АНКЕТА
Для учащихся Центра дополнительного образования
Кто ты, мальчик или девочка?
□ Мальчик
□ Девочка
Сколько тебе полных лет?
□ 7-11 лет
□ 12-14 лет
□ 15-18 лет
3. В каком объединении/кружке/секции ты занимаешься?_________________________________
В течение, какого времени ты посещаешь занятия в Центре дополнительного образования?
□ Занимаюсь первый год
□ Два-три года
□ Более трех лет
5. Ты выбрал объединение (секцию) в Центре дополнительного образования, потому что:
□ Хорошие педагоги
□ Удобное расписание занятий
□ Здесь занимаются мои друзья
□ Находится недалеко от дома или школы
□ Только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)
□ Свой вариант (напиши здесь) _____________________________________________
Как часто ты посещаешь занятия?
□ Всегда с удовольствием посещаю занятия
□ Временами интерес к занятиям снижается
□ Родители часто уговаривают меня посещать занятия
□ Затрудняюсь ответить
Каковы твои результаты за то время, которое ты посещаешь объединение (секцию)?
□ Получил новые знания, умения
□ Приобрёл новых друзей, стал общительнее
□ Победы в конкурсах, соревнованиях, выставках
□ Нет положительных результатов
□ Другое:_______________________________________________________________
Тебе важно если на занятиях используются компьютеры, интерактивные доски, новое спортивное оборудование?
□ Это очень важно
□ Не имеет особого значения
□ Это совсем не важно
Чем бы ты ещё хотел (а) заниматься в объединениях (секциях)?
□ Петь, танцевать, на музыкальном инструменте играть
□ Рисовать как Ван Гог, чтоб никто так не смог
□ Роботов крутых творить и модели воротить
□ Фильмы снимать, друзей доставать
□ В походы ходить, в палатках тусить
□ Из бисера плести, друзей всех потрясти
□ Шить и вязать, родных одевать
□ Цветы сажать, людям слабым помогать
□ В спорте побеждать, самым сильным стать
□ Животных изучать, любить и защищать
□ Свой вариант: ___________________________________________________________
Спасибо за ответы! Хорошего дня!
АНКЕТА
Для учащихся Центра дополнительного образования СТАРШЕ 12 ЛЕТ
1. Оцени по пятибалльной шкале, насколько ты удовлетворен занятиями в нашем учреждении дополнительного образования (поставь «+» в необходимой ячейке)
Шкала Позиции | |||||
Содержание занятий (на занятиях тебе интересно, осваиваешь много нового) | |||||
Режим занятий | |||||
Атмосфера на занятиях (в коллективе) | |||||
Взаимоотношения с педагогом (педагогами) | |||||
В процессе занятий произошли изменения в твоём характере, твоём отношении к чему-либо | |||||
Ты достиг некоторых успехов, отмеченных грамотами, дипломами, призами | |||||
Содержание занятий (на занятиях тебе интересно, осваиваешь много нового) | |||||
Режим занятий | |||||
Атмосфера на занятиях (в коллективе) | |||||
Взаимоотношения с педагогом (педагогами) | |||||
В процессе занятий произошли изменения в твоём характере, твоём отношении к чему-либо | |||||
Ты достиг некоторых успехов, отмеченных грамотами, дипломами, призами |
Какие направления дополнительного образования тебя привлекают? (можно выбрать 2 направления, а самое интересное для тебя подчеркнуть)
□ художественное (игра на музыкальных инструментах, вокал, хореография, ИЗО, декоративно-прикладное творчество, театр, художественное слово, дизайн и мода, нетрадиционные техники рисования, сахарная флористика, декоративное консервирование, гончарное дело и керамика, бумажная скульптура 3Д, мыло и свечеварение, авторская кукла, дизайн интерьера, песочная графика, художественная обработка дерева);
□ физкультурно-спортивное (настольный теннис, шахматы, спортивное ориентирование, спортивная радиопеленгация, рукопашный бой, народные игры, аэробика, спортивное многоборье и единоборства, спортивный туризм, бадминтон, картинг, стендовая стрельба);
□ туристско-краеведческое (экспедиционная и поисковая деятельность, туристская подготовка);
□ естественно-научное (учебно-исследовательская деятельность, экология);
□ социально-педагогическое (волонтерское движение, добровольчество, лидерство, профориентация, социокультурная адаптация, учимся проектировать, социальный инжиниринг, общение без границ, правовая грамотность, арт-терапия, основы предпринимательства, военно-прикладная подготовка, объединения по основам безопасности жизнедеятельности, юнармейское движение, историческая реконструкция, кружки интеллектуального развития (развитие памяти, скорочтение, занимательная математика, фотоискусство, тележурналистика, школа креатива);
□ гражданско-патриотическое (военно-прикладное, объединения по основам безопасности жизнедеятельности, юнармейское движение, историческая реконструкция);
□ техническое (радиоэлектроника, изобретательство и конструирование, стендовое моделирование, робототехника, легоконструирование, радиоуправляемые модели машин, вебдизайн, моделирование с элементами программирования, 3D – моделирование и анимация, цифровая живопись, теория двигателя и устройство автомобиля, IT- мультипликация, автоконструирование).
3. Посещая объединение (секцию) ты хочешь получить (выбрать не более 3 вариантов)?
□ знания, умения и навыки, которые ты здесь получаешь, имели значение для твоей будущей профессии;
□ знания, которые готовят тебя к самостоятельной жизни;
□ возможность поднять свой авторитет среди друзей;
□ навыки налаживания уважительного взаимоотношения между взрослыми и детьми;
□ новые знания на постоянной основе;
□ инструменты для ого чтобы лучше понять себя;
□ условия для развития своих способностей;
□ возможность обратиться к педагогу за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;
□ возможность проводить время с пользой как для себя, так и для общества;
□ возможность укрепления физических данных и здоровья.