Исследование и анализ рынка




БИЗНЕС-ПЛАН

 

«День и ночь» Розничная торговля женским бельем

 

Организация бизнеса в сфере розничной торговли женским бельем.

 

 

Форма собственности: Индивидуальный Предприниматель;

 

 

Стоимость проекта 70600 руб, размер субсидии 58800руб.;

 

 

Собственные средства 9800руб.

 

1


 

 

Оглавление

 

1. Резюме………………………………………………………………………………………………….….…3 2. Описание услуги (товара, работ)……………………………………………………………………….…..5 3. Исследование и анализ рынка……………………………………………………………………………...6 4. План маркетинга…………………………………………………………………………………………….7 5. Производственный план………………………………………………………………………………..…..9 6. Организационный план……………………………………………………………………………………10 7. Финансовый план…………………………………………………………………………………………..11 8. Анализ рисков……………………………………………………………………………………………....14

 

2


Резюме

 

 

Цель моего проекта:

 

 

Организовать бизнес в сфере розничной торговли женским бельем.

 

 

Для создания проекта планируется воспользоваться субсидией в размере 58800руб.

 

 

Организация бизнеса в сфере розничной торговли женским бельем под названием «День и ночь»

 

 

Розничная торговля женским бельем

До начала 90-х годов красивый и эротичный кружевной бюстгальтер был недостижимой мечтой большинства российских женщин. Достать изысканную вещицу можно было разве что у фарцовщиков, отдав за нее четверть зарплаты. Публичный показ моделей нижнего белья считался бесстыдством. И нашим женщинам оставалось только вздыхать по красоте, подсмотренной на страницах западных каталогов или в откровенных сценах из зарубежных фильмов. Ведь незатейливые изделия отечественного производства, увы, не ласкали ни тело, ни взор.

 

 

Сегодня на прилавках такое кружевное, шелковое изобилие, что без покупки не останется самая взыскательная леди. Белье для повседневной носки, белье для эротических встреч, комплекты для спорта – всего и не бизнес план перечислишь. А разнообразие цветов так велико, что витрина магазина нижнего белья напоминает июльскую клумбу.

 

 

Неудивительно, что торговля интимными вещицами в последнее десятилетие быстро пошла в гору. Современные женщины не жалеют денег на украшение себя, любимых. Несмотря на то что качественное нижнее белье стоит недешево.

 

 

Я буду предлагать свой товар в розницу согласно средне розничным ценам. По моим исследованиям, моему опыту и оценкам экспертов, стоимость данного вида товара равна от 200 до 2000р.

 

 

Практически весь товар я буду покупать на большой оптовой база «МЕТРО» г.Красноярск для доставки товара я буду использовать свое транспортное средство, что поможет мне быть более мобильной, всегда иметь товар в наличии и даже возить товар на заказ.

В настоящее время на российском рынке активнее всего продается белье из Латвии – марки Lauma, Roksa, Rosme, Juria; из Беларуссии – Milavitsa; из Польши – Key и Atlantic; из Италии – Lormar, Comet, Papillon; из Кореи – Rycier, Val, Rosa, Lolita; из других стран – Германии, Франции и Великобритании.

 

 

По оценкам экспертов комплектами белье предпочитают покупать около 70% покупательниц. Оставшиеся 30% покупают предметы нижнего туалета по отдельности.

 

 

Основные потребители данного вида товара — это женщины в возрасте от 18 до 50 лет.

 

 

Преимущества моего проекта в его высокой потребности среди женщин, доступности товара для всех социальных слоев населения нашего города. В мобильности за счет приобретенного автотранспорта. В высоком качестве обслуживания, и низком сроке окупаемости.

 

 

3


 

Задачи:

Приобрести товар (женское белье) на оптовой базе. Закупить торговое оборудование.

Снять торговое помещение Провести рекламную кампанию.

Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта: Предоставление субсидии со стороны Центра Занятости. Финансирование проекта:

стоимость проекта 70600руб. субсидия 58800руб.

собственные средства в виде дополнительных затрат 9800руб. Срок окупаемости проекта 12 месяцев.

Планируемая чистая прибыль за первый год работы 116600руб.

Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда.

 

 

4


2. Описание услуги (товара, работ) Организовать фирму по продаже женского белья.

 

 

«День и ночь»

 

 

В доперестроечные времена ассортимент нижнего белья в советских магазинах вызывал лишь печаль соотечественниц и ужас зарубежных гостей. Чуть позже из западных журналов советские женщины узнали о том, что существуют лифчики «на косточках» и трусы «неделька». В начале 90-х, на пике расцветов кооперативов, данные товары появились – таки в продаже. Правда стоили они недешево, а краска нанесенная цеховиками – умельцами, выцветала после первой стирки. Но начало было положено. Российские женщины признали за собой право, не смущаться, раздеваться и «упаковывать» себя в кружева и нейлон.

Основными тенденциями этого «золотого века» моно назвать следующую:

· Самыми продаваемые являются три группы товаров: корсетная группа; легкая нарядная группа и трикотажная группа. Они обеспечивали более 80% продаж.

· Медленно, но верно идет процесс «привыкания» потребителей к белью из смесовых и искусственных тканей.

· Около 90% всего реализуемого товара приходится на продукцию среднего ценового сегмента.

 

 

Сегодня конкуренция на рынке нижнего белья достаточно высока. Во всех торговых центрах и в магазинах есть небольшие отделы. Кто-то делает акцент на продаже хлопчатобумажного или синтетического белья на каждый день, кто-то торгует дорогими комплектами «на выход». И на любой товар находится свой покупатель.

 

 

В настоящее время на российском рынке активнее всего продается белье из Латвии – марки Lauma, Roksa, Rosme, Juria; из Беларуссии – Milavitsa; из Польши – Key и Atlantic; из Италии – Lormar, Comet, Papillon; из Кореи – Rycier, Val, Rosa, Lolita; из других стран – Германии, Франции и Великобритании.

 

 

Для небольшого магазина, торгующего нижним бельем, необходимо помещение площадью 10-20 кв. м.

 

 

По словам экспертов, чем больше ассортимент, тем лучше торговля. Покупательницы нынче очень избалованы. Их уже не привлечешь десятью разными моделями. Если какую-нибудь вышедшую из моды кофточку никогда не продашь, то в белье на любую старую модель всегда найдется покупатель. Продается абсолютно все.

По моим исследованиям, моему опыту и оценкам экспертов, стоимость товара равна от 200 до 2000р. Потребность у женщин в использовании данного вида товара (женское белье) всегда была и всегда

будет, поэтому мой товар будет удовлетворят потребности клиентов в удобстве, комфорте, красоте, сексуальности, доступной стоимости.

 

 

Исследование и анализ рынка

 

Исследуя рынок в данных сферах деятельности, и исходя из оценок экспертов, можно сделать вывод, что клиентами будут женщины в возрасте от 18 до 50 лет, находящиеся во всех социальных слоях населения.

По моим исследованиям каждый из предложенных мною видов товара, будет иметь свою

 

5


 

социальную значимость.

 

График работы я планирую вести с 10 до 20 (без перерывов и выходных).

 

Планируемое количество клиентов и прибыль:

 

 

«День и ночь»

В среднем, точка в торговом центре может приносить ее владельцу от 6000руб до 30 000руб. месяц. Объем продаж практически не зависит от сезона, так как белье – это не шубы. Оно пользуется спросом в любое время года. Рост наблюдается разве что в канун 8-го марта и с началом летнего сезона.

 

 

Нормальная точка в состоянии кормить и наемного работника, и хозяина. Но если точка одна, то велика вероятность, что в какие-то месяцы она сработает в ноль, а то и в минус. Чтобы иметь возможность перекрыть убытки, надо иметь несколько точек.

 

 

Проведя анализ рынка по продаже женского белья, можем определить примерное количество клиентов за месяц, на которое можно рассчитывать. Оно составляет 60 человек. Если брать в расчет 60 человек в месяц, каждый из которых приобретет комплект женского белья средней стоимостью 700руб. следовательно, планируемый средний объем продаж в месяц 42000руб.

 

 

План маркетинга

 

Данные вид бизнеса (розничная торговля женским бельем) имеет достаточно большую популярность в г. Лесосибирск среди предпринимателей

.

 

Характер спроса на данный вид товара говорит что, объем продаж практически не зависит от сезона, так как белье – это не шубы. Оно пользуется спросом в любое время года. Рост наблюдается разве что в канун 8-го марта и с началом летнего сезона.

 

 

С увеличением прибыли я планирую увеличивать количество предлагаемого товара, что позволит мне увеличить объем спроса и количество новых клиентов.

Эксперты говорят, что масштабная рекламная кампания для данного вида бизнеса с большим количеством конкурентов просто необходима. И я с этим согласна. Но реклама для моего отдела не имеет прямых в данном районе (20й район). Для небольшого отдела нужна небольшая реклама, но бьющая точно в цель. Т.е. основная маркетинговая задача выбрать оповещения, определить ценовую политику, рекламу и продвижение товара на рынок, методы стимулирования продаж, формирования спроса.

 

Ценообразование.

 

Ценообразование - один из главнейших вопросов, на которые нужно ответить при организации бизнеса. Для определения цен на все предлагаемые мною услуги я провела исследования рынка, выяснила оценки экспертов и сравнила цены на данный вид товаров различных фирмах. Поэтому в организации моего проекта на начальном этапе я буду использовать минимальные цены на все виды товара.

 

 

6


2. Издержки производства.

 

1. Стоимость квадратного метра в магазине 20й равна 350 руб. за кв.м.При 10 кв.м. стоимость будет равна 10*350 = 3500руб.

2. Транспортные расходы 4 поездки до Красноярска и обратно по 1300 за поездку. Итого 1300*4= 5200руб.

 

Таблица «Издержки».

 

 


 

№ Наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Ито го


 


 

 

 

 

 

 


Транспортные расходы (масла, фильтра, свечи, резина)

 

 

Арендная плата

 

Бланочная продукция


 

 

5200 5200

 

 

3500 3500

 

 

500 500


 

 

5200 5200 5200

 

 

3500 3500 3500

 

 

500 500 500


 

 

5200 5200 5200

 

 

3500 3500 3500

 

 

500 500 500


 

 

5200 5200 5200 5200

 

 

3500 3500 3500 3500

 

 

500 500 500 500


 

Итого 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200 9200

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: