Накопление знаний у человека.




Очень интересной оказалась тема, как у человека происходит накопление знаний. Мы не очень-то задумываемся об этом в пылу нашей жизни с её проблемами. Хотя учёные уже исследовали и написали и об этом в своих многочисленных трудах. Передача наследственных признаков, копирование, подражание, обучение, то есть передача информации, закрепление практикой и т.д.

Но возникают вопросы: «Почему одни люди усваивают информацию легко, а другие, эту же информацию, не могут понять до конца своей жизни?» «Чем человек руководствуется, когда он хочет изучать одну информацию, а другая его не интересует?» «Что влияет на этот выбор?» Вопросов на эту тему, на самом деле возникает очень много. Вот и попробуем это понять на основе Новых Знаний, данных нам сейчас Высшими Учителями через высших контактёров Л.А.Секлитову и Л.Л.Стрельникову.

Почему будем использовать именно эти Знания? Всё дело в том, что контактёров более высокого Уровня, и даже такого же, на Земле больше нет. Это значит, что на данный момент времени – это самая высокая и достоверная информация, которая сейчас доступна людям.

Конечно, возникает вопрос: «Почему человечеству именно сейчас дали Новую информацию?» На него можно ответить несколькими цитатами из книг Л.А.Секлитовой и Л.Л.Стрельниковой.

«Предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении человеком как можно большего объема знаний, так как прошлая стадия совершенствования требовала решения других задач. В основном это были задачи морально-нравственного плана, которые поставил Христос, дав десять заповедей и Евангелие». ( «Становление души, или Парадоксальная философия»«Глава 31. Три формы информации. Формы внешнего и внутреннего осознания» )

Я, думаю, что здесь всё понятно. Высшие Учителя две тысячи лет воспитывали человечество через соблюдение норм морали и нравственности. Ведь «Евангелие» – это сплошь нравственные и моральные нормы поведения, выраженные через повествование притч, через описание каких-то ситуации, через нравоучения. И, конечно, Заповеди Божьи. Это прямое указание, что можно и нельзя делать верующему человеку.

В книге «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1» в статье «О законах» сказано: «Человек долгое время оставался в неведении, пребывая в собственных иллюзиях относительно себя и окружающего его мира. Но на данном этапе совершенствования душа его доразвилась до осмысления гораздо больших масштабов, чем собственный физический мир, и поэтому Бог даёт ему возможность познать общеиерархические законы и встать на равных с другими Существами Мировой прогрессии в познании того общего и целостного мира, который существует помимо него и независимо от него.

Бог направляет человека на новую, Высшую ступень эволюции и поэтому открывает ему законы мироздания, по которым развиваются все Высшие Существа».

Отсюда мы можем с вами понять, что, во-первых, сейчас мы живём в начале переходного периода, который характеризуется завершением развития Пятой расы и началом формирования Шестой расы. То есть один этап развития человечества подошёл к завершению, и Бог решил после Страшного Суда совершенствовать оставшиеся достойные души людей в следующей Шестой расе. И во-вторых, Бог посчитал, что на данном этапе совершенствования человечество уже доразвилось до возможности осмыслить Новые Знания.

Дальше в данной статье мы тоже будем использовать информацию из книг контактёров Л.А.Секлитовой и Л.Л.Стрельниковой. Конечно, можно отослать читателя самостоятельно изучать их книги, но книг написано уже более 70 и многие из них довольно непростые для понимания неподготовленного человека. Да и знакомиться с таким объёмом информации не каждый захочет.

Теперь мы напомним, что такое информация. В Википедии сказано, что «Информация – сведения независимо от формы их представления». Можно сказать, что информация – это какой-то объём данных о чём-либо или ком-либо.

Сейчас Высшие нам дали и другое понятие об информации. Так в книге «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Особенности усвоения информации человеком» сказано, что «Информация – носитель времени и энергий…»

Конечно, такое утверждение сразу не будет понятным, но давайте разберёмся во всём по порядку.

Сначала напомним некоторую информацию из книг Л.А.Секлитовой и Л.Л.Стрельниковой. Из этих книг мы уже знаем, что у всего сущего есть своя Иерархия, то есть уровневое выражение (Уровень – степень развития чего-либо или кого-либо). Это относится к живым организмам, к понятиям, к качествам, к законам, к объектам микромира, и к объектам макромиров, и т.д. У человечества тоже есть своя Иерархия. Так человеческая Иерархия состоит из 100 Уровней развития, а сейчас мы находимся всего на 40-м Уровне. Это, конечно, среднее значение, хотя множество людей находится ниже этого значения.

Высшие Учителя учат нас, что всё в мире есть энергия. Человек, являясь биоэнергетической машиной, специально был создан для работы с определёнными видами энергий. Проживая свою жизнь, он участвует в сложном механизме кругообмена разных энергий. Что бы он ни делал: ел, дышал, думал, занимался спортом, мыл посуду, смеялся или плакал и т.д., человек через свою жизнедеятельность производит преобразование одних типов энергий в другие. Все наши действия физического тела, поступки, наши чувства и эмоции, наши мысли – всё это энергии разных частот и мощности, разных Уровней и разного качества.

Также теперь мы знаем, что каждый человек индивидуален, он имеет определённые, характерные только ему, качества и энергопотенциал, а значит свой Уровень развития и своё направление развития. Ведь каждую душу, которую создаёт наш Бог, но наделяет частицей «направляющей развития».

Это та частица, которая ориентирует каждую душу на индивидуальное развитие, формирует её неповторимость, то есть это некий энергетический микропроцессор, который заставляет личность постоянно выбирать что-то из предлагаемого ассортимента, но в момент выбора он подталкивает личность формироваться в том направлении, которое требуется для того частного объёма, для которого данный индивид предназначен в общем объёме Естества. В зависимости от «направляющей развития» каждый индивид будет получать только «свою» информацию, на которой и будет строиться его знание.

Что значит получать «свою» информацию? Каждый человек может понять это на своём примере. Ведь у каждого есть свои интересы, увлечения, хобби в жизни, то есть то, к чему, как говорится, лежит душа, а вот чем-то другим заниматься или изучать не хочется. Например, «направляющая развития» может «подтолкнуть» человека идти в технический ВУЗ и проигнорировать педагогический, медицинский, военный или музыкальный. То есть человек будет осваивать конструкторскую деятельность, а не изучать психологию, латынь, тактику взвода в бою или обороне, игру на флейте или фортепиано.

Мы сказали, что для людей существуют Уровни развития. А для каждого Уровня развития человека существует соответствующий ему Уровень доступной информации. Это мы можем прочитать в книге «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Как душа усваивает информацию»: «Для приёма какой-либо информации человек должен быть подготовлен собственным эволюционным развитием. И если оно низкое, то он не поймёт ничего высокого. Он сможет принять информацию только до своего Уровня и соответствующую по качеству качествам ячеек его матрицы Понятий».

То есть, «До любых знаний нужно дорасти, чтобы они стали понятны и естественны, а не шокировали своей необычностью или труднодоступностью». («Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 2. Интерпретация Закона неопределённости »)

Кстати, мы не можем понимать информацию, предназначенную не только для высоких Уровней, но и для низких Уровней. Так мы не можем понимать ту информацию, с которой работают минералы, находящиеся в своей Иерархии на более низком Уровне развития, чем люди. Так же нам недоступна информация, с которой работает, например, наша планета – Земля, которая находится на более высоком Уровне развития по отношению к людям. Ведь у неё совсем другая физика, нет мозга, нет матрицы слова, у неё совсем другой образ жизни, другие понятия, тип мышления, процессы, которыми она управляет и т.д.

Здесь нужно понять, что всегда должна сохраняться планомерность развития индивида, а значит и планомерность заполнения ячеек матриц его души. Всё должно строиться в ячейках души последовательно, иначе малый энергопотенциал начальных знаний, например, первого Уровня, не сможет удержать более высокий потенциал знаний четвёртого Уровня, они со временем улетучатся из ячейки. Энергии первого Уровня хватит только на удержание энергий второго Уровня. Это происходит потому, что все энергии в ячейке соединяются друг с другом по определённым законам связи потенциалов. У начальных энергий просто не будет такого потенциала, который сможет удержать в ячейке высший потенциал, поэтому качество не сможет строиться.

Только когда будет заполнен весь объём предыдущего Уровня, а значит его энергопотенциал возрастёт и достигнет предельной величины для данного Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения следующего Уровня в ячейке.

То есть после того, как будет заполнен второй Уровень и сумма потенциалов первого и второго Уровней сможет уже удерживать потенциал энергий третьего Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения третьего Уровня в ячейке. А когда будет заполнен третий Уровень и сумма потенциалов первого, второго и третьего Уровней уже сможет удерживать потенциал четвёртого Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения четвёртого Уровня и т.д. Всё имеет свою Иерархию, и качество в ячейке строится тоже по иерархическим законам, то есть обязательно выдерживается уровневое соответствие.

Учителя многих эзотерических школ, течений, направлений или систем учат своих адептов тому, что любой человек может научиться пользоваться любой информацией, которая существует во Вселенной, то есть может подключаться к любому информационному полю: человечества, Земли или Вселенной. Это не так.

В интерпретации Закона «Ипостась в конструкции Иерархии» из книги «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1» говорится, что «…любая информация систематизирована, и поэтому каждый Уровень владеет строго конкретным объёмом знаний. Достаточность насыщения отдельного мира информацией определяется её мощностным потенциалом, поэтому ни один мир не получает знания, которые не соответствуют его энергопотенциалу».

Из вышеприведённого мы можем понять, что человек не сможет пользоваться любой информацией, он может познавать только то, что соответствует его Уровню развития или смежному с ним. Более высокая информация будет непонятна, так как человек ещё не имеет в своей душе соответствующих накоплений. Не стоит забывать, что «подобное притягивает подобное», а более высокие Уровни – это такая энергия, накоплений которой у человека ещё нет, иначе он сам мог бы понимать и оперировать подобной информацией.

В подтверждение можно привести такую цитату из книги «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» статьи «Как душа усваивает информацию»: «Говоря о возможности получать из информационного поля для себя знания неограниченно, человек не задумывается о том, что собственный интеллект является ограничителем этого постоянного потока знаний».

Человек по своей наивности думает, что он сам находит информацию. Но не надо забывать о том, что каждый индивид развивается не сам по себе, а на основе программ Высших Учителей, составленных именно для него. И именно Высшие решают, какую информацию можно предоставить индивиду для его развития в необходимом направлении, то есть к какой информации можно его подключить.

В книге «Душа и тайны её строения. Контакты с Высшим Космическим Разумом» в статье «Построение и работа импульсного кольца» мы можем прочитать: «В зависимости от способности мыслить и работать с высокими энергиями человека подключают к тем или иным информационным базам. И чем выше степень развития мышления человека, то есть чем выше его интеллектуальная энергетика и больше потенциал энергопереработки, тем к более высоким информационным слоям он может быть подключен, и тогда знания его будут более глубокими и сложными».)

Есть и ещё одно ограничение, почему человек не сможет воспользоваться любой информацией. В «интерпретации Закона Охраны» мы можем прочитать: «Уровень представляет собой спектр однородных энергий, а энергия есть информация, поэтому охрана Уровня – это, в первую очередь, ограничение его информационного поля».

А мы уже знаем, Законы управляют всем: миром, физическим и тонким, Вселенной и, конечно, человеком, так как он – составляющая этой Вселенной. И нужно понимать, что охрана Уровней информации существует и для того, чтобы обезопасить низких по Уровню индивидов, ведь более высокая по энергопотенциалу информация, а значит более мощная энергия, может просто сжечь тонкие постройки низкопотенциальной души, что отразится на психике индивида, а ещё более высокая энергия может и убить, то есть разрушить временные тела.

Кстати, если вы заметили, то мы рассмотрели вопрос об информации как носителя энергий.

Теперь давайте рассмотрим вопрос об информации как носителя времени. Об этом мы можем прочитать следующее: «…Каждому времени соответствует своя информация. Если этого соответствия не будет, то не будет и продвижения душ вперёд. Старая информация не обеспечивает их прогресс, так как строит их на предшествующем диапазоне энергий, который уже пройден…

Каждый период развития требует определённого объёма информации, который ограничен возможностями душ данной расы усваивать её. На каждом этапе развития душа способна усвоить строго определённый объём информации, и не более. Это связано с законами последовательного и планомерного построения ячеек матриц. Также и первоклассник способен усвоить только знания своего Уровня, а информация пятого или десятого класса будет для него не понятна, а потому не усвоена. Сразу построить пятый Уровень он не сможет». («Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» «Особенности усвоения информации человеком»)

Вообще-то это очень интересные сведения. Мы привыкли, что любая информация, которую человек ещё не знает, для него полезная, так как несёт в себе что-то новое. Но, оказывается, всё не совсем так.

Сама информация «принадлежит» своему времени, так как она построена из энергий, соответствующих тому периоду времени, когда она давалась впервые. Но прошли века, энергетика всего окружающего пространства, материи, среды обитания и даже самого человека изменилась, так как всё в мире прогрессирует, а значит повышает свой рабочий диапазон и частоту энергий, а также энергопотенциал. Если всё окружение человека повысило свой потенциал, то для того, чтобы нормально взаимодействовать с ним, человек должен работать с новыми энергиями, то есть новой информацией, которая соответствует текущему моменту времени, его потенциалу.

Сейчас многие люди изучают веды, зороастризм, древние скандинавские, славянские культы, язычество, друидизм и т.д. Они говорят, что это древние религии поэтому самые чистые и правильные. Но люди не учитывают влияние времени на информацию и планомерность заполнения ячеек матриц души.

Так как память прошлого человеку закрыта, то он и не помнит эти религии и старые знания. Но энергии, соответствующие этим старым знаниям, в ячейках матриц их душ, которые воплощаются не одно столетие, уже есть. И если сейчас начинать изучать эти старые учения, то почти вся информация окажется для души «мусорной». Старые знания для нового времени представляют уже низкий спектр частот. «Неправильные знания тормозят абсолютно всё. Это тяжёлый тип энергий, которые держатся только в низких слоях. Попадая в оболочки души, они тормозят все процессы в ней, то есть тормозят её развитие». (Том 4. Ч. 1. «Рождение. Смерть. Карма» «Очищение от неправильных знаний» )

Какая информация относится к «мусорной»? «К «мусорным» следует отнести современную информацию из «жёлтой» прессы, которой так увлекаются многие молодые души; ложные сенсационные теории, старые знания, энергии которых уже накоплены в матрице, и дополнительный их вид в душе будет уже являться браком, который удаляют, так как из лишних, да ещё низких энергий, нельзя продолжить строить иерархию определённого качества ввиду отсутствия в них энергий будущей шестой расы». («Новейшие сведения о развитии души». «Разум. Ум. Мышление»)

Здесь ещё нужно сказать о том, что «Очистка от неправильных и «мусорных» знаний значительно замедляет развитие мышления.

Душу человека постоянно очищают от них и, возвращая в следующее воплощение, заставляют вновь приобретать новые знания, из которых, опять же, удаляют в таком же порядке всё неправильно понятое. Так по крупицам строится способность человека мыслить, думать, созидать». («Новейшие сведения о развитии души». «Разум. Ум. Мышление»)

Поэтому очень важно разбираться какую информацию, соответствующую какому периоду времени, собирается изучать человек, чтобы не быть отброшенным в своём развитии назад.

Я думаю, что теперь понятна фраза: «Каждому времени соответствует своя информация». Хотя может возникнуть вопрос о старых энергиях, уже имеющихся в душе человека. Эти энергии нужны были душе в своё время. Хотя старое и теряет своё значение, оно не исчезает бесследно. Именно на старые энергии в ячейках души, как на фундамент, наращиваются новые Уровни энергий, так как на базе старого всегда строится что-то новое. Поэтому можно говорить о преобразовании старого в новое в бесконечной цепи трансформаций.

«…с устаревшими теориями и знаниями нужно людей знакомить и предоставлять им возможность учиться отличать истинные знания от ложных. Главным в таком процессе познания становится способность человека вовремя понять, что учение, привлёкшее его внимание, неправильно, и после этого перейти к новому». («Новейшие сведения о развитии души». «Разум. Ум. Мышление»)

То есть человек должен научиться сравнивать, сопоставлять и анализировать изучаемую информацию, а это положительный момент в его развитии, так как он на основе мыслительной деятельности развивает свой интеллект. Но как только он поймёт, что изучаемые им знания являются устаревшими, он должен их оставить.

Здесь мы можем заметить следующий парадокс: сначала старые знания нужны человеку на каком-то этапе его развития, ведь работая с энергиями, на которых эти знания построены, душа перерабатывает их и заполняет ими ячейки своей матрицы. Но старые знания в основном не могут быть фундаментом для новых знаний, так как строятся на идеях более низкого Уровня, а зачастую и ложных.

То есть новые идеи во многих случаях не являются продолжением старых идей, ведь они уже имеют более высокий диапазон энергий. А вот энергии, накопленные в ячейках матрицы при работе со старыми знаниями, как раз будут фундаментом для построения следующих Уровней качеств в данных ячейках.

Теперь мы рассмотрим вопрос, как информация становится знанием человека, то есть, как она попадает в ячейки матрицы души. Это тоже интересный процесс.

Вся доступная для индивида информация может участвовать в формировании его знания. А знание – это усвоенная индивидом информация.

В книге «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Как душа усваивает информацию» мы об этом можем прочитать следующее: «Энергия усваивается душой в форме информации или любых знаний после их осмысления. Она поступает в ячейки матрицы и строит там соответствующие понятия. Знания строят постоянные энерготела, матрицу Понятий, Слова, Подсознания и Сознания. Энергия, попавшая в матрицу Понятий и ментальную оболочку, образует энергопотенциал, который влияет на последующее познание мира человеком. От него (энергопотенциала) и качественной основы начального построения души будет зависеть, какого уровня информацию он сможет воспринимать впоследствии. Ведь качественное наполнение каждой матрицы (Сознания, Подсознания, Понятий и т.д.) будет индивидуальным, и каждая из матриц будет обладать собственным энергопотенциалом, который явится частной составляющей общего энергопотенциала души. В связи с этим в зависимости от того, например, какие первичные энергии будут накоплены в матрице Понятий или матрице Подсознания, будет зависеть дальнейшее познание мира».

Конечно, можно задать вопрос: «Что значит осмысление информации?» На него мы приведём ещё одну цитату из книги «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» из статьи «Информация Абсолютных форм»: «Любое познание совершается через осмысление и набор определённых понятий. А это опять работа с информацией. Познавая её, Суть расширяет личный кругозор и, осваивая всё новое, заполняет ячейки матрицы соответствующими энергиями. Все знания накапливаются в форме различных типов энергий в душе, а точнее – в матрице…

Но знания Суть накапливает не при простом знакомстве с информацией, что соответствует у людей обычному чтению, а лишь при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий. Так что познание ведёт к обогащению матрицы Сути (индивида) новыми энергиями, к её прогрессированию и повышению интеллекта…»

То есть мы можем теперь сказать, что при совершении определённых действий с информацией, в нашем случае через её осмысление, душа совершает работу по усвоению разных видов энергий, то есть накоплении энергий в постоянных энерготелах и матрицах. За счёт накоплений этих энергий происходит развитие, рост души, её энергопотенциала, а значит и интеллекта.

Надо понимать, что для того, чтобы в душе индивида сформировалось какое-то понятие о чём-то или ком-то, в её разных энерготелах и матрицах должны произойти построения, соответствующие этому понятию. Также должны быть сформированы и соответствующие слова, образы, которые уже наполнят это понятие тем содержанием, которое человек может понимать. То есть должны накопиться знания о данном понятии, о его качествах, форме, содержании, строении, конструктивных особенностях, цвете, вкусе, запахе, назначении, поведении и т.д. Чем более полным будет это понятие, тем более высокому Уровню оно будет соответствовать. А знания, как мы уже сказали – это есть разные виды энергий.

Теперь давайте ответим на вопрос: «Как начинают копиться знания у эволюционно молодых душ, то есть у тех, у которых матрицы ещё почти пустые?»

Оказывается, что «для начальных накоплений может послужить импульс, посылаемый из программы, так как программа формирует качественное построение индивида, и по ней он набирает в свою матрицу те типы энергий, которых у него не хватает». («Становление души, или Парадоксальная философия» «Глава 31. Наши данные и наши искомые. Познание общемировой информации »)

То есть на начальном этапе первичную энергию молодая душа будет набирать под воздействием импульса из своей программы развития. Высшие Личности, принимая во внимание, конечно, и «направляющую развития», закладывают в программу индивида те ситуации жизни, цели и желания, которые помогут ему набирать положенные энергии в матрицы души. А уже потом на основе этих энергий и качеств личность будет формироваться в том направлении, которое от неё требуется.

Конечно, можно вспомнить, что у человека есть свобода выбора, в том числе и что изучать. Но здесь не нужно заблуждаться и нужно понимать, что выбирать индивид сможет только из тех вариантов, которые содержит его общая программа развития, то есть жизни. Именно в зависимости от программы человека и общей программы человечества Высшие Учителя смотрят и решают какие знания следует ему давать, а какие – нет.

Когда в матрицу души попадает энергия, она строит какое-то качество в одной определённой ячейке матрицы. За одну жизнь почти невозможно полностью заполнить ячейку соответствующей энергией, то есть полностью построить качество, для этого нужно несколько воплощений. Тем более это касается молодых душ.

Высшие Учителя знают какая ячейка у индивида не заполнена энергией. Поэтому они включают в программу жизни такие ситуации, при прохождении которых человек выработает те энергии, которые, в том числе, пойдут и на заполнение данной ячейки.

Для того, чтобы человек захотел участвовать в какой-то ситуации, ему могут в жизни задаваться цели, для достижения которых он будет вынужден участвовать в запрограммированных ситуациях.

Например, человек поставил себе цель – стать технологом-металловедом. Для этого он должен выбрать технический ВУЗ, который даст нужные знания и специальность, подать документы, сдать вступительные экзамены, отучиться 5 лет, а значит работать 5 лет с определённой информацией, защитить диплом, устроиться на предприятие, где требуются специалисты данной профессии.

То есть, в этом случае, достижение цели растягивается на 5 лет, а потом будет происходить наращивание профессиональных навыков. И всё это время человек будет участвовать в определённых ситуациях, которые ему позволят накопить именно те энергии в ячейку, которые необходимы. А если он пойдёт в медицинский колледж, то будет нарабатывать уже другой спектр энергий, так как будет работать с другой информацией, хотя некоторые ситуации могут быть в жизни и схожими.

Также в программу человека могут закладываться и желания, воплощая которые в жизнь он опять-таки будет проходить нужные ситуации и нарабатывать необходимые энергии. Например, желание научиться танцевать. Здесь чувства и эмоции, которые испытывает индивид совсем другие, а ситуации более низкого Уровня, чем при обучении в ВУЗе, так как больше задействовано физическое тело и астральное, а не ментальное. Значит и наработанные энергии будут совсем другими.

Так что развитие любого человека происходит под управлением «направляющей развития» и его личной программы, которая обеспечивает нужное направление развития мышления индивида. За рамки программы оно выйти не способно. И не стоит забывать, что именно Высшие составляют программу человеку, а значит и определяют какую информацию можно ему дать.

Ещё хотелось бы сказать о «Законе отрицания или переосмысления». Этот Закон тоже играет большую роль в развитии человека. «Совершенствование личности основано на использовании «Закона отрицания или переосмысления», в котором указывается о необходимости периодического переосмысления своих знаний и мировоззрений. Даже в течение короткой человеческой жизни отдельные личности успевают несколько раз менять свои взгляды на что-то.

И люди считают это плохим качеством. Но оказывается, это является прогрессирующей чертой характера личности и внесено в Закон общемирового развития.

Личность, которая способна отказаться от старых понятий, от личных точек зрения на что-то и при этом даёт правильные оценки происходящему, считается прогрессирующей. В ней происходят изменения, позволяющие ей продвигаться от прошлого к будущему. Если же индивид – догмат, в основу своих суждений берёт только старые понятия, он начинает постепенно отставать от течения настоящего времени. Консерватизм натуры отбрасывает его назад в прошлое, он попадает в течение регрессирующего потока, начинающего разрушать его личность». («Становление души, или Парадоксальная философия» «Глава 29. Эволюция познания»)

Для нас это звучит, действительно, парадоксально. Но, оказывается к непостоянству можно подходить с разных позиций. В данном случае говорится о том, что если человек может отказаться от каких-то своих старых знаний, так как появилась новая информация, которую принимает и усваивает индивид, то он является прогрессирующей личностью.

Именно новые знания, которые содержат более высокочастотные энергии, проникают внутрь индивида и строят его качества, влияют на степень осознания им окружающего мира и себя в этом мире. То есть информация из внешнего мира через осознание её индивидом переходит в его сознание и подсознание. Под воздействием этой новой информации у него вырабатываются наиболее правильные понятия, взгляды, представления, убеждения, то есть всё то, что формирует его мировоззрение, которое уже не даёт ему отклоняться в сторону ложных представлений и теорий.

Так как развитие в мироздании бесконечно, то и познание информации тоже представляет собой бесконечный процесс. Мы об этом можем прочитать в интерпретации к Закону «Относительность понимания теории построения мира» из книги «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1». В ней сказано:

«Если же говорить о настоящем уровне* понимания человечества, то оно стоит ещё достаточно низко в развитии и поэтому способно воспринять лишь только пять процентов истины «от стопроцентного знания Нашего Уровня» (Уровня Бога) о всеобъемлющем построении мира.

Но любые знания относительны. Поэтому, если рассматривать информацию, принадлежащую Нашему Уровню существования, то «по отношению к Нашему Высшему Управителю Мы знаем лишь пять процентов от Его знаний о полном строении» мира, если объём информации, принадлежащей Высшему Управителю, принимать за сто процентов. А Его знания составляют пять процентов по отношению к информации Абсолюта, и т.д. Так что и процесс познания относится к вечным категориям».

Можно только напомнить, что всё это существует независимо от человека, знает он об этом или нет. Но, приобретая новые знания, личность приобретает и новые качества, которые увеличивают её интеллект, мощность, энергопотенциал, повышают её Уровень развития, то есть такая личность тоже вливается в этот бесконечный поток эволюции.

И в заключении давайте сделаем некоторые основные выводы:

1. Информация – это энергия с определёнными параметрами;

2. Человек не может пользоваться любой информацией, которая есть во Вселенной;

3. Каждый индивид получает информацию только своего Уровня и направления, на которой и будет строиться его знание;

4. Всегда должна сохраняться планомерность развития индивида, то есть планомерность заполнения ячеек матриц его души;

5. Каждому времени соответствует своя информация;

6. Потенциал изучаемой человеком информации, должен соответствовать потенциалу текущего момента времени, иначе она может стать для него «мусорной» или непонятной;

7. Знание – это усвоенная и осмысленная индивидом информация;

8. Знания накапливаются не при простом знакомстве с информацией, а при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий;

9. Развитие человека происходит под управлением «направляющей развития» и его личной программы, которую составляют Высшие Учителя;

10. Познание информации представляет собой бесконечный процесс развития.

В.К. 18.04.2020г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: