класс «Актёрское мастерство»




Неделя Задание
  1 неделя 1. Выбрать 1 любую тему для вашего проекта или сообщения. 2. Найти информационные источники по теме (интернет ресурсы, книги, видео передачи). 3. Найти фото и видео материалы. (Все сообщения или проекты обязательно должны будут подкреплены видео или фотоматериалами.) 4. Оформить проект или сообщение по пунктам, которые даны в пояснении к каждой теме. 5. На титульном листе вы указываете: МОУ «Центр образования № 23 «Созвучие», Детский музыкальный театр. Название проекта, согласно выбранной теме. Проект выполнил: Ф.И.О и класс, руководитель: преподаватель актёрского мастерства Мухина А.А.   Темы на выбор:   1. ТЕАТРАЛНЫЙ ХУДОЖНИК. (Дать определение, кто такой «театральный художник», от кого зависит его творческая работа, что самое главное театральный художник должен донести в спектакле до зрителя, перечислить известных в мире театральных художников и их реализованные театральные постановки). 2. СЦЕНОГРАФИЯ: ОТ ЭСКИЗА ДО ВОПЛАЩЕНИЯ. (Рассказать, как театральный художник реализует свой творческий замысел спектакля в сценографии). 3. ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ: ОТ ЭСКИЗА ДО ВОПЛАЩЕНИЯ. (Рассказать, как художник по костюмам реализует свой творческий замысел спектакля в сценическом костюме (анализ можно провести на примере мюзикла «Том Сойер», как образ бедных мальчишек выражается в костюме, как образ правильной Тёти Полли передаётся через костюм и т.д. Вы можете взять любой спектакль Детского музыкального театра: «Опалённые войной», «Мечтать не вредно», «Тайна пиратского острова» или другие.) 4. ВИДЫМУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА: ОПЕРА, ОПЕРЕТТА, МЮЗИКЛ, МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА. (Рассказать о каждом виде музыкального театра, в чём отличие их друг от друга, привести примеры самых известных постановок в мире). 5. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. (Рассказать, что такое драматический театр, какое выразительное средство в драматическом театре является главным, в отличии от музыкального, кукольного и театра балета, известные театры в России, кто работает в драматическом театре.) 6. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. (Рассказать, что такое кукольный театр, какое выразительное средство в кукольном театре является главным, в отличии от музыкального, драматического и театра балета, кто главный зритель в кукольном театре, известные театры в России, кто работает в кукольном театре.) 7. УСТРОЙСТВО ОПЕРНОГО ТЕАТРА. (Как устроен театр: сцена, зрительный зал). 8. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЗРИТЕЛЮ О ТЕАТРЕ. (Культура поведения в театре, театральные правила и законы: рассказать о них, что можно, а что нельзя. С чего начинается посещение театра, что обозначает аплодисменты, браво, бис, антракт, программка, либретто). 9. ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОГРАМКА. (Что это такое, зачем она нужна, что может рассказать программка зрителю, из чего она состоит, привести фото примеры театральных программок) 10. СТАНИСЛАВСКИЙ К. C. ЕГО ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА. (Краткая биография К. С. Станиславского, его вклад в развитие театрального искусства: что он открыл, что написал?) 11. БОРИС ПОКРОВСКИЙ. ЕГО ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА. (Краткая биография Б. Покровского, известные оперные постановки Б. Покровского, что добивался Б. Покровский от артистов оперного театра его вклад в развитие оперного искусства: что он открыл, что написал?). 12. ВИДЫЭСТРАДНЫХ НОМЕРОВ. (Дать определение, что такое «эстрадный номер», как строится эстрадный номер, виды эстрадных номеров, известные эстрадные номера, их исполнители). 13. БАЛЕТ. (Дать определение, что такое «балет», когда появился этот жанр искусства, виды балетов классические, современные, композиторы, которые писали балеты, известные хореографы – постановщики балетов и великие танцовщики, перечислить театры балета) 14. ТАНЕЦ В ДРАМАТИЧЕСКОМ И МУЗЫКАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ. (Дать определение, что такое «танец», чем отличается танец от танца в спектакле, какую роль играет, что раскрывает танец в драматическом и музыкальном спектакле. Как танец помогает раскрыться персонажу в спектакле (анализ можно провести на примере мюзикла «Том Сойер» или «Сказка о попе и его работнике Балде», проанализировав, 1 или 2 танцевальные сцены из спектакля). 15. СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ. (Дать определение, что такое «сценическое движение», какую роль играет сценическое движение в драматическом и музыкальном спектакле (анализ можно провести на примере мюзикла «Том Сойер» или «Сказка о попе и его работнике Балде»).    
  2 неделя   1. Прислать видео – презентацию проекта или сообщенияна электронную почту: myxa-1982@mail.ru, с указанием, от какого ученика (например: проект от Иванова Ивана).   2. Получить рекомендации от преподавателя по качеству раскрытия выбранной темы и подбору материала, на основании уже просмотренных педагогом работ вы сможете, открыв ссылку: https://vk.com/im?peers=85842225_136382996&sel=c49    
  3 неделя   1. Подготовить выступление со своим проектом, обратив внимание на подачу материала, качество выступления (дикция), логику исполнения, выделение главного слова в предложении и главной мысли в абзаце. Интонационно выделять, главное и второстепенное. Эмоционально выразить, свой непосредственный интерес к выбранной теме.   2. Записать и прислать видео-выступление со своим проектом или сообщениемна электронную почту: myxa-1982@mail.ru, с указанием, от какого ученика (например: проект от Иванова Ивана)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: