Порядок организации и проведения Конкурса




Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Самарской области в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.4. Категории участников:

«Профи» - профессиональные рекламисты, дизайнеры и люди других профессий, связанных с рекламой, коллективы рекламных агентств, а также студенты профильных специальностей

«Дебют» - участники, профессионально не связанные с рекламой, но способные предложить интересную идею для рекламного проекта или нестандартный подход к освещению актуальных социальных проблем.

 

3.5. Конкурс проводится в следующих номинациях:

- «Наружная реклама»;

- «Печатная реклама»;

- «Слоган»;

- «Фотография»;

- «Видеореклама»

 

3.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

3.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

3.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

4.1.1. Первый этап — заочный (с 19.11.12 по 03.12.12), проводится набор заявок Оператором Конкурса.

4.1.2. Второй этап — виртуальный (с 03.12.12 по 17.12.12), Интернет - голосование на сайте Оператора, утвержденным ГБУ МДОЦ «Лесная сказка».

4.1.3. Оператор конкурса готовит материалы для рассмотрения Конкурсной комиссией, которая выносит свое решение до 05 декабря 2012 года.

4.2. Основная тема конкурса – пропаганда здорового образа жизни.

4.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.3.1. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

- Направив пакет документов в электронном и бумажном варианте на адрес Оператора Конкурса;

- зарегистрировавшись на официальном сайте Оператора Конкурса, заполнив он-лайн анкету и загрузив свою работу на сайт.

Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса Оператору в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Областной конкурс социальной рекламы «Утверждаю жизнь».

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: