PERFORMANCE MANAGEMENT OF TEACHING STAFF OF PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS BASED ON THE KEY PERFORMANCE INDICATORS




ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

ДЛЯ СБОРНИКА ПО МАТЕРИАЛАМ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

«МОЯ КАЛУГА _ ВЕКТОР В БУДУЩЕЕ»

1. В структуру статьи должны входить: название статьи, ФИО автора, название учреждения, где выполнена работа, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое обоснование актуальности проекта), цель проекта, анализ текущей ситуации, результаты исследования и их обсуждение (значимость проекта для территории, ожидаемые результаты реализации, перспективы дальнейшего развития и тиражирования), выводы или заключение, список литературы.

2. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле.

3. Оформление статьи:

- объем статьи 5-7 страниц включая список литературы и аннотации;

- формат А4, книжная ориентация, без деления текста на столбцы;

- шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1.5, поля: слева, справа, верх, низ – 2 см, включая таблицы, схемы, рисунки и список литературы;

- оформление аннотации - шрифт 10 Times New Roman, полужирный, интервал 1.

Краткие сообщения объёмом 3-4 страницы к публикации не принимаются.

Файл статьи не должен содержать "исправления" и связанные с ними форматирования текста, созданные в разделе "Рецензирование" программы MS Word.

Рекомендации по оформлению иллюстраций:

Под рисунком делается подпись:

Рис 1. Название рисунка

Рисунки могут быть авторскими или заимствованными. Если вы автор рисунка — можно указать, что рисунок авторский. Заимствованный рисунок или таблица — это та же цитата, только не в текстовом, а в графическом виде. Поэтому обязательно нужно указать источник, как и для текстовой цитаты ссылкой [1] или сразу после названия.

Рисунки в статье должны быть хорошего качества. Обязательно приложите файл с рисунком в хорошем качестве отдельно при отправлении Вашей статьи, указав в названии файла соответствующий номер рисунка и его название (рис.1 Вид на Каменный мост).

4. К статье должно быть приложена аннотация статьи на русском и английском языках. Объем аннотации должен включать минимум 150-200 слов, кратко излагать предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты. Аннотация предоставляется на русском и английском языках.

Резюме на английском языке должно в начале текста содержать заголовок (название) статьи, инициалы и фамилии авторов также на английском языке.

5. Наличие ключевых слов для каждой публикации на русском и английском языках.

6. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в порядке упоминания. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяются запятой. Например, [10, с. 81]. Не рекомендуется использовать ссылки-сноски для указания источников.

Представляя текст работы для публикации автор гарантирует отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Уровень оригинальности текста – не ниже 65%. Автор опубликованного материала несет ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.

Статьи, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Не допускается предоставление работ, которые направлены в другие издания или напечатаны в них.

Направление материалов для публикации означает согласие автора с приведенными выше требованиями.

Найти УДК для оформления статьи автор может самостоятельно.

При поиске УДК можно воспользоваться ссылкой https://teacode.com/online/udc/

 

 


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 377.5

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Иванов И.И.

В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы материального стимулирования педагогического персонала организаций среднего профессионального образования на основе внедрения ключевых показателей деятельности. Существующая практика стимулирования не отвечает в полной мере задачам развития профессионального образования. Одной из причин является недостаточная заинтересованность педагогического персонала в результатах труда, отток квалифицированного персонала, трудности перехода на компетентностный подход в образовании. Решением этих и ряда других проблем профессиональных образовательных организаций является разработка и внедрение системы управления результатами деятельности педагогического персонала на основе ключевых показателей. Представленный материал статьи рассматривает направления оценивания деятельности педагога, а также представляет идентификацию управленческих рисков внедрения системы управления результатами деятельности педагогических работников организаций среднего профессионального образования на основе внедрения ключевых показателей.

Ключевые слова: профессиональное образование, оценка результатов труда педагога, материальное стимулирование, ключевые показатели деятельности

PERFORMANCE MANAGEMENT OF TEACHING STAFF OF PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS BASED ON THE KEY PERFORMANCE INDICATORS

Ivanov I.I.

The article deals with the issues of improving the system of material incentives for teaching staff of secondary vocational education institutions through the introduction of key performance indicators. The current practice of stimulating not fully meet the objectives of the development of vocational education. One of the reasons is the lack of interest of the teaching staff in the results, the outflow of qualified staff, transport difficulties on the competence approach in education. The solution to these and other issues of professional educational institutions is the development and implementation of the results of management activities of teaching staff on the basis of key performance indicators. Presented article material considering the direction of the teacher evaluation activities, as well as management is the identification of risk management implementation results of the activities of organizations of teachers of secondary vocational education through the introduction of key performance indicators.

Keywords: vocational training, evaluation of the results of work of the teacher, material incentives, key performance indicators

 

Текст статьи….[1].

 

Список литературы

1….

2….

3….

4….

5….

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: