Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке




Курсовая работа

по дисциплине " Высокоуровневые методы информатики и программирования "

 

по теме: «Автоматизированная система отдела рекламы на радио»

 

Выполнил: ст. группы ПИЭ(з)-05

Братищев А.Ю.

Проверил: ст. преподаватель

Жданов В.Н.

 

Новокузнецк 2008


Оглавление

Введение

1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению

3. Объектно-ориентированная модель программного продукта

Заключение

Список литературы

 

Введение

Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.


Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке

 

Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.

Имеются следующие действующие лица:

· Рекламодатель;

· Клиент-менеджер;

· Креативный отдел.

Модель бизнес процесса будет выглядеть так (см. след. стр):


Рекламодатель
Креативный отдел
Клиент-менеджер
Диаграмма с "плавательными дорожками" для бизнес-процесса
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению

 

АИС предназначена для:

· АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об изготавливаемой рекламе;

· АИС предназначена для оперативного определения стоимости рекламы;

· АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об уже изготовленной рекламе;

· АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации о клиентах;

АИС выполняет следующие операции:

· формирование списка заявок;

· формирование списка данных о конкретном клиенте;

· формирование списка изготовленной рекламы;

· поиск необходимых данных;

· определение стоимости конкретного вида рекламы;

АИС использует входную информацию:

· реквизиты рекламодателя;

· целевая аудитория;

· вид рекламы;

· продолжительность;

· расположение в эфирной сетке;

При функционировании АИС образуется выходная информация:

· номер договора;

· стоимость;

· данные о клиентах в системе;

· данные об изготовлен6ной рекламе.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: