Задание студентам на учебную практику по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»
№ п/п | Виды работ по учебной практике | Формулировка соответствующего задания студентам |
Изучение и анализ материально технической базы дошкольной образовательной организации, условий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | Проанализируйте помещения для занятия физической культуры; анализ спортивной площадки на территории дошкольной образовательной организации; анализ выполнения требований санитарно-гигиенических норм для помещений, где проходят мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Анализ материально-технической базы дошкольной образовательной организации. | |
Изучение и анализ санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольной образовательной организации (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26) | Проанализируйте требования к приему детей в дошкольную образовательную организацию (ДОО), к режиму дня и учебным занятиям. Анализ процесса адаптации детей раннего возраста, определение введения ребенка в условия ДОО. Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях ДОО. | |
Изучение и анализ планирующей документации по организации двигательного режима в разных возрастных группах | Проанализируйте документы планирования учебной работы. Анализ тематической рабочей программы. Анализ планов мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Анализ календарно-тематического планирования по физическому развитию | |
Анализ программно-методического обеспечения образовательной области «Физическое развитие» | Анализ основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации (ООП ДО ДОО) (на основе какой примерной образовательной программы составлена ООП ДО ДОО и механизм реализации образовательной области «физическое развитие»). Анализ программно-методического обеспечения. | |
Анализ физкультурно-игрового оборудования в группе и /или/ физкультурном зале (бассейне) | Проанализируйте физкультурно-игровое оборудование с точки зрения соответствия требованиям основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного учреждения. Проанализируйте физкультурно-игровое оборудование с точки зрения соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Анализ физкультурно-игрового оборудования с точки зрения соответствия возрастным и индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста. Анализ физкультурно-игрового оборудования требованиям к развивающей предметно-пространственной среде федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению режимных моментов (умывания, питания, одевания) в младшем дошкольном возрасте в первой и второй половине дня | Проанализируйте организацию и проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание) в младшем дошкольном возрасте в первой и второй половине дня. Анализ санитарно-гигиенических требований к посуде, к оборудованию, инвентарю в группе. Анализ требований к организации питания детей младшего дошкольного возраста, основные принципы рационального питания младших дошкольников. | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению режимных моментов (умывания, питания, одевания) в старшем дошкольном возрасте в первой и второй половине дня. Анализ требований к посуде, к оборудованию, инвентарю в группе | Проанализируйте организацию и проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание) в старшем дошкольном возрасте в первой и второй половине дня. Проанализируйте санитарно-гигиенические требования к посуде, к оборудованию, инвентарю. Анализ требований к организации питания детей старшего дошкольного возраста, основные принципы рационального питания старших дошкольников. | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению прогулки в разных возрастных группах | Проанализируйте проведение медицинского контроля за организацией прогулки в разных возрастных группах. Проанализируйте проведение педагогического контроля за организацией прогулки в разных возрастных группах. Анализ прогулки с точки зрения анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста и санитарно-гигиенических норм | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению утренней или бодрящей гимнастики в разных возрастных группах | Проанализируйте проведение медицинского контроля за организацией утренней или бодрящей гимнастики в разных возрастных группах. Проанализируйте проведение педагогического контроля за организацией утренней или бодрящей гимнастики в разных возрастных группах. Анализ утренней или бодрящей гимнастики с точки зрения анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста и санитарно-гигиенических норм | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению физкультурных занятий (в помещении и на улице) в разных возрастных группах | Проанализируйте проведение медицинского контроля за организацией физкультурных занятий (в помещении и на улице) в разных возрастных группах. Проанализируйте проведение педагогического контроля за организацией физкультурных занятий (в помещении и на улице) в разных возрастных группах. Анализ физкультурного занятия (в помещении и на улице) в разных возрастных группах с точки зрения анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста и санитарно-гигиенических норм. | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению закаливающих процедур в разных возрастных группах | Проанализируйте проведение медицинского контроля за организацией закаливающих процедур в разных возрастных группах. Проанализируйте проведение педагогического контроля за организацией закаливающих процедур в разных возрастных группах. Анализ организации закаливающих процедур в разных возрастных группах с точки зрения анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста и санитарно-гигиенических норм. | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по организации и проведению физкультурных праздников или развлечений в разных возрастных группах | Проанализируйте проведение медицинского контроля за организацией физкультурных праздников или развлечений в разных возрастных группах. Проанализируйте проведение педагогического контроля за организацией физкультурных праздников или развлечений в разных возрастных группах. Анализ организации физкультурных праздников или развлечений в разных возрастных группах с точки зрения анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста и санитарно-гигиенических норм. | |
Наблюдение за деятельностью воспитателя по физическому развитию дошкольников в процессе взаимодействия педагога и родителей воспитанников детского сада | Изучение планов по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников детского сада. Проанализируйте формы взаимодействия педагога и родителей воспитанников детского сада по физическому развитию детей дошкольного возраста |