Конкурс палаточных лагерей




ПОЛОЖЕНИЕ

О туристическом походе студенческих отрядов Москвы

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения туристического похода студенческих отрядов города Москвы (далее – Поход).

1.2. Настоящее Положение определяет место и сроки проведения Похода, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Похода и порядок их участия в Походе.

1.3. Организаторами выступает Региональный штаб Московского регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» и студенческий педагогический отряд «Высота» города Красногорска.

II. Цели и задачи проекта

Цель проекта: развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между студенческими отрядами города Москвы и Московской области.

Задачи проекта:

- повышение сплоченности студенческих отрядов;

- активное вовлечение новичков и кандидатов в бойцы в отрядную жизнь;

- пропаганда здорового образа жизни;

- предоставление возможности разносторонне проявить себя;

- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма;

- организация содержательного досуга студенческих отрядов города Москвы и Московской области;

- формирование активной жизненной позиции.

 

III. Дата и место проведения

Поход пройдет с 1 по 2 сентября 2018 года в г. Красногорске.

 

IV. Участники Похода

Участниками проекта являются студенческие отряды города Москвы. Количество человек от каждого отряда согласовывается с организаторами во время регистрации. Регистрация участников проходит по электронной анкете.

 

V. Условия регистрации

Заявки на участие в Походе принимаются не позднее, чем за день до начала проведения мероприятия. Заявка заполняется командиром штаба/отряда в гугл онлайн таблице. Доступ к ссылке имеют непосредственно командиры штабов/отрядов.

 

VI. Условия участия

1. Каждая команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, спальные мешки, коврики, топор, ножовка) и продуктами питания на 1,5 суток.

2. Форма одежды: походная, спортивная.

 

VII. Условия пребывания участников проекта

1. Проживание участников проекта в палаточном лагере.

Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты. Заезд комендантов осуществляется 1 сентября в 8:00. Коменданты подготавливают место стоянки участников проекта: разметка территорий для бивуаков, подготовка спортивных площадок, разжигание костра, установка палаток, флагштоков, уборка территории во время и после проведения мероприятий.

Во время стоянки каждый отряд отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.

2. Питание участников в походных условиях (приготовление пищи на костре). Каждый отряд самостоятельно обеспечивает себя продуктами питания и дровами для костра.

3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.

 

VIII. Конкурсы и соревнования

Спортивная программа:

- веревочный курс;

- ночная игра;

- игра «Охота».

Творческая программа:

- песни у костра;

Конкурсы:

- палаточных лагерей; (Приложение 3)

- блюд на костре «Фарш» (Приложение 4)

 

Более подробно программа похода указана в приложении №1.

По усмотрению организаторов в программу могут вноситься изменения.

 

IX. Подведение итогов, награждение победителей

 

Победителей проекта по результатам спортивных, конкурсных и творческих мероприятий определяет жюри.

Отряды, победившие в отдельных конкурсах, награждаются грамотами. Абсолютные победители и призеры походной программы награждаются дипломами и призами.

 

X. Протесты

 

Командир отряда может опротестовать результат соревнований в случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест. Протесты подаются в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

 

XI. Контактная информация

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

8-916-070-65-96 Руководитель СПО «Высота» Гущина Ксения Андреевна;

8-977-421-22-56Командир СПО «Высота» Турубанова Елизавета.

8-977-251-19-02 И.о. комиссара Московского регионального отделения МООО «РСО» Жевлакова Дарья.

 

Отправление в Красногорск:

 

Отправление в Красногорск:

Автобусом №542 от м. Тушинская

Маршрутным такси №492 от м.Митино или от м.Сзодненская до Авшара

Пригородным поездом до ст. Опалиха

 

Будет организованна встреча и проводы до места сбора.

 



Приложение №1

Программа похода.

№ п/п Время Мероприятие
День 1
1. 9:00-10:00 Заезд
2. 10:00-10:15 Открытие «ТурСлета МосРСО – 2018»
3. 10:15-11:30 Подготовка палаточных лагерей
4. 11:30-13:00 Презентация палаточныхлагерей
5. 13:00-14:00 Обед
6. 14:00-14:10 Общий сбор
7. 14:10-14:30 Деление на команды
8. 14:30-15:00 Подготовка миниатюр
9. 15:00-15:40 Просмотр миниатюр
10. 15:40-16:00 Инструктаж
11. 16:00-19:00 Веревочный курс
12. 19:00-21:00 Ужин
13. 21:00-23:00 Ночная игра
14. 23:00-00:30 Общий костер и спевка
День 2
1. 07:00-07:15 Подъем, водные процедуры
2. 07:15-08:00 Бодрое утро
3. 08:00-09:00 Завтрак
4. 09:00-09:15 Общий сбор
5. 09:15-11:30 Подготовка к конкурсу блюд на костре «Фарш»
6. 11:30-12:30 Презентация блюд
7. 12:30-13:30 Обед
8. 13:30-15:30 Спортивно-стратегическая игра «Охота»
9. 15:30-16:00 Перерыв
10. 16:00-17:00 Закрытие «ТурСлета МосРСО - 2018»
11. 17:00-18:00 Уборка территории, подготовка к отъезду, сдача места каждого лагеря на чистоту. Отъезд делегаций

 


Приложение №2

Что взять с собой?

- Студенческий билет+деньги

- Салфетки, бумага туалетная, пакеты для мусора, спички, губка для посуды, поварешкуи.т.д

- набор котлов, ведра

- топор, ножовка

- Спальник,

- Палатка,

- Перчатки,шарф, шапка

- КЛМН(кружка,ложка,миска, нож)

- Одеяла,пледы

- Пенки (туристические коврики)

- Удобная обувь и запасная обувь (можно резиновые сапоги)

- Носки 2 пары (теплые)

- Практичная одежда (+запасная для переодевания)

- Вся одежда должна быть теплая, ночью будет холодно

- Куртка или очень теплая толстовка

- Дождевик

- Предметы личной гигиены

- Документы (паспорт и мед.полис), можно копии.

- Еда, вода

- Фонарики

- Отличное настроение!

 


Приложение 3

Конкурс палаточных лагерей

Условия и требования к оформлению:

Каждый отряд/штабготовит в установленные программой ТурСлета сроки оформление и презентацию палаточного лагеря. Конкурс проводится на тему: «Вселенная Гарри Поттера». Максимальное время презентации – 10 минут.

Критерии оценивания:

Оценка производится по следующим критериям:

· Оригинальность

· Соответствие теме и полнота ее раскрытия

· Внешний вид отряда

· Яркость презентации места

· Соблюдение регламента выступления – до 5 минут, за 30 секунд свыше лимита времени – штраф 7 баллов

Каждый критерий оценивается по 10-ти бальной системе, сумма которых является итоговой при определении победителей среди Отрядов. Сумма баллов по всем критериям всех членов комиссии является итоговой при определении победителей. При равенстве баллов решающим является голос председателя комиссии.

Количество призовых мест зависит от количества участников конкурса и определяется оргкомитетом и конкурсной комиссией.

Жюри Конкурса вправе учреждать специальные номинации.

 

 


Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: