Технологическая карта внеурочного мероприятия




Тема внеурочного мероприятия: «Олимпийские игры по лингвистике».

Цель внеурочного мероприятия: Создать условия для закрепления знаний по разделам "Фонетика", "Орфография", "Культура речи"на основе темы «Олимпийские игры по лингвистике».

Задачи внеурочного мероприятия:

1. Подготовительный этап.

2. Этап целеполагания:
2.1 Ситуация для создания мотивации.
2.2.Предъявление цели.

3. Повторение материала раздела Фонетика.

4. Повторение материала раздела Орфография.

5. Повторение материала раздела Культура речи.

6. Рефлексия.

Средства обучения: пергамент, карточки с именами Богов, видео об Олимпийских видах спорта,карточки с заданиями.

 

Этап урока Задача урока Методический прием Используемые УУД
Деятельность учителя   Действия ученика Форма работы/выполнения действий
1.     2. Этап целеполагания:   3. Подготовительный этап.       2.1. Ситуация для создания мотивация.     2.2. Предъявление цели.   Повторение материала раздела Фонетика   Повторение материала раздела Орфография.     Повторение материала раздела Культура речи.     Рефлексия Приветствую вас в священной Олимпии, где сегодня пройдут настоящие Лингвистические Олимпийские игры. Следуй призыву древних – победи самого себя! Изучай различные явления языка с интересом, и учение окажется не таким сложным. Учитель предлагает разделиться на 2 команды. Названия команд (имена древнегреческих богов) фиксируются на доске. Представляет командам членов жюри(родители). Приложение 1.   Предлагается для просмотра видео, которое содержит информацию об Олимпийских видах спорта. Приложение 2.   Командам предлагается поучаствовать в необычных Олимпийских играх, где они будут состязаться в области русского языка на основе изученного материала.   «Легкая атлетика» Учитель предлагает выполнить командам задания на время (7 минут). Приложение 3     «Тяжелая атлетика» Участникам команд предлагается в течение трёх минут вспомнить как можно больше слов с орфограммой чередующиеся гласные в корне слова.   Командам раздается текст с орфографическими ошибка. Приложение 4   «Борьба» Представителям разных команд предлагается соревноваться в парах. Каждой паре раздаются слова, к которым нужно подобрать синонимы, как можно больше. Приложение 5 Команде предлагается следующее задание: составить за 3 минуты предложение со словами, начинающимися на одну и ту же букву. Предложение должно содержать как можно больше слов, при этом логика должна быть соблюдена.     Подводит итоги Олимпиады, жюри озвучивает общий результат каждой команды. Осуществляется награждение команд «оливковыми венками».     Приветствуют друг друга. Вытягивают карточки с именами древнегреческих богов, делятся на команды.     Просматривают видео.   Принимает цель.     Выполняют задания, записывая ответы в пергаменте. Вспоминают орфограмму, записывают слова с орфограммой на пергамент.   Учащиеся исправляют ошибки в тексте и комментируют орфограммы     Выполняют задания.   Высказывают впечатления по поводу проведенного мероприятия. Фронтальная     Фронтальная.     В группах.     В группах.     В группах.     В парах.     Фронтальная.     Логические УУД.     Логические УУД.     Логические УУД.     Логические УУД     Логические УУД.     Коммуникативные УУД     Регулятивные УУД    

 

Приложения:

1) [1]

 

 
 

 


2) https://www.kinopoisk.ru/film/840193/watch/ - 34 серия 1 сезон

Загадки – шутки.

Чем кончаются день и ночь?

Что стоит посередине земли?

Чем кончается лето и начинается осень?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: