦ вне всякого сомнения указывают что он как личность является обещанным Церкви Божьей т.е. РПЦ вестником Бога имеющим Его печать о котором Церковь была предупреждена ещё в конце первого века нашей эры через начало 7-й главы Откровения Иоанна Богослова являющегося заключительной книгой Священного Писания и его задача в Церкви состоит в запечатлении верных Господу Его печатью которая будет налагаться на лицо верующего при условии выполнения им определяемых непосредственно вестником условий, которые ему открыты Главой Церкви, Господом нашим и Богом нашим Иисусом Христом.

 

Из 7-й главы Откровения Иоанна Богослова следует что вестник Бога имеет власть отметить печатью Бога любого кто служит Христу и этой власти обязан подчиниться любой член РПЦ независимо от должности.

 

Из 9-й главы Откровения Иоанна Богослова следует что те кто не будет отмечен Божьей печатью перестают быть членами Церкви и участь их плачевна. Отсюда следует что вестник Бога имеющий Его печать при неподчинении тем условиям на которых должны отмечаться верные Господу имеет право лишить их быть запечатлёнными печатью Бога что вызывает их отпадение от Церкви.

Т.к. такими лицами могут оказаться даже высшие иерархи РПЦ то получается что и они, если им будет отказано в запечатлении Божьей печатью, перестают быть членами Церкви. Но по Уставу РПЦ не член Церкви не имеет права занимать в ней какие либо ответственные должности, тем более руководящие.

 

Следовательно, власть права запечатления печатью Бога превосходит какую либо иную земную власть органов управления РПЦ и может быть приостановлена только непосредственно Главой РПЦ -- Христом. Значит вестник имеющий Божью печать является выражением высшей власти РПЦ на земле которой обязаны подчиняться все прочие органы управления РПЦ на земле и её члены.

Разумеется, самому вестнику известно что он имеет такие полномочия не только со слов Священного Писания, но и от Бога лично в той форме как ему это было открыто.

 

По этой причине полномочия вестника Бога не могут быть установлены или не установлены как истина в последней инстанции каким либо иным органом РПЦ или её членами, тем более внешним миром, кроме него самого и тех свидетельств от Господа которые он и предоставил. Так же подразумевается что прочие способны понять логику данного решения целиком поскольку в ней нет ничего сложного и им дано право признать её. Непризнание же будет грехом против Бога, а противостояние ещё и богоборчеством.

 

Прежде всего свидетельства роли и полномочий РАДИНА это –

 

1) Факт наличия у него символа который явно видно имеет отношение к символу христианства -- кресту, который, по словам РАДИНА, является Божьей печатью. Имеется так же логическое объяснение значения этого символа явно показывающее его связь с крестом, идеями христианства, предрекаемым Священным Писанием будущим и теми задачами которые возложены, по словам РАДИНА, на имеющего печать Бога которое так же согласуются с теми процессами которые должны начать происходить согласно Священному Писанию когда придёт время появления в мире имеющего печать Бога..

Так же, несмотря на массу возможностей, не удалось найти ни одного свидетельства что знак показываемый РАДИНЫМ был когда либо известен в человеческой истории, что, учитывая его очевидную простоту и явную связь с начертанием креста, крайне невероятно и, минимум, говорит о его уникальности.

 

2) Факт обещания Христом что вслед за окончанием проповеди Евангелия ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО всем НАРОДАМ придёт конец. (Матф.24:14)

3) Факт что конец, согласно Священному Писанию, начинается именно с появления в мире на востоке имеющего печать Бога. (Откр. 7)

4) Факт что РАДИН был крещён на востоке откуда, согласно Писанию, и должен явиться имеющий печать Бога. в г. Благовещенске а так же родом с Дальнего Востока.

5) Факт что РАДИН заявляет что срок проповеди Евангелия во свидетельство всем народам окончен.

6) Факт что к настоящему времени на земле явно видно что нет ни одного НАРОДА к которому бы не приходили проповедники Евангелия из которого следует что обещание Бога о том что в это время должен появиться имеющий Его печать просто обязано исполниться т.к. Священное Писание для членов РПЦ источник абсолютной истины и непреложных фактов в т.ч. и предсказанного Писанием будущего.(Ис.55:11, Иоан.17:17)

7) Факт что никто другой за последние 10 лет равно как и ранее, до открытия РАДИНУ вИдения его роли в РПЦ, не появился на востоке с заявлением что имеет печать Бога.

 

Эти факты в совокупности прямо указывают что РАДИН и есть обещанный Богом Церкви вестник с Его печатью. А равно что он имеет в настоящее время высшую власть в РПЦ на земле и обязан действовать в соответствии с Уставом РПЦ и своими полномочиями не испрашивая на то каких либо разрешений от кого бы то ни было на земле, равно как и не имея обязанности убедить в своей правоте кого бы то ни было иначе чем однократным предложением исследовать доказательства его прав.

Не принятие кем либо этих доказательств так же ничего не изменяет в правах РАДИНА как вестника Бога имеющего Его печать.

 

Более подробные доказательства подлинности личности вестника Бога имеющего его печать и его полномочий были приложены в виде материалов по попытке обращения в суд РФ.

 

Так же РАДИН имеет личные и данные только ему доказательства подлинности своей роли в РПЦ.

В соответствии с этими фактами с этого момента согласно воле Главы РПЦ – Христа и согласно пп. а) п. 4 ст. 1 Устава РПЦ, юридически учреждается новый высший орган власти РПЦ на земле -- вестник Бога имеющий Его печать.

 

Было установлено что РАДИН многократно, начиная с 2001 года, обращался к прежним органам власти РПЦ с просьбой рассмотреть начавшиеся происходить с ним и миром изменения, а с Великого поста 2002 года уже непосредственно уведомлявшего РПЦ о том кто он такой и что должна делать РПЦ.

Было выявлено что бывшие в то время руководители РПЦ, согласно вероучению РПЦ, сами обязаны были распознать роль РАДИНА даже до того как она была ему открыта Свыше.

 

Было установлено что многолетние увещевания РАДИНА приготовить себя и Церковь Бога к запечатлению Божьей печатью были проигнорированы прежними руководящими органами РПЦ.

 

Было установлено что Устав РПЦ содержит богомерзкие и прямо противоречащие более важному пункту Устава заявляющему что РПЦ действует прежде всего на основании Священного Писания согласно которому Главой РПЦ и обладающим высшей властью в ней всегда был есть и будет вечно живущий Господь наш -- Иисус Христос положения что якобы высшим органом власти РПЦ является Поместный собор и нижестоящие органы.

 

Так же, т.к..согласно пп. а) п. 4 ст.1 Устава РПЦ высшей властью в РПЦ всегда был есть и будет её Основатель –вечно живущая личность Иисус Христос реальность жизни Которого на земле доказывается хотя бы церковными свидетельствами и что признаётся безоговорочно всеми членами РПЦ включая её иерархов в т.ч. в многочисленных публичных выступлениях, а так же и исторически сложившимся церковным правом само собой разумеющимся фактом является что Глава Церкви Христос в любой момент может как угодно изменить земную форму управления РПЦ в т.ч. передав полномочия Своёй абсолютной власти одному человеку. (Что собственно и происходит на данном заседании уже в имеющем юридическую силу порядке и доказательства чему прикладываются).

Исходя их чего все положения Устава РПЦ об указанных в нём отдельно органах управления РПЦ изначально являлись и теперь и юридически объявляются прямо противоречащими Священному Писанию, а соответственно и самому положению Устава об основаниях на которых действует РПЦ -- пп. а) п. 4 ст.1 и недействительными изначально как внесённые в текст Устава заведомо ложно, что по законам РФ могло бы послужить и основанием для отказа в регистрации Устава РПЦ, однако не было сделано Министерством юстиции видимо по причине некомпетентности этого ведомств и элементарном незнании им Священного Писания т.к. при регистрации Устава РПЦ по видимому следовало проверять указанные основания на которых по Уставу РПЦ она действует раз они указаны чтобы не было противоречий учитывая, конечно всё же, что Минюст не имеет прав заниматься толкованием Писания и т.д. но может задавать вопросы.

 

Согласно воле Главы РПЦ – Христа, новым высшим органом власти РПЦ на земле – вестником имеющем Божью печать принято решение учредить новый орган постоянного управления РПЦ обладающий всей полнотой власти бывших прежде органов управления РПЦ вместе взятых -- руководитель РПЦ и назначить им РАДИНА (в миру Колесникова Романа Владимировича) уроженца п. Новая Иня Охотского района Хабаровского края.

 

 

Прежние органы управления РПЦ -- Поместный Собор, Архиерейский Собор, Священный Синод, Патриарх и Церковный суд остаются, сохраняя между собой прежнюю иерархию подчинения и являясь теперь подчинёнными руководителю РПЦ обязаны выполнять все его приказы и распоряжения.

 

Таким образом с этого момента уже и юридически для внешнего мира окружающего РПЦ постоянно действующим органном власти РПЦ на земле является непосредственно руководитель РПЦ -- РАДИН, который имеет все права управлять РПЦ далее так как это дано ему Свыше обладающим всей высшей полнотой власти в РПЦ, Главой РПЦ – Христом и как он сам это видит.

Этим же заседанием устанавливается что для самой РПЦ высшей властью на земле над РПЦ вестник имеющий Божью печать обладал с момента начала исполнения Господом своего обещания навести в мире Свой прядок т.е. с видимого всему миру знамения этого -- событий 11.09.2001 г. т.е. все его действия по праву проведения данного мероприятия полностью заменяют действия прежних органов управления РПЦ.

 

Полномочия руководителя РПЦ РАДИНА полностью заменяют полномочия бывшие у прежних органов управления РПЦ – Поместного Собора, Архиерейского Собора, Священного Синода, Патриарха и Церковного Суда вместе взятых и проистекают из абсолютных полномочий власти над РПЦ её Главы -- Христа открывшему Своему вестнику знание о его полномочиях с момента его крещения в РПЦ т.е. вступления в её члены.

Все его приказы и распоряжения обязательны для всех членов РПЦ.

 

Дополнительно можно отметить что нигде в важнейшем документе на основании которого действует РПЦ - Священном Писании ничего не говорится о соборах, синодах, патриархах и судах в Церкви и о том что РПЦ будет управляться так, зато прямо говорится о приходе к Церкви имеющего печать Бога, что так же является доказательством приоритета власти личности её имеющей над какой либо иной земной властью в РПЦ сложившийся за её историю.

 

Никто на земле не имеет права этому препятствовать кроме случая когда Христос продолжит Своё дело в направлении указанном РПЦ вестником Бога имеющим Его печать кем либо вместо него.

Попытки физического устранения вестника Бога или назначенного им руководителя РПЦ от управления РПЦ явного или тайного сопротивления или саботажа их действиям греховны и должны наказываться по всей строгости Церковных и светских законов даже если кто либо и заявит что такое сопротивление не нарушает светские законы.

Поскольку роль вестника Бога имеющего Его печать в РПЦ уникальна изменять официально зарегистрированный в РФ Устав РПЦ и без того изобилующий взаимоисключающими противоречиями в т.ч. в требованиях закона РФ о сведениях о порядке управления РПЦ пока не требуется.

Все назначения в организации согласно их Уставам подчинённые прежним органам управления РПЦ из-за тех же противоречий Устава РПЦ назначенный вестником Бога руководитель РПЦ имеет право производить без протокола заседания его как высшего постоянно действующего органа власти РПЦ на земле приказом по РПЦ с печатью РПЦ. Изменять уставы таких организаций по этой же причине так же не требуется.

 

Приготовить проект Устава РПЦ и уставов всех подчинённых ей организаций с точным отображением действительно порядка власти в РПЦ после обретения руководителем РПЦ реального доступа к ресурсам РПЦ.

 

Ввиду крайне радикального изменения порядка управления РПЦ не вызывает никакого сомнения что оно может быть категорически не принято как прежними её земными руководителями в своей массе потому что это явно ущемляет их амбиции которые к сожалению всегда присутствовали среди чад Христовых так и частью прихожан.

 

Новый высший орган власти РПЦ на земле – вестник имеющий печать Бога и подчинённые ему прочие органы управления РПЦ не имеют права силой удерживать таких лиц в РПЦ, хотя, имея власть лишить таковых права быть отмеченным Печатью Бога, таким образом имеют власть исключить их из числа членов РПЦ. Поэтому, ввиду надежды на широкое оглашение событий данного заседания, вестник Бога таким образом стремится предупредить нежелающих признавать его власть над РПЦ о крайне неблагоприятных последствиях для душ таковых бунтовщиков – ведь лишая себя возможности быть отмеченными Божьей печатью таковые по сути лишают себя всех шансов на спасение души.

Поэтому вестник Бога, дабы показать что он далеко не один в своём видении будущего, считает уместным сослаться на ниже приводимые пророчества весьма уважаемых подвижников Православия –

 

Пророчества православных святых. Будущее иерархов Православия

 

    Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 г. «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от меня!» Святой Феофан Полтавский, 1930 г. «В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предъизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней (России) возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле». Святой Преподобный Лаврентий Черниговский «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит Могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. В России будет процветание Веры и прежнее ликование. Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в священном Писании». Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 г. «Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и Святую Церковь. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит Победу и предаст их (бунтовщиков) в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех, непременно казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь».

 

Решение изложено непосредственно РАДИНЫМ посредством прочтения приготовленных им к заседанию материалов.

 

 

Окончание заседания 20-30

 

4 ноября 2010 г.

 

Протокол записан верно --

 

Секретарь заседания Воробьёва Е.А.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: