Цепляющий ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК




Транскрибация видео Дмитрия Тишанского

https://youtu.be/noNgGOrzKCw

Цепляющий ПРОДАЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК

– 3 фишки создания

 

Приветствую вас, мой друг! С вами Дмитрий Тишанский.
В этом видео поговорим на мега крутую тему, которая позволит вам совершать больше продаж через ваш контент, а именно, речь сегодня пойдет о составлении крутых продающих заголовков.

0:00:14.0

Давно меня уже просили снять видео ролик на эту тему и вот, наконец, у меня дошли руки, поэтому в этом видео я вам расскажу простые правила составления мега крутых заголовков, которые будут просто цеплять ваших читателей, ваших подписчиков за глаза, заставлять читать ваш текст, смотреть ваши видео и прочее.

И ваши тексты, видеоролики и весь ваш контент начнет работать намного сильнее, и это, в итоге, принесет вам больше продаж.

0:00:43.0

Итак, как вообще нам составить крутой заголовок? Сразу хочу сказать, что заголовок не должен быть очень длинным. Очень круто, если вы можете вместить в ваш заголовок до шести слов.

До шести слов, которые будут передавать всю суть, которые будут реально работать, и в котором, собственно, не будет ничего лишнего.

0:01:05.2

Почему 6 слов? Потому что человек, вот сразу, ну доказали какие-то психологи, исследователи за рубежом, что он сразу может 6 слов, вот это максимальная длина 6 слов, он сразу как-бы видит, воспринимает хорошо.

То, что идет дальше, ну если больше слов, он воспринимает уже хуже. Поэтому 6 слов. Это не мои личные исследования, это я узнал от исследователей, которые проводили это, что-то где-то за рубежом. Но, такое действительно есть, и очень многие интернет-предприниматели об этом говорят и этим пользуются.

0:01:39.6

Итак, как нам составить крутой продающий заголовок?

Во-первых, — первое, что вам нужно знать, вам нужно бить либо в боль, либо в желание клиента. Опять же нужно знать свою целевую аудиторию, я уже об этом не говорю, я думаю, что вы это знаете. Первое, что нужно, — это бить в боль, бить в боль, либо желание, бить в боль, либо в желание клиента.

Это первое. Вот это одно из самых важных. Если вы не будете бить в боль, если либо бить в желание клиента, то в принципе, это будут темы, которые не интересны вашей целевой аудитории.

0:02:25.6

Например, вы снимаете видеоролик для МЛМ предпринимателей и называете его «Как хорошо летом отдохнуть в деревне», не знаю, что первое, что мне пришло в голову. Так и даже если вы там будете рассказывать, показывать, как вы в деревне будете давать мега крутой контент по бизнесу, ну смотреть его не будут. Будут, но очень мало. Почему? Да потому, что тема вообще не интересна для людей.

0:02:51.6

А если вы назовете «Как подключать по 3 человека ежедневно в первую линию в сетевом бизнесе», тогда это видео будут смотреть. Почему? Потому что, в принципе, — это желание, люди хотят подключать, МЛМ предприниматели хотят подключать по 3 человека в первую линию в день, почему нет?

Либо, если мы берем боль — почему ваша команда не растет и как это исправить, грубо говоря, да? Опять же в боль бьем — команда не растет у человека, он хочет это исправить.

Мы бьем в боль и даем видеоролики в нашем контенте, может быть в посте, в статье, какое-то решение как это устранить. Т.е. первое, — еще раз, это бьем в боль, либо в желание нашего целевого клиента.

0:03:39.6

Второе — это цифра, так себе запишите, цифра — результат. Что это такое? Цифра тире, не обязательно, цифра тире стрелочка, следует результат. Цифры работают очень круто, например, вот оцените, просто сейчас я приведу два примера заголовка.

«Как построить большую команду в сетевом бизнесе» — один заголовок. Либо «5 простых шагов для построения большой команды в сетевом бизнесе».

Какой заголовок сработает лучше? Естественно, сработает «5 простых шагов…». Почему? Потому что есть цифра «5 шагов…» и есть результат» — для построения мощной команды в сетевом бизнесе.

0:04:30.6

Вот что вам нужно использовать. Вот это второй такой момент, который вам необходимо использовать для построения ваших заголовков.

Либо «5 примеров…», либо «Топ 5…», либо «100% метод по привлечению через Вконтакте людей в сетевой бизнес», что-то еще, либо, «Как за две недели увеличить продажи на 50 % в вашем бизнесе», но всегда есть цифра и всегда есть конечный результат.

Мы это показываем, указываем в заголовке. Это работает очень круто. Вообще цифры старайтесь использовать максимально в вашем бизнесе потому, что цифры, их человек воспринимает сразу как вот какую-то ценность. Это вот более конкретно у человека преподносят эту тему и заголовки с цифрами работают всегда намного лучше.

0:05:24.9

И последнее, что вам нужно использовать — это усиливающие слова. Усиливающие слова, что это за усиливающие слова? Если вы заметили, когда я говорил, приводил примеры вот этого заголовка, я сказал не просто «5 шагов для достижения там успеха в сетевом бизнесе», а «5 простых шагов для построения большой команды, да, т.е. «простых», это усиливающее слово.

Какие еще могут быть усиливающие слова? Пошаговый алгоритм, новая система какая-нибудь, вот новая, да, пошаговый, простой, быстрый, легкий, 100% и т.д. — все это усиливающие слова. Этих усиливающих слов очень, очень большое количество, просто нужно, в принципе, научиться их находить.

0:06:15.9

Итак, подводя итог, как вам необходимо составлять ваши заголовки для того, чтобы они круто работали:

· первое — бьем всегда в боль, либо в желание клиента;

· второе — применяем цифры, показываем результат обязательно;

· и третье — используем усиливающие слова.

Все это повышает кликабельность ваших заголовков, повышает читаемость ваших текстов, просмотров ваших видео и, в целом, все это ведет к тому, что ваши продажи в конечном счете увеличиваются.

0:06:47.0

На этом всё, что касается составления крутых продающих заголовков. Обязательно пользуйтесь этими советами, рекомендациями.

Если у вас есть какие-то вопросы ко мне, обращайтесь ко мне в личные сообщения, мои контакты находятся в описании к этому видео, также оставляйте ваши комментарии под этим видео роликом.

Напишите, что вам понравилось, не понравилось, задавайте свои вопросы, пишите свое мнение на те темы, на которые я снимаю видео и т.д., мне будет очень приятно найти там ваш комментарий, и я вам обязательно отвечу.

0:07:20.0

С вами был Дмитрий Тишанский, я вам желаю успехов в вашем бизнесе, развивайтесь, составляйте крутые заголовки, и увидимся в следующих видео роликах.

**********************

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: