Как всегда, из пышной прически языческого бога или пророка рано или поздно показываются рожки.




Цитата "Гавэра" примечательна: "В соответствии с текстом LXX Библейского Времяисчисления Рождество Христово, т. е. начало очередной эпохи в развитии человечества падает на 5508 год от сотворения мира. 1990 год — это 7499 год от сотворения мира или нулевой год по Учению о Свободном Духовном Творчестве, ибо он являет собой переходный этап от одной эпохи к другой. Именно сейчас людям даются в доступной форме Духовные знаки Вселенского Учения о Свободном Духовном Творчестве, которые будут фундаментальной основой нового духоматериального мира человека... 1991 год или 7500 год являет собой завершение очередного цикла и начало нового... "

Итак, по Гавэру, эпоха Христа закончилась. Началась другая. Какая именно, мы уже знаем: Алистер Кроули писал об эоне Гора, времени властвования сатанинских сил.

Для повышения "духовного суверенитета личности" витасофия предлагает многочисленные мантры, Так что мы имеем дело с оккультным человекобожием. Объект его поклонения таков: "Сильная творческая личность. Вот образ сегодняшнего спасителя".

Витософам не нужен Спаситель. Они должны "спасти себя сами". Вера нужна, утверждает витасофия. В себя.

Об этом "учении", возможно, не стоило бы и говорить. Но как и всякая масонская по своей сути идея, она, под прикрытием духовной и гуманистической риторики, устремилась в сферу политики. И сегодня, перефразируя известные слова, можно сказать так: "Призрак ходит по Госдуме, призрак Заратустры ". И этот неприкаянный пока призрак готов вселиться в тело любой политической партии, испытывающей "нехватку идеологии".

2. Уместно вспомнить исторический факт, связанный с "экуменическим мышлением" Юлиана Отступника. Обращаясь к персидским послам-христианам, не пожелавшим участвовать в языческом празднестве, он говорит: "Желанный мир нельзя устроить иначе как путем религиозного согласия и взаимной дружбы". В итоге император осуждает послов на казнь, начинается война с Персией, в которой Юлиан, один из первых предтеч антихриста, гибнет.

3. Ныне экуменическое мышление выходит на новый виток. При поддержке Горбачев-фонда создается так называемая Организация Объединенных Религий. Идея такова: "Контроль над мировыми религиями — контроль над человечеством".

Исследователь О. Платонов, называющий OOP "церковью антихриста", пишет: "Помимо "раздачи духовности" Организация Объединенных Религий представляется ее создателями органом по решению мировых религиозных конфликтов. Для этого предполагается создание команд "миротворцев" из духовных лиц и политиков высокого ранга, в частности, из числа присутствовавших на Первом Всемирном форуме фонда Горбачева, Орган этот фактически может рекомендовать применение международных санкций против религий, которые откажутся сотрудничать с церковью антихриста".

Среди активистов OOP — Джеймс Бейкер, Джордж Буш, Маргарет Тэтчер, Вацлав Гавел, Руперт Мэрдок, Тэд Тернер и другие высокодуховные лица.

Интересно, что десятилетия спустя, мысль об общем причастии повторил митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Произошло это на ассамблее ВСЦ в Ванкувере.

5. В. Тростников: "Римское ("эллинское") язычество ориентировалось как раз на природного человека, полностью принимая тезис древнегреческого мудреца Протагора "Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и не существующих, что они не существуют". Современный философ П. П. Гайденко поясняет эти слова так: "То, что доставляет человеку удовольствие, хорошо, а то, что причиняет страдания, плохо. Критерием оценки хорошего и дурного становятся здесь чувственные склонности отдельного индивида". Это очень важное пояснение: человек понимается в рассматриваемой системе взглядов как индивидуум, а не как род, нация или все человечество. Такое восприятие термина "человек" языческим сознанием вполне закономерно, ибо биологическим т. е. природным объектам является особь, в то время как вид представляет собой уже некую абстракцию. Поэтому, говоря научным языком, цивилизацию, которая предстояла Христу в лице Пилата, можно назвать индивидуалистическим антропоцентризмом". И в ней, добавим мы, — истоки "атомизации" современного западного общества, его атеизма и культа телесных удовольствий.

Слухи эти связаны с именем митрополита Никодима, загадочно умершего в Ватикане на приеме у папы.

Добавим также, что константинопольская патриархия весьма своеобразно реагировала на гонения православных в России. Тогдашний Вселенский патриарх, масон Мелетий поддержал обновленцев, признав их как законную Русскую Церковь.

После заседания ложи братья обычно становятся в цепь, что символизирует некое энергетические и мистическое единство. Когда умирает один из масонов, в цепи образуется разрыв, в который ритуально входит новый посвященный. Вслед за образованием цепи следует агапа — братская трапеза (на фотографии папа и его соседи по цепи стоят как раз над столам, на котором выставлены кушанья и напитки).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: