Выкладка на елочках будет считаться вертикальной выкладкой




 

ü Дисплейная выкладка

• В этом случае используется отдельно стоящий фирменный стенд или стойка, не привязанная к основной точке продажи данного товара

• Выкладка товара на данном торговом оборудовании осуществляется по планограмме (схеме выкладки) от поставщика или по согласованию с категорийным менеджером

 

ü Паллетная выкладка

• Паллетная выкладка должна быть высотой от 0,7м до 1,5м

• Нужно создать впечатление, что товара много и его часто покупают

• Углы поддона освобождаются для увеличения обзорности магазина

• Двухсторонний ценник (на каждый вид товара) на стойке рядом с паллетом

• Торцы поддона оформляются лентой с логотипом «Сарай» или с обозначением вида распродажи.

 

ü Выкладка в акционной корзине

Акционная корзина:

• располагается в местах наибольшего потока покупателей

• низ корзины должен быть завешен баннером для создания иллюзии что товара много

Товар со скидкой:

• должен находиться в центре выкладки в большом количестве

• должен быть обозначен ценником со «старой-новой» ценой

 

ü Торцевая выкладка

• Применяется для демонстрации товара и повышения продаж

• Одна позиция товара должна заполнять весь стеллаж

• Торцы данного стеллажа завешиваются либо сопутствующим товаром к размещенному на стеллаже, либо товарами с низкой ценой (первый взгляд на недорогое)

• Над торцом размещается ценник флажок, на уровне глаз покупателя размещается ценник формата А4

• Также используется как дополнительная точка продажи товара

 

(поток покупателей у торца в проходе более чем в 5 раз больше чем в самом отделе)

Способы выкладки товара

УПРАЖНЕНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, НО Я НЕ СОГЛАСНА С ВЫБОРОМ МЕСТА ДЛЯ НЕГО. Для его выполнения нужно осмысление, а у нас обзорная лекция. Однозначно, это упражнение нужно давать после той главной/большой таблицы. Это достаточно творческий уровень

НА ОБЕ ТАБЛИЦЫЗАГОТОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫИ В РАЗДАТКАХ И В ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД

НЕ ТОЛЬКО ОБСУДИТЬ, НО И ПРОВЕРИТЬ!!! МОГУТ ВПИСАТЬ ОШИБКИ, А ПОТОМ ИХ И ВЫУЧИТЬ!!!

ЛУЧШЕ ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ ДАТЬ СЛАЙД С ПРАВИЛНО ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЕЙ

 

На стр.4 в упражнении №3, в первой колонке вы можете делать свои пометки по каждому способу выкладки

Способ выкладки Преимущества Недостатки
Горизонтальная    
Вертикальная    
   

 

 

Подведение итогов

9, 10

Сегодня мы с вами рассмотрели и СДЕЛАЛИ ЗАПИСИ, ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ:

ü Характеристики товара, важные при выкладке товара. Кто может назвать основные характеристики? Можете пользоваться своими записями.

ü Виды оборудования, используемые при выкладке товара. Назовите основные виды.

ü 6 видов выкладки, используемых в гипермаркете «Сарай». Какие?

Кто у нас был сегодня самым активным участником по вашему мнению? (приз маленькая шоколадка)

Я БЫПОХВАЛИЛА И НАЗВАЛА ЗА ЧТО ИМЕННО И НИКИТУ, И КАТЮ, И РАМИЛЯ –

они действительно дали много полезных вещей/идей. Были щедры на эмоции и искренние комплименты!!!

На следующем занятии мы рассмотрим:

ü Основные правила выкладки, которые позволят увеличить продажи товара.

Научимся:

ü Эффективно выкладывать товар

· быстро,

· правильно с первого раза,

· эффектно (красиво),

· понятно для покупателя (чтобы покупатель мог самостоятельно выбрать необходимый товар).

ü Видеть ошибки в выкладке товара и не допускать их будущем.

 

Задание дз

Выполните домашнее задание на странице 5. Заполните таблицу (выберите подходящие под каждый способ выкладки товар, оборудование, размер ценника и отметьте галочками)

Отлично!!!

Рекомендации:

1. Разработать и включить в раздатки алгоритм действий

2. Разработать и включить в раздатки перечень типовых ошибок

3. Купить песочные часы в аптеке на 3 и 5 минут

4. Не забудьте про упражнение Никиты: мужчин идут за женскими покупками, женщин отправляем за покупками в мужские отделы)))) Чудо-Восток, а не Никита))))

5. Доработать презентацию

a. При перечислении способов выкладок убрать неправильные образцы, или в крайнем варианте самые первые фото должны быть ИДЕАЛЬНО правильными, эталонными

b. Проставить 1 000 000 анимашек в слайды

c. Вставить все слайды, о которых я упоминала по тексту выше

 

6. Держать темп занятия – не давать студентам «расслабиться»))) – постоянные глаглолы-призывы «посмотрите-расскажите-откройте-запишите-…»

И жду ваши следующие материалы на рецензию!!!!

[u1]В другом месте не покупательское, а потребительское свойство. Как правильно?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: