Задание к курсовой работе




Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

По МДК.06.01 УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

В рамках основной профессиональной образовательной программы

По специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

 


 

Одобрено на заседании ПЦК Преподавателей и мастеров производственного обучения технолого-экономической направленности протокол № 1 от 31.08.2018 Председатель ПЦК _____________ Р.И. Голенищева Утверждаю Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК ЛТК   _________________ С.М. Храпова 31.08.2018г.

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации разработаны на основе рабочей программы ПМ.06 Организация работы структурного подразделения, утверждённой приказом директора ГБОУ СПО ЛТК КК от 27.08.2015 г.

 

 

Разработчик РП: Новосёлова Е.В., преподаватель ГБПОУ КК ЛТК
Разработчик методических рекомендаций:   Новосёлова Е.В., преподаватель ГБПОУ КК ЛТК
  Рецензенты:   Пономарёв И.Н., инженер-технолог общественного питания Ермаченок Л.И., преподаватель ГБПОУ КК ЛТК

 

 


Содержание

1 Общие положения  
2 Структура и содержание курсовой работы  
3 Оформление курсовой работы  
4 Оценка и защита курсовой работы  
5 Требования к докладу  
6 Рекомендации руководителю по написанию отзыва на курсовую работу  
7 Хранение курсовых работ  
Приложения  

 


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Курсовая работа представляет собой вид учебной деятельности обучающегося и является необходимым элементом учебного процесса при освоении программы ПМ.06.01 Организация работы структурного подразделения (далее – ПМ), определенного учебным планом по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Курсовая работа является индивидуальным, завершенным трудом, отражающим знания и умения обучающегося.

Выполнение обучающимся курсовой работы по разделу междисциплинарного курса проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных знаний и умений по планированию и расчету основных показателей деятельности организации;

- углубления теоретических знаний по разделу 1. Технология планирования основных показателей производства по ПМ в соответствии с заданной темой;

- формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- формирования умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал, составления рекомендаций по планированию основных показателей деятельности организации;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

Выполнение обучающимися курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения раздела 1. Технология планирования основных показателей производства МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации (далее – МДК), в ходе которого осуществляется практическое применение полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Курсовая работа по МДК выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности и рабочей программы ПМ – в VII семестре.

Общее руководство и контроль выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель МДК (далее - руководитель курсовой работы).

Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в учебном плане на консультации, и составляют – 20 часов (Приложение 1). Обучающийся получает задание, согласно теме курсовой работы (Приложение 2,3).

В ходе консультаций руководителем курсовой работы разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы обучающихся.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

- оказание помощи обучающемуся в выполнении расчетов, составления таблиц;

- контроль хода выполнения курсовой работы;

- подготовка письменного отзыва (Приложение 4) на курсовую работу.

По завершении обучающимся курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает обучающемуся для ознакомления.

Письменный отзыв должен включать:

- заключение о достоверности, обоснованности, полноты, системности, структурности состава представленных материалов курсовой работы, точности расчетов;

- оценку качества выполнения курсовой работы;

- оценку курсовой работы.

Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет руководитель курсовой работы вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу.

Основные этапы выполнения курсовой работы практического характера:

Первый этап - подготовительный, определяющий начальные позиции и разработку программы выполнения курсовой работы и имеющий цели:

1. ознакомление с основными требованиями к содержанию и оформлению курсовой работы;

2. выбор темы курсовой работы (желательно, чтобы тема курсовой работы была ориентирована на дальнейшую ее разработку в дипломной работе);

3. утверждение в ходе собеседования с руководителем курсовой работы окончательного варианта темы (в окончательном варианте темы курсовых работ рассматриваются и принимаются на заседании предметно-цикловой комиссии, утверждаются заместителем директора по учебной работе);

4. составление и обсуждение плана курсовой работы с руководителем;

5. выбор методов выполнения работы.

Второй этап – предполагает проведение предварительной поисковой работы и уточнение методики выполнения работы.

Третий этап – включает выполнение основной части курсовой работы.

Четвертый этап – итоговый, предполагающий оформление результатов, включает:

- предварительное обсуждение курсовой работы,

- проверку правильности выполненных расчетов, составленных рекомендаций,

- окончательное оформление курсовой работы,

- защиту курсовой работы.

Полные названия курсовых работ вносятся в оценочную ведомость, зачетные книжки обучающихся и во вкладыши к дипломам.

 


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа практического характера состоит из основных элементов, приведенных в таблице 1.

Таблица 1 – Структура курсовой работы

Элемент структуры курсовой работы Объем (примерный), стр.
Введение 1-2
Основная часть 12-14
Заключение 1-2
Список использованных источников 1-2
Приложения  

 

Согласно структуре (таблица 1) на основе анализа законодательной, нормативной и методической документации в курсовой работе необходимо отразить:

l. Bo введении:

- актуальность и значение темы, исследуемый объект,

- формулировку цели и задач работы.

2. В основной части – теоретические основы разрабатываемой темы и практическую часть, представленной расчетами и таблицами. Основная часть курсовой работы делится на разделы и содержит несколько подразделов.

3. В заключении – вывод и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы.

4. В списке используемых источников – исследованные законодательные и нормативные документы, отечественных и зарубежных авторов по выбранной теме курсовой работы, в соответствии с правилами библиографического описания.

5. В приложении – расчетная ведомость сырья, калькуляционные карточки на все блюда собственного производства. Каждое Приложение начинается с новой страницы и каждому Приложению присваивается порядковый номер. Объем Приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой работы.

Определив цель, структуру и содержание курсовой работы, целесообразно руководителю курсовой работы совместно с обучающимся составить план-график ее выполнения и обязательно указать сроки выполнения каждого пункта план-графика курсовой работы (таблица 2).


 

Таблица 2 – План-график выполнения курсовой работы

Наименование действий Исполнители
1. Организация выполнения курсовой работы. Выбор темы Обучающийся
2. Уточнение темы и содержания курсовой работы Руководитель, обучающийся
3. Изучение законодательной, нормативной и методической литературы Обучающийся
4. Сбор материалов, подготовка плана курсовой работы Обучающийся
5. Анализ собранного материала Обучающийся
6. Предварительное консультирование Руководитель
7. Написание основной части, выполнение расчетов, оформление таблиц Обучающийся
8. Представление руководителю первого варианта курсовой работы и обсуждение представленного материала и результатов Руководитель, обучающийся
9. Составление окончательного варианта курсовой работы Обучающийся
10. Заключительное консультирование Руководитель, обучающийся
11. Защита курсовой работы Руководитель, обучающийся

 

В соответствии с планом-графиком выполнения курсовой работы можно приступить к работе над курсовой работой.

Целесообразно предусмотреть промежуточный отчет обучающегося на практическом занятии по теме курсовой работы.

Выполненная курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовой работы.

 


3 ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Обучающийся разрабатывает и оформляет курсовую работу в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам.

Текстовый материал курсовой работы располагается в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 5);

2. Содержание (Приложение 6);

3. Введение;

4. Основная часть;

5. Заключение;

6. Список используемых источников;

7. Приложение.

Объем текстовой части курсовой работы (без приложений) должен составлять 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текса формата А 4.

Текст курсовой работы разделён на разделы и подразделы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа машинописным способом должно быть равно 3, 4 интервалам, при выполнении рукописным способом - 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела - 2 интервала, при выполнении рукописным способом - 8 мм. При выполнении текстовых документов автоматизированным способом допускается применять расстояния, близкие к указанным интервалам.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.

Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная.

В тексте документа не допускается:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также в данном документе;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

- применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово "минус");

- применять без числовых значений математические знаки, например > (больше), < (меньше), = (равно), >= (больше или равно), <= (меньше или равно), /= (не равно), а также знаки N (номер), % (процент);

- применять индексы стандартов, технических условий и других документов без регистрационного номера.

В тексте документа числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами.

Числовые значения величин в тексте следует указывать со степенью точности, которая необходима для обеспечения требуемых свойств изделия, при этом в ряду величин осуществляется выравнивание числа знаков после запятой.

Округление числовых значений величин до первого, второго, третьего и т.д. десятичного знака для различных изделий одного наименования должно быть одинаковым.

В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него.

Пример.

Плотность каждого образца ро, кг/куб. м, вычисляют по формуле:

 

(1)

 

где m - масса образца, кг;

V - объем образца, куб. м.

 

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.

Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «х».

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают - (1).

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например:... в формуле (1).

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Построение таблиц.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей.

При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц в соответствии с рисунком 1.

 

Таблица _________ - ____________________

название таблицы

Головка

 
 

      Заголовок граф
        Подзаголовок граф
           
          Строки (горизонтальные ряды)
         
           
  Боковик (графа для заголовков)   Графы (колонки)  

 

Рисунок 1

 

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Таблицу в зависимости от ее размера помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости в приложении к документу.

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части таблицы повторяют ее головку и боковик. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номерами граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы…» с указанием номера (обозначения) таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, допускается не проводить.

Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в тех случаях, когда в тексте документа имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием.

При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием.

Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах величин (например, в рублях), но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах физических величин, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины, например, «Расчеты в рублях», а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и (или) обозначения других единиц физических величин.

Обозначение единицы физической величины, общей для всех данных в строке, следует указывать после ее наименования. Допускается при необходимости выносить в отдельную строку (графу) обозначение единицы физической величины. Если в графе таблицы помещены значения одной и той же физической величины, то обозначение единицы физической величины указывают в заголовке (подзаголовке) этой графы.

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.

Работа печатается четким шрифтом с высотой букв не менее 2,5 мм. (На принтере ПК текст печатается через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman размером 14 пт. Текст форматируется по ширине). Текст, вместе с номером страницы должен умещаться в рамку 25×17 см. Поля составляют: левое – 2 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

Таким образом, на странице должно размещаться не более 30 строк, независимо от способа оформления. В строке печатного текста должно быть не более 60 знаков, рукописного ­ 28-30.

Все абзацы, перечисления и формулы начинаются с новой строки с отступом 1,5 – 1,7 см.

Номер страницы проставляется в нижнем правом углу цифрой (без тире и точек). Первой страницей считается титульный лист, номер на нем не ставится. Нумерацию листов начинают с содержания.

Список использованных источников следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа».

В библиографических описаниях книг ставят:

- фамилию и инициалы автора (если их два и более, то, как правило, первого, слова «и др.» не пишутся);

- полное и точное название книги;

- сведения об ответственности (приводятся после основного или параллельного заглавий и отделяются знаком косая черта);

- название серийного издания (перед названием ставится две косых черты, а после него точка и тире);

- место издания (в именительном падеже и отделяют точкой или тире);

- города Москва, Минск, Ленинград (Санкт-Петербург) пишутся сокращенно – соответственно М.,Мн.,Л. (С.-П.) и после места издания ставится двоеточие (при сокращенном написании точка и двоеточие)

- наименование издательства (в именительном падеже в сокращенной форме и при наличии двух и более приводят оба, и каждому предшествует двоеточие);

- год издания пишется после запятой (слово «год» или сокращенное «г» не пишется), после года издания ставится точка или точка и тире, если указывается число страниц (арабскими или римскими в зависимости от нумерации книги);

- номер издания (точка, тире);

- номер страницы, на которой помещена статья.

Титульный лист курсовой работы должен содержать следующую информацию:

1) полное название учредителей и учебного заведения;

2) название темы;

3) фамилию, имя и отчество обучающегося, курс и номер группы;

4) фамилию и инициалы руководителя курсовой работы, его ученую степень и звание;

5) оценку;

6) год написания работы.

Общими требованиями, предъявляемыми к курсовой работе, являются:

- четкость и логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- обоснованность выводов, рекомендаций и предложений;

- аккуратность оформления;

- строгое соблюдение требований действующих стандартов и другой нормативно-технической документации.


4 ОЦЕНКА И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Обучающийся сдает выполненную работу в срок, установленный графиком. Причины нарушения сроков (болезнь, семейные обстоятельства и др.) должны быть подтверждены соответствующими документами и заявлением обучающегося. В этом случае могут быть установлены индивидуальные сроки, но обязательно до начала экзаменационной сессии или окончания учебного процесса.

Курсовая работа передается руководителю курсовой работы на проверку. При оценке работы обращается внимание на:

- полноту освещения основных вопросов согласно плану;

- использование литературы, практических материалов конкретного предприятия;

- глубину и качество проведенного расчета и анализа материалов;

- правильность оформления курсовой работы.

Руководитель курсовой работы указывает на допущенные ошибки, а на титульном листе отмечает «Допущена к защите» или «Не допущена к защите». Не допущенная к защите курсовая работа возвращается обучающемуся для переработки в соответствии с замечаниями руководителя, после чего вновь предоставляется на проверку. К повторной работе обязательно прилагаются замечания на первый вариант работы, иначе курсовая работа может быть вновь возвращена обучающемуся. Если в замечании указано «на доработку», обучающийся может не переписывать работу заново, а лишь внести исправления согласно замечаниям. При необходимости обучающийся может встретиться с руководителем курсовой работы и получить консультацию.

Защита курсовой работы производится до сдачи экзамена по МДК.06.01 Управление структурным подразделением организации.

На защите обучающийся в краткой форме излагает основное содержание работы, указывает положительные факты и недостатки в деятельности объекта исследования, защищает сформулированные в работе выводы и предложения, отвечает на вопросы.

В докладе необходимо обосновать актуальность темы, сформулировать цель и задачи написания курсовой работы, изложить основные выводы и рекомендации, обосновать их эффективность. Обучающийся может воспользоваться заранее подготовленными тезисами доклада, а также своей курсовой работой.

Оценка за курсовую работу выставляется преподавателем на основании разработанных критериев оценок:

- оценка 5 (отлично) – обучающийся показывает глубокие осознанные знания по теме курсовой работы; демонстрирует верность и точность расчетов, обоснованность применения методов составления расчетного меню и других документов; аргументирует предложенные рекомендаций по планированию основных показателей деятельности организации; ответ полный и грамотный;

- оценка 4 (хорошо) – обучающийся показывает глубокое и полное усвоение содержания материала. Допускает отдельные незначительные неточности в расчетах, в форме и стиле ответа;

- оценка 3 (удовлетворительно) – обучающийся понимает основное содержание курсовой работы, но излагает его не полно, не последовательно, допускает неточности в определении понятий, ошибки в расчетах;

- оценка 2 (неудовлетворительно) – обучающийся имеет разрозненные бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, ошибки в расчетах.

Обучающимся, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы, и определяется новый срок для ее выполнения.

 


 

5 ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДУ

 

Отводимое время для доклада – 5 минут.

Цель доклада – краткое изложение цели, основного содержания работы и достигнутых результатов.

Структура доклада:

1. содержательное описание задачи, обоснование актуальности темы;

2. предмет, объект и методы исследования;

3. результаты работы;

4. общие выводы.

Основные полезные советы докладчику.

- При подготовке доклада рекомендуется использовать текст введения, аналитического обзора и заключения.

- Внимание слушателей рекомендуется акцентировать на результатах выполненной работы, избегая при этом мелких само собой разумеющихся подробностей.

- Доклад должен быть большей своей частью построен в стиле «что сделано», а не «как сделано».

- Можно иллюстрировать доклад с помощью презентаций или раздаточного материала.

Доклад должен быть не только хорошо продуман, но и отрепетирован, так как следует помнить, что ровно через 5 минут после начала он будет прерван, даже если докладчик не успеет сообщить самые главные и интересные результаты своей работы.

 


6 РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО НАПИСАНИЮ ОТЗЫВА НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

В отзыве руководителя на курсовую работу должна быть дана оценка актуальности темы, показаны её объём и глубина проработки, возможность практического использования результатов работы.

В отзыве даётся характеристика общей подготовки и способности обучающегося к самостоятельной деятельности, его отношению к работе в период подготовки курсовой работы, его организованности, трудоспособности и инициативности. В конце отзыва руководитель мотивированно выставляет оценку работы.

Отзыв должен быть подписан руководителем с указанием его фамилии и инициалов ученой степени, звания, должности, места работы и даты.

 

7 ХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Выполненные обучающимися курсовые работы хранятся 1 год в кабинете соответствующей дисциплины. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие для кабинета интереса, списываются по акту.

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения.

Изделия и продукты творческой деятельности по решению образовательного учреждения могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки-продажи и т.п.


Приложение 1

 

План консультаций по курсовой работе

№ п/п Темы консультаций Кол-во часов
  Ознакомление с методическими рекомендациями по выполнению и оформлению курсовой работы.  
  Оформление содержания курсовой работы.  
  Составление характеристика планируемого предприятия общественного питания.  
  Работа с ГОСТ.  
  Расчёт пропускной способности предприятия.  
  Расчёт количества блюд реализуемых предприятием.  
  Расчёт необходимого количества покупной и прочей продукции.  
  Составление расчётного меню.  
  Разработка плана-меню предприятия.  
  Расчёт годового товарооборота предприятия.  
  Разработка требования-накладной.  
  Расчёт валового дохода предприятия.  
  Расчёт численности производственного персонала.  
  Разработка штатного расписания предприятия.  
  Расчёт суммы страховых взносов работников.  
  Расчёт суммы амортизационных отчислений.  
  Расчет планируемых текущих расходов предприятия.  
  Расчёт показателей эффективности работы предприятия.  
  Оформление заключения курсовой работы.  
  Защита курсовой работы.  
     

 


Приложение 2

Темы курсовых работ

Ведомость выдачи заданий к курсовой работе

по ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

 

Группа Т15 специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

№ темы Ф.И.О. студента Название темы курсовой работы Дата получения курсовой работы Дата сдачи курсовой работы Подпись студента
  Апришка Виктория Алексеевна Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 50 мест      
  Безверхий Николай Евгеньевич Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 80 мест      
  Безуханич Оксана Андреевна Расчет технолого-экономических показателей ресторана при гостинице на 90 мест      
  Белоусов Владимир Сергеевич Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 95 мест      
  Воронина Юлия Александровна Расчет технолого-экономических показателей городского ресторана на 50 мест      
  Геребен Анна Юрьевна Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 55 мест      
  Голикова Наталья Юрьевна Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 55 мест      
  Киселева Юлия Николаевна Расчет технолого-экономических показателей ресторана при гостинице на 80 мест      
  Ковтун Аделина Алексеевна Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 70 мест      
  Курусь Диана Павловна Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 85 мест      
  Лепявка Анжелика Игоревна Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 60 мест      
  Мизева Кристина Александровна Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 60 мест      
  Подкопаева Анна Петровна Расчет технолого-экономических показателей городского ресторана на 55 мест      
  Пупцова Татьяна Васильевна Расчет технолого-экономических показателей ресторана железнодорожного на 100 мест      
  Радченко Алена Алексеевна Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 75 мест      
  Скибина Виктория Игоревна Расчет технолого-экономических показателей кафе с самообслуживанием на 65 мест      
  Чернобай Анастасия Павловна Расчет технолого-экономических показателей кафе с обслуживанием официантами на 65 мест      
  Шека Карина Игоревна Расчет технолого-экономических показателей городского ресторана на 60 мест      
  Шухлеева Диана Викторовна Расчет технолого-экономических показате


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: