IV. Закат эпохи идолов (СР).




Центр духовного просвещения

Библейская школа

IV кв. 2015 г. 26.12.2015 г.

Тема: «Иеремия»

Урок 13: «Уроки Иеремии»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.

 

I. Господь Иеремии (ВС).

1. Какова этимология (происхождение) русского слова «Бог »? (богатый, одаривающий)

2. Прочитайте по очереди следующие отрывки и укажите, как в них раскрыты природа и характер Бога:

а. Иер.2:13 Источник Воды Живой »)

б. Иер.5:22 (Творец мира и его законов)

в. Иер.11:22 (Бог воинств, наказывающий)

г. Иер.31:3 (Вечно Любящий, благоволит)

д. Иер.3:7 (готов принять грешника)

3. Каков Бог во свете вашего духовного опыта?

 

II. Ритуалы и грех (ПН).

1. Прочитайте Иер.6:20; 7:1-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Опишите внешнюю сторону служения Богу (6:20 – жертвы и фимиам; 7:20 – приходят на поклонение к Храму)

б. Перечислите грехи народа (7:5, 6, 9)

в. Как народ оценивал свои отношения с Богом? (7:10 – «мы спасены »)

г. В силу чего царила подобная лжеуверенность? (7:4 – «здесь Храм Господень » – наличие святыни).

д. При каких условиях во внешней стороне служения Богу есть смысл? (7:3 – образ жизни по Воле Божьей)

2. Искушаемы ли вы думать, что посещение Богослужений даёт право менее строго относиться к своим грехам?

 

III. Религия сердца (ВТ).

1. Какова главная Заповедь Библии? (Мф.22:37, 38 – любить Бога)

а. О чём свидетельствуют использованные в этой Заповеди местоимения? (личностный характер отношений с Богом)

2. Прочитайте по очереди следующие отрывки и скажите, что они говорят о важности личных отношений с Богом:

а. Иер.17:7 человек » – единственное число)

б. Иер.17:10 (личное воздаяние от Бога)

в. Иер.29:13 (следует взыскать Бога всем сердцем)

г. Иер.9:23,24 (разуметь и знать Бога – повод для похвальбы)

3. Что важнее – личностное или церковное измерение служения Богу?

 

IV. Закат эпохи идолов (СР).

1. Откройте Иер.10:1-15 и найдите ответы на вопросы:

а. Каковы главные отличия Истинного Бога от языческих? (10 ст. – Он Бог Живой; 12 ст. – Он всё сотворил)

б. О каких небесных знамениях в язычестве может идти речь? (см. Ис.47:12, 13)

в. Каков конец языческих богов? (11, 15 ст. – исчезнут)

2. В чём разница между 1-й и 2-й Заповедью? (1-я запрещает отдавать кому-либо первое место, кроме Бога; 2-я запрещает поклоняться каким-либо изображениям)

 

V. Остаток (ЧТ).

1. Прочитайте Иер.23:1-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какова одна из причин гибели народа? (1, 2 ст. – пастыри)

б. Что такое «земля северная » в Книге Иеремии? (см. Иер.46:10 – «при реке Евфрате » – Вавилон!)

в. Следовательно, о каком собирании народа идёт речь в отрывке? (после вавилонского плена)

г. Кто есть Отрасль Давида? (см. Ис.11:1, 2; Откр.22:16 – Иисус Христос)

д. О чём свидетельствует Имя этого Царя? (6 ст. – Он Господь, дающий Оправдание)

2. Каковы признаки остатка? (Откр.12:17; 14:12)

 

 

Виталий Олийник, г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей

Вашингтонского Объединения АСД.

Центр духовного просвещения

Библейская школа

IV кв. 2015 г. 26.12.2015 г.

Тема: «Иеремия»

Урок 13: «Уроки Иеремии»

«Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы.

Секретариат: Отметьте присутствующих.

Молитва.

 

I. Господь Иеремии (ВС).

1. Какова этимология (происхождение) русского слова «Бог »? (богатый, одаривающий)

2. Прочитайте по очереди следующие отрывки и укажите, как в них раскрыты природа и характер Бога:

а. Иер.2:13 Источник Воды Живой »)

б. Иер.5:22 (Творец мира и его законов)

в. Иер.11:22 (Бог воинств, наказывающий)

г. Иер.31:3 (Вечно Любящий, благоволит)

д. Иер.3:7 (готов принять грешника)

3. Каков Бог во свете вашего духовного опыта?

 

II. Ритуалы и грех (ПН).

1. Прочитайте Иер.6:20; 7:1-10 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Опишите внешнюю сторону служения Богу (6:20 – жертвы и фимиам; 7:20 – приходят на поклонение к Храму)

б. Перечислите грехи народа (7:5, 6, 9)

в. Как народ оценивал свои отношения с Богом? (7:10 – «мы спасены »)

г. В силу чего царила подобная лжеуверенность? (7:4 – «здесь Храм Господень » – наличие святыни).

д. При каких условиях во внешней стороне служения Богу есть смысл? (7:3 – образ жизни по Воле Божьей)

2. Искушаемы ли вы думать, что посещение Богослужений даёт право менее строго относиться к своим грехам?

 

III. Религия сердца (ВТ).

1. Какова главная Заповедь Библии? (Мф.22:37, 38 – любить Бога)

а. О чём свидетельствуют использованные в этой Заповеди местоимения? (личностный характер отношений с Богом)

2. Прочитайте по очереди следующие отрывки и скажите, что они говорят о важности личных отношений с Богом:

а. Иер.17:7 человек » – единственное число)

б. Иер.17:10 (личное воздаяние от Бога)

в. Иер.29:13 (следует взыскать Бога всем сердцем)

г. Иер.9:23,24 (разуметь и знать Бога – повод для похвальбы)

3. Что важнее – личностное или церковное измерение служения Богу?

 

IV. Закат эпохи идолов (СР).

1. Откройте Иер.10:1-15 и найдите ответы на вопросы:

а. Каковы главные отличия Истинного Бога от языческих? (10 ст. – Он Бог Живой; 12 ст. – Он всё сотворил)

б. О каких небесных знамениях в язычестве может идти речь? (см. Ис.47:12, 13)

в. Каков конец языческих богов? (11, 15 ст. – исчезнут)

2. В чём разница между 1-й и 2-й Заповедью? (1-я запрещает отдавать кому-либо первое место, кроме Бога; 2-я запрещает поклоняться каким-либо изображениям)

 

V. Остаток (ЧТ).

1. Прочитайте Иер.23:1-8 (по очереди) и ответьте на вопросы:

а. Какова одна из причин гибели народа? (1, 2 ст. – пастыри)

б. Что такое «земля северная » в Книге Иеремии? (см. Иер.46:10 – «при реке Евфрате » – Вавилон!)

в. Следовательно, о каком собирании народа идёт речь в отрывке? (после вавилонского плена)

г. Кто есть Отрасль Давида? (см. Ис.11:1, 2; Откр.22:16 – Иисус Христос)

д. О чём свидетельствует Имя этого Царя? (6 ст. – Он Господь, дающий Оправдание)

2. Каковы признаки остатка? (Откр.12:17; 14:12)

 

 

Виталий Олийник, г. Белвью, США.

Координатор русскоязычных церквей

Вашингтонского Объединения АСД.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: