Какие направления дополнительного образования тебя привлекают? (можно выбрать 2 направления, а самое интересное для тебя подчеркнуть)




АНКЕТА

Для учащихся Центра дополнительного образования

Кто ты, мальчик или девочка?

□ Мальчик

□ Девочка

Сколько тебе полных лет?

□ 7-11 лет

□ 12-14 лет

□ 15-18 лет

3. В каком объединении/кружке/секции ты занимаешься?_________________________________

В течение, какого времени ты посещаешь занятия в Центре дополнительного образования?

□ Занимаюсь первый год

□ Два-три года

□ Более трех лет

5. Ты выбрал объединение (секцию) в Центре дополнительного образования, потому что:

□ Хорошие педагоги

□ Удобное расписание занятий

□ Здесь занимаются мои друзья

□ Находится недалеко от дома или школы

□ Только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)

□ Свой вариант (напиши здесь) _____________________________________________

Как часто ты посещаешь занятия?

□ Всегда с удовольствием посещаю занятия

□ Временами интерес к занятиям снижается

□ Родители часто уговаривают меня посещать занятия

□ Затрудняюсь ответить

Каковы твои результаты за то время, которое ты посещаешь объединение (секцию)?

□ Получил новые знания, умения

□ Приобрёл новых друзей, стал общительнее

□ Победы в конкурсах, соревнованиях, выставках

□ Нет положительных результатов

□ Другое:_______________________________________________________________

Тебе важно если на занятиях используются компьютеры, интерактивные доски, новое спортивное оборудование?

□ Это очень важно

□ Не имеет особого значения

□ Это совсем не важно

Чем бы ты ещё хотел (а) заниматься в объединениях (секциях)?

□ Петь, танцевать, на музыкальном инструменте играть

□ Рисовать как Ван Гог, чтоб никто так не смог

□ Роботов крутых творить и модели воротить

□ Фильмы снимать, друзей доставать

□ В походы ходить, в палатках тусить

□ Из бисера плести, друзей всех потрясти

□ Шить и вязать, родных одевать

□ Цветы сажать, людям слабым помогать

□ В спорте побеждать, самым сильным стать

□ Животных изучать, любить и защищать

□ Свой вариант: ___________________________________________________________

Спасибо за ответы! Хорошего дня!

АНКЕТА

Для учащихся Центра дополнительного образования СТАРШЕ 12 ЛЕТ

1. Оцени по пятибалльной шкале, насколько ты удовлетворен занятиями в нашем учреждении дополнительного образования (поставь «+» в необходимой ячейке)

Шкала Позиции          
Содержание занятий (на занятиях тебе интересно, осваиваешь много нового)          
Режим занятий          
Атмосфера на занятиях (в коллективе)          
Взаимоотношения с педагогом (педагогами)          
В процессе занятий произошли изменения в твоём характере, твоём отношении к чему-либо          
Ты достиг некоторых успехов, отмеченных грамотами, дипломами, призами          
Содержание занятий (на занятиях тебе интересно, осваиваешь много нового)          
Режим занятий          
Атмосфера на занятиях (в коллективе)          
Взаимоотношения с педагогом (педагогами)          
В процессе занятий произошли изменения в твоём характере, твоём отношении к чему-либо          
Ты достиг некоторых успехов, отмеченных грамотами, дипломами, призами          

 

Какие направления дополнительного образования тебя привлекают? (можно выбрать 2 направления, а самое интересное для тебя подчеркнуть)

художественное (игра на музыкальных инструментах, вокал, хореография, ИЗО, декоративно-прикладное творчество, театр, художественное слово, дизайн и мода, нетрадиционные техники рисования, сахарная флористика, декоративное консервирование, гончарное дело и керамика, бумажная скульптура 3Д, мыло и свечеварение, авторская кукла, дизайн интерьера, песочная графика, художественная обработка дерева);

физкультурно-спортивное (настольный теннис, шахматы, спортивное ориентирование, спортивная радиопеленгация, рукопашный бой, народные игры, аэробика, спортивное многоборье и единоборства, спортивный туризм, бадминтон, картинг, стендовая стрельба);

туристско-краеведческое (экспедиционная и поисковая деятельность, туристская подготовка);

естественно-научное (учебно-исследовательская деятельность, экология);

социально-педагогическое (волонтерское движение, добровольчество, лидерство, профориентация, социокультурная адаптация, учимся проектировать, социальный инжиниринг, общение без границ, правовая грамотность, арт-терапия, основы предпринимательства, военно-прикладная подготовка, объединения по основам безопасности жизнедеятельности, юнармейское движение, историческая реконструкция, кружки интеллектуального развития (развитие памяти, скорочтение, занимательная математика, фотоискусство, тележурналистика, школа креатива);

гражданско-патриотическое (военно-прикладное, объединения по основам безопасности жизнедеятельности, юнармейское движение, историческая реконструкция);

техническое (радиоэлектроника, изобретательство и конструирование, стендовое моделирование, робототехника, легоконструирование, радиоуправляемые модели машин, вебдизайн, моделирование с элементами программирования, 3D – моделирование и анимация, цифровая живопись, теория двигателя и устройство автомобиля, IT- мультипликация, автоконструирование).

3. Посещая объединение (секцию) ты хочешь получить (выбрать не более 3 вариантов)?

□ знания, умения и навыки, которые ты здесь получаешь, имели значение для твоей будущей профессии;

□ знания, которые готовят тебя к самостоятельной жизни;

□ возможность поднять свой авторитет среди друзей;

□ навыки налаживания уважительного взаимоотношения между взрослыми и детьми;

□ новые знания на постоянной основе;

□ инструменты для ого чтобы лучше понять себя;

□ условия для развития своих способностей;

□ возможность обратиться к педагогу за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;

□ возможность проводить время с пользой как для себя, так и для общества;

□ возможность укрепления физических данных и здоровья.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: