Подведение итогов конкурса




Порядок проведения Конкурса

1.1. Сроки проведения Конкурса:

20.03.2017 – 07.04.2017 прием заявок на Конкурс
07.04.2017 – 10.04.2017 заочный этап Конкурса
10.04.2017 – 01.12.2017 очный этап Конкурса
01.12.2017 – 15.12.2017 подведение итогов Конкурса

 

1.2. Заочный этап проводится в период с 07 по 10 апреля 2017 г. по материалам, представленным в адрес организаторов Конкурса участниками Конкурса. По результатам заочного этапа определяются добровольческие (волонтерские) организации, набравшие максимальное количество баллов, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.

1.3. Очный этап проводится в период с 10 апреля по 01 декабря 2017 года. Участие в очном этапе Конкурса оценивается согласно критериям Конкурса (приложение №2).
С 01 до 15 декабря 2017 года жюри Конкурса определяет победителей Конкурса.

1.4. Для участия в Конкурсе участникам необходимо представить в адрес организаторов Конкурса на бумажных и электронных носителях следующие документы:

- заявление-анкету на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Положению);

- информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации и о социальных проектах и мероприятиях, разработанных и реализованных членами организации.

Приложение №1 заполняется в электронном виде по ссылке https://goo.gl/AQOekg, скан-заявки и заявка в формате Microsoft Word отправляется на электронный адрес dobriedela73@gmail.com. Информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации и о социальных проектах/мероприятиях, разработанных и реализованных членами организации, также направляется на указанный электронный адрес.

Вся электронная заявка должна быть предоставлена также в печатном виде по адресу: 2-й переулок Мира, 26 (фонд "Дари добро").

По всем вопросам обращаться по телефону +7(960)372-77-28.

1.5. Информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации предоставляется в свободном виде в формате Microsoft Word.

1.6. Информация о социальном проекте и мероприятиях, разработанном и реализованном членами добровольческой (волонтерской) организации обязательно должна быть добровольческой (волонтерской) направленности. Информация о социальных проектах и мероприятиях должна быть представлена в формате Microsoft Word, содержать аналитическую справку и фотоотчет.

1.7. Добровольческие (волонтерские) организации, отобранные жюри Конкурса, принимают участие в очном этапе.

 

Финансирование Конкурса.

2.1. Призовой фонд очного этапа Конкурса (далее – призовой фонд Конкурса) формируется за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников и за счет частных пожертвований. Призовой фонд составляет не менее 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

Подведение итогов конкурса

3.1. Победители Конкурса оцениваются по 5-тибальной шкале на основании критериев Конкурса (приложение №2).

3.2. Все социальные проекты и мероприятия участников Конкурса, за которые будут выставляться оценки и учитываться в Конкурсе, проходят предварительное согласование. План добровольческих (волонтерских) мероприятий обновляется каждый месяц.

3.3. Промежуточные итоги Конкурса подводятся каждый месяц, полученное количество баллов входит в итоговую оценку Конкурса.

3.4. Победителей Конкурса определяются жюри Конкурса из числа участников, получивших наибольшее количество баллов по промежуточным итогам. Итоговая оценка определяется суммой результатов заочного и очного этапов Конкурса.

3.5. По итогам проведения Конкурса определяется один победитель, который получает весь призовой фонд Конкурса. Победитель также награждается благодарственным письмом и другими подарками от спонсоров.

3.6. Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные номинации Конкурса.

3.7. Решение жюри Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем жюри.

3.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации.


 

Приложение № 1
к Положению о проведении

областного конкурса на лучшую

добровольческую (волонтерскую)

организацию Ульяновской области

 

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе на лучшую добровольческую (волонтерскую) организацию Ульяновской области

  Полное наименование организации  
  Юридический адрес  
Фактический адрес, организации на базе которой организация осуществляет свою деятельность  
  Контактный телефон  
E-mail  
Адрес интернет-сайта организации  
4. Аккаунты в социальных сетях: «ВКонтакте» Facebook Instagram  
5. ФИО руководителя добровольческой (волонтерской) организации  
  Основные направления деятельности добровольческой (волонтерской) организации  
  Количество членов добровольческой (волонтерской) организации  
  Основные реализованные социальные проекты и мероприятия, реализуемые за последний год (с какого года участвует в социально ориентированной деятельности)  

Руководитель организации _________________ Ф.И.О.______________

(подпись)

 

М.П.

Дата подачи _____ ___________ 20 __ г.

 


Приложение № 2
к Положению о проведении

областного конкурса лучшую

добровольческую (волонтерскую)

организацию Ульяновской области

 

Критерии областного конкурса на лучшую добровольческую (волонтерскую) организацию Ульяновской области

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: