класс
| Тема урока
| Домашнее задание
| Форма обучения
|
1 класс
| 1. Музыкальные
Инструменты.
2.Музыка в цирке
3. Дом, который звучит
4. Оперы-сказки
|
| 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2956046089677111630&parent-reqid=1585918769158225-1460319505343020502300288-prestable-app-host-sas-web-yp-177&path=wizard&text=инструменты+музыкальные+видео+для+первоклассников
2.https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=Y4uLO640MFE&feature=emb_logo
3.https://www.youtube.com/watch?v=sUmlDJ6b39Y&feature=emb_logo
4.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Y4uLO640MFE&feature=emb_logo
|
2 класс
| 1.Симфоническая сказка С.Прокофьев «Петя и волк»
2. Волшебный цветик-семицветик. Муз инструменты – орган. И все это Бах.
3. Все в движении. Попутная песня
4. Музыка учит людей понимать друг друга
| Просмотр сказки.
Выписать основных героев и инструменты, их изображающие.
2. Просмотр видеоролика. Нарисовать рисунок цветика-семицветика.
3.Просмотр видеоролика, Записать и разучить попутную песню
4.Просмотр видеоролика.
| 1.https://yandex.ru/video/запрос/сериал/петя-и-волк/?text=петя%20и%20волк&path=wizard
2.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6XriCJMTCZE&feature=emb_logo
3.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15849056374870498295&parent-reqid=1586412385299541-255584699790312934900156-production-app-host-man-web-yp-228&path=wizard&text=Все+в+движении.+Попутная+песня
4.https://www.youtube.com/watch?v=RA2z_JxBv00&feature=emb_logo
|
|
|
|
|
3 класс
| 1. Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пер Гюнта
2. Музыкальные инструменты – флейта. Звучащие картины.
3. Музыкальные инструменты – скрипка
4. «Героическая» Призыв к мужеству. Вторая часть симфонии.
| 1. Просмотр видеоурока
2.Просмотр видеоролика, записать определения в тетради.
3. Просмотр видеоролика. Нарисовать скрипку
4.Просмотр видеролика.
| 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=776590839347707266&parent-reqid=1585918926068942-228828458829730836700216-vla1-1029&path=wizard&text=сюита+пер+гюнт+видеоурок+3+класс
2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4706914736544061322&parent-reqid=1586502919420775-1737479347476730052400154-production-app-host-man-web-yp-25&path=wizard&text=Музыкальные+инструменты+–+флейта.+Звучащие+картины.
3.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3621628441764538691&from=tabbar&parent-reqid=1586503104659123-1228034232410242641500213-production-app-host-vla-web-yp-190&text=Музыкальные+инструменты+–+скрипка
4.https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=TpmB2S3ao0U&feature=emb_logo
|
4 класс
| 1.Театр музыкальной комедии
2. Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия.
3. Исповедь души. Революционный этюд.
4. Мастерство исполнителя.
| 1. Просмотр презентации. Записать в тетрадь все определения
2.Просмотр презентации.
3.Просмотр презентации
4. Просмотр презентации. Нарисовать рисунок гитары
| 1.https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-k-uroku-muziki-v-klasse-teatr-muzikalnoy-komedii-2746480.html
2.https://vk.com/doc25917880_543931022?hash=e072a9c52afb4be38b&dl=47aab49380bd74ac50
3.https://vk.com/doc25917880_543931540?hash=98fe8d73c3c4783fa7&dl=94584493433951cdb8
4.https://vk.com/doc25917880_543932016?hash=5e17a60347dc9c3b77&dl=475970f6150be455c8
|
5 класс
| 1. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве
2.Портрет в музыке
и изобразительном искусстве
3.Волшебная палочка дирижера
4.Образы борьбыи победы в
искусстве.
| 1.Просмотр видеоурока.
Найти примеры колокольности в литературе, вопросы стр. 108 (письменно)
2. просмотр видеоурока, вопросы стр. 115 (письменно)
3.Проосмотр видеоролика.
Стр. 118-121 читать, вопросы стр. 119 (письменно в тетрадь)
4.Просмотр видео, стр. 122-125, вопросы стр.123 (письменно в тетр.)
| 1.https://www.youtube.com/watch?v=_ba9b5X_kM8
2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9808047483798838734&from=tabbar&parent-reqid=1586505688961709-908502037989386037700154-production-app-host-sas-web-yp-54&text=Портрет+в+музыке+и+изобразительном+искусстве
3.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3044196195552706350&text=Волшебная%20палочка%20дирижера&path=wizard&parent-reqid=1586506071151869-1522746924442866858800154-production-app-host-man-web-yp-281&redircnt=1586506076.1
4.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9090584264310241230&parent-reqid=1585915918119401-1200844505474785879100198-vla1-0510&path=wizard&text=видео+уроки+по+музыке+5+класс+Образы+борьбы+и+победы+в+искусстве.
|
6 класс
| 1. Увертюра-фантазия П. Чайковского «Ромео и Джульетта»
2. Программная увертюра Л. Бетховена «Эгмонт»
3. Мир музыкального театра
4. Мир музыкального театра
| Прослушивание произведения,
Стр. 142-149, вопросы стр. 149 (письменно)
2. стр. 138-141, вопросы стр. 141(письменно в тетрадь)
3.стр. 150-153, вопросы стр. 153(письменно в тетради)
4. стр. 154-155. Вопросы стр. 155 (письменно)
| https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14471680178305539613&parent-reqid=1585916449907075-1439349891349776499800280-production-app-host-sas-web-yp-160&path=wizard&text=Увертюра-фантазия+П.+Чайковского+«Ромео+и+Джульетта»
2. WatsApp, Вконтакте
3. WatsApp, Вконтакте
4. WatsApp, Вконтакте
|
7 класс
| 1. Соната «Патетическая» Л. Бетховен, Соната №2 С. Прокофьева.
2.Симфоническая музыка
3.Симфоническая музыка
4.Симфоническая картина. «Празднества» К. Дебюсси
| 1. Просмотр презентации,
Стр. 104-109, вопросы стр. 105 (письменно)
2.Стр. 108-110(читать, выписать опредедления)
3.стр. 110-114, вопросы стр. 114 (письменно в тетрадь)
4.Прослушать произведение,стр. 136-137, вопросы стр. 137
| 1. https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na-temu-sonata-klass-296901.html
2 WatsApp,
Вконтакте
3. WatsApp,
Вконтакте
4.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10752453708189811560&text=Симфоническая%20картина.%20«Празднества»%20К.%20Дебюсси&path=wizard&parent-reqid=1586524118968739-719414658921535180600322-production-app-host-vla-web-yp-282&redircnt=1586524127.1
|