экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории




Итоги

 

Бондарева Елена Мстиславовна (заместитель директора, МБОУ СОШ №4 Белокалитвинского района)

Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Бойченко Светланы Анатольевны, учителя математики МБОУ СОШ №14 Белокалитвинского района Ростовской области.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, № 15, дата 11.01.2013 года распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы 15 лет;

в аттестуемой должности 15 лет;

в данном учреждении 1 год 4 месяца (№ 161, дата 14.09.2016 года распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2006 год, Ростовский государственный педагогический университет, по специальности «Учитель математики и информатики», квалификация учитель математики и информатики;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2016 год, Автономная организация «Центр современных образовательных технологий и систем», «Инновационные подходы к обучению в условиях реализации ФГОС на уроках математики», 108 часов; 2017 год, АНО ВО «МИСАО», «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов; 2017 год, АНО ВО «МИСАО», «Разработка урока физики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», 108 часов; 2017 год, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», «Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС», 108 часов;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области.

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год 2016/2017 учебный год
Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей Начало года 78%   Конец года 100% Начало года 79%   Конец года 100%   Начало года 85%   Конец года 100% Начало года 87%   Конец года 100%
Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Уровень обученности -100% Качество знаний -47%   Уровень обученности -100% Качество знаний -48%     Уровень обученности -100% Качество знаний -56% Уровень обученности -100% Качество знаний -58%
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Аккредитационная контрольная работа по математике в 8 классе (показатели обученности – 100%, качества - 66%)   Массовое обследование по математике в 5, 9 классах 5кл: показатели обученности – 100%, качества - 60%; 9кл: показатели обученности – 100%, качества - 33%   Всероссийская проверочная работа в 5 классе (показатели обученности – 83%, качества - 60%)   Всероссийская проверочная работа в 5 классе (показатели обученности – 96%, качества - 54%)  
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС Стартовая диагностика 78%   Промежуточная аттестация (показатели обученности – 100%, качества -56%)   Стартовая диагностика 79%     Промежуточная аттестация по итогам года 5- 6 классы (показатели обученности – 100%, качества -60%)     Стартовая диагностика 85%     Промежуточная аттестация по итогам года 5 -8 классы (показателиобученности – 100%; качества -66%) Стартовая диагностика 87%   Промежуточная аттестация по итогам года 5-8 классы (5 класс: показателиобученности – 100%; качества -66%); 6 классы: показатели обученности – 100%; качества - 65%); 8 класс: показателиобученности – 100%; качества - 37%)
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации Административная контрольная работа в 8 классе (показатель обученности – 100%, качества - 33%) Административная контрольная работа в форме ОГЭ в 9 классе (показатель обученности – 98%, качества - 52%)   Административная контрольная работа в форме ОГЭ в 9 классе (показатель обученности – 100%, качества - 50%) Административная контрольная работа в форме ВПР в 5 классе (показатель обученности – 73%, качества - 40%)

Итого баллов – 20 баллов.

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Показатели 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год 2016/2017 учебный год
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения Разработка программы школы «Одаренные дети – будущее России»   Участие в разработке основной образовательной программы МБОУ Насонтовской ООШ   Разработка контрольно- измерительных и дидактических материалов в контексте ФГОС   Разработка проекта «Информатизация МБОУ Насонтовской ООШ» Разработка элективного курса «Метод интервалов при решении квадратных неравенств» (9 класс)
Результаты текущей и итоговой государственной аттестации ОГЭ 9 класс:показателиобученности – 100%, качества знаний-75% ОГЭ 9 класс:показателиобученности – 100%, качества знаний-33%   ОГЭ 9 класс:покзателиобученности – 100%, качества знаний-50% ОГЭ 9 класс:покзателиобученности – 100%, качества знаний-53%
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, в 6 классе (ЗПР) Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, в 7 классе (ЗПР)   Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, физике в 7, 9 классах (индивидуальное обучение на дому) Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике в 8 классе (индивидуальное обучение на дому)   Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике в 5 классе (для детей с ЗПР)
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 8 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей   Создание презентации на родительское собрание в 9 классе «Как помочь подготовиться к ОГЭ. Контроль над стрессом» - протокол родительского собрания   Проведение родительских собраний по технике безопасности вне школы «Профилактика травматизма, предупреждение травмоопасных ситуаций, обеспечение безопасности детей на воде в осенне-зимний, летний период» (протоколы родительских собраний) Проведение родительских собраний и лекториев по технике безопасности вне школы; посещение семей с целью профилактики безопасности жизни и здоровья (протоколы родительских собраний, акты посещения семей)
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики.   Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д. – разработка памяток, журнала по ТБ).   Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности);   Оформление стенда по технике безопасности в кабинете. Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики.   Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д. - разработка памяток, ведение журнала по ТБ).   Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)   Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики.   Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.).   Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности).   Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики.   Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.).   Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности).   Оформление стенда в кабинете по технике безопасности.

Итого баллов – 20 баллов.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Показатели 2012/2013 Учебный год 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год
Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса Организация и проведение предметной недели по математике (приказ №96 от 19.11.2012 г)   Подготовка участника казачьих районных игр (ученик 8 класса – победитель по стрельбе). Подготовка участникамуниципального конкурса «Юный атаман» Организация и проведение «Дня здоровья»   Организация и проведение предметной недели по математике. (приказ №105 от 15.11.2013 г)   Подготовка участницы муниципального конкурса «Юная казачка»   Участие обучающихся 7 класса в общешкольном спортивном мероприятии «Здоровая нация», (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой)   Организация и проведение предметной недели по математике.(приказ №108 от 20.11.2015 г) Участие в предметной неделе по естественно-математическим дисциплинам (КВН по математике). (приказ №106 от 17.11.2016 г) Команда 8Бкласса – победитель школьных, районных соревнований по волейболу. Подготовка участников районных казачьих игр.  
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся Организация и проведение литературно-музыкальной композиции «Казачьему роду – нет переводу» (Благодарность за подписью атамана поселения Ф.Г.Быкадорова, 1 место)   Подготовка и участие обучающихся 8 класса в конкурсе «Безопасное колесо», проводимом в рамках широкомасштабной акции «Внимание, дети!» (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой, 2 место)   Подготовка и проведение общешкольного конкурса, посвященного Всемирному Дню 8 марта (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой, 2 место)     Подготовка к смотру-конкурсу строя и песни в рамках проведения месячника военно-патриотической работы (грамота за 1 место за подписью директора МБОУ СОШ №14 Трифонова Д.Н.)
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы Организация и проведение общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» по математике, (11 участников, 2 призера)   Участие в математической олимпиаде «Кенгуру. Математика для всех» (12 участников)   Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике 5-11 классы (12 участников, 4 победителя) Участие во Всероссийском конкурсе «Молодежное движение» по математике и информатике для 5-11 классов (Благодарственное письмо) Участие в математической олимпиаде «Кенгуру» (7 учащихся)     Подготовка и проведение КВН по математике и информатике. (7 класс)   Участие в международном дистанционном блиц – турнире по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок» (9 участников, 2 призера)   Участие в Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок», (9 участников, 2 призера) Участие в Международном конкурсе по математике «Поверь в себя» от проекта «Уроки математики» (10 участник, 3 победителя)   Участие в математической олимпиаде «Кенгуру» (15 участников)   Участие в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике (18 участников, 6 победителей).   Участие в международных мероприятиях центра развития талантов «Мега – талант» (15 участников)
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности Разработка и реализация программы «Одаренные дети» Проект по алгебре «Арифметическая и геометрическая прогрессии». (9 класс) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 10 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №271 от 08.10.2012 г) Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 13 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №287 от 01.10.2013 г)   Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 8 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №317 от 01.10.2015) Проект по математике «Логические задачи» (6 класс)   Проект по алгебре «Функция» (9 класс) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 21 чел (приказ по МБОУ СОШ №14 № 386 от 04.10.2016 г)  
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта Организация и проведение «Дня здоровья»   Работа в пришкольном оздоровительном лагере «Подвижные игры».   Разработка и реализация программы «Здоровое питание в школе» Организация и проведение «Дня здоровья»   Работа в пришкольном оздоровительном лагере «В здоровом теле – здоровый дух».   Участие обучающихся в общешкольном спортивном мероприятии «Здоровая нация» (7класс)   Проведение серии мероприятий профилактической направленности «Береги здоровье смолоду» Мониторинг охвата обучающихся дополнительным образованием 88 %. Команда класса – победитель школьных, районных соревнований по волейболу (8Б класс).

Итого баллов – 20 баллов.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Показатели 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год 2016/2017 учебный год
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС Разработка программы внеурочной деятельности по математике «Увлекательная математика» для 5 класса по ФГОС. (Приказ № 109 от 31.08.2012 г.)   Разработка программы внеурочной деятельности по математике «Увлекательная математика» для 6 класса по ФГОС. (Приказ № 100 от 31.08.2013 г.)     Разработка программы по математике для 5 класса по ФГОС. (Приказ № 102 от 31.08.2015 г.)   Разработка и корректировка программ по математике для 5-6 классов по ФГОС. (Приказ № от 31.08.2016 г.)
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ Разработка индивидуальных программ саморазвития со слабоуспевающими обучающимися Ведение консультационной линии для родителей, обучающихся.   Разработка и реализация программы работы с детьми с повышенной мотивацией.   Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися.   Работа с учащимся по программе инклюзивного обучения В.В.Воронковой «Адаптированная рабочая программа (индивидуальное обучение на дому)» Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения.   Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися.   Разработка индивидуально-ориентированных программ для обучения на дому детей с ОВЗ.
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий Выступление на педагогическом совете «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе из опыта работы» (Выписка из протокола п/с №4 от 14.01.2013 г)     Выступление на муниципальном методическом объединении «Здоровьесберагающие технологии».   Открытый урок в 9 классе с использованием современных образовательных технологий «Возрастание и убывание функции».   Открытый урок по алгебре в 7 классе с использование информационных технологий (СМАРТ) «Умножение одночленов»   Проведение открытого урока в 5 классе «Уравнение» в рамках педагогического совета «Информационные технологии в образовании».   Выступление на методическом совете «Использование ИКТ на уроках математики».   Участие в дистанционном творческом конкурсе «Педагогическая мастерская»;   Призовое место во Всероссийском конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» (диплом) Участие в конкурсе «Самодиагностика на ИКТ грамотность» (сертификат)   Участие во Всероссийском конкурсе «Современный урок в свете требований ФГОС» (Диплом)
Участие педагога в экспериментальной работе Работа в составе творческой группы по разработке программы школы «Одаренные дети – будущее России».   Участие в работе электронных сообществ www.openclass.ru www.proshkolu.ru Участие в работе электронных сообществ www.uchmet.ru www.metodisty.ru www.urokimatematki.ru       Разработка контрольно- измерительных и дидактичес-ких материалов в контексте ФГОС.   Работа в составе творческой группы по разработке проекта «Информатизация школы». Разработка контрольно- измерительных и дидактичес-ких материалов в контексте ФГОС.
Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования Создание портфолио учителя.   Разработка и публикация в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru   Публикация материалов на сайтах: https://nsportal.ru/node/344350 https://nsportal.ru/fateewa-svetlana-anatolevna https://nsportal.ru/node/344385 свидетельства о публикации 2012 г. Обновление материалов и публикаций в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru     Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://kopilkaurokov.ru https://znanio.ru/media/rabochaya_programma_po_matematikehttps://infourok/ru https://rusedu.ru свидетельства о публикации 10.04.2016г. 19.04.2016г.   Публикация материалов на сайте https://infourok/ru свидетельства о публикации 20.10.2016г. 14.01.2017г. 27.01.2017г.    
Авторская характеристика целостной методической системы учителя Электронное портфолио на nsportal.ru.(Сертификат)   Личный сайт www.fateewa-svetlana.narod.ru Работа над темой самообразования: «Пути повышения эффективности урока математики в рамках реализации ФГОС»   Разработка и реализация программы «Введение ФГОС основного общего образования» Разработка и реализация дорожной карты по подготовке выпускников к ОГЭ по математике.
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы Публикация в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru Выступление на педагогическом совете «Разработка системы домашних заданий как одна из форм развития учебно-познавательного интереса учащихся» (Выписка из протокола п/с №4 от 14.01.2013г)     Выступление на ШМО «Создание условий для проявления познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках математики»;   Выступление на ШМО «Мониторинг учебного процесса по итогам 3четверти»; Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://rusedu.ru   Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://kopilkaurokov.ru https://znanio.ru/media/rabochaya_programma_po_matematikehttps://infourok/ru https://rusedu.ru   Выступление на ШМО «Организация подготовки старшеклассников к сдаче ОГЭ по математике и физике в 2015-2016 учебном году» Представление опыта работы на семинаре «Современный урок в свете требований ФГОС»  
Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др) Публикация материалов на сайтах: https://nsportal.ru/node/344350 https://nsportal.ru/fateewa-svetlana-anatolevna https://nsportal.ru/node/344385   Участие в электронном сообществе для учителей www:// mldv.ru (благодарственное письмо)   Участие в работе электронных сообществ www.proshkolu.ru Участие в работе электронных сообществ www.uchmet.ru www.metodisty.ru www.urokimatematki.ru   Публикация материалов на сайтах: fateewa-svetlana.narod.ru   Участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (благодарность 18.04.2016 г)     Публикация материалов на сайте https://infourok/ru   Участие в электронном сообществе для учителей https://znanio.ru (сертификат, 27.01.2017г.)   Организация дистанционных олимпиад https://rostkonkurs.ru (благодарность, 2016г)   Публикация материалов на школьном сайте www.sosh14.bkobr.ru
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок Публикация в электронном СМИ https://nsportal.ru/ учебно-методического материала «В помощь классному руководителю» (свидетельство, 2012 г).     Публикация в электронном СМИ https://nsportal.ru/ учебно-методического материала «Рабочие программы по математике» (свидетельство, 2013 г)   Публикация на сайте https://infourok/ru учебно-методического материала «Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Дорофеев» (свидетельство, 2015 г)   Публикация на сайте https://infourok/ru учебно-методического материала «Рабочая программа по алгебре 9 класс» (свидетельство, 2016г)     Публикация на сайте www://prodlenka.ru учебно-методического материала «Разработка урока математике на тему «Уравнение» 5 класс в соответствии с ФГОС»» (свидетельство, 2016 г).   Публикация на сайте https://kopilkaurokov.ruавторского материала «Технологическая карта урока математики» (свидетельство, 2016 г) Публикация на сайте https://infourok/ruметодической разработки «Внеклассное мероприятие по математике КВН» (свидетельство, 2016г).   Публикация на сайте https://znanio.ruучебно-методического материала «Рабочая программа по математике 6 класс» (свидетельство, 2017г).   Публикация на сайте www.dlyapedagoga.ru Презентации по математике «Уравнение 5 класс» (свидетельство, 2017 г)  
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах Член рабочей группы экспертов по информатизации в школе. (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №211 от 01.09.2012 г) Член совета профилактики с семьями, находящимися в социально-опасном положении и учащимися «группы-риска» (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №234 от 02.09.2013 г)     Член экспертной комиссии по проверке работ по математике в рамках проведения ВПР Член территориальной предметной комиссии по математике для проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

Итого баллов – 43 балла.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Показатели 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год 2016/2017 учебный год
Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области (2012 г.)   Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества   Выступление на ММО «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в условиях образовательного учреждения»;       Выступление на ММО «Информационные технологии при подготовке к ОГЭ»   Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества;   Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества.   Член территориальной предметной комиссии по математике для проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования
Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы – сайт школы, обслуживание сайта отчетности www.kpmo.ru) Приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 211 от № 01.09.2012 г Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы - сайт школы, обслуживание сайта отчетности www.kpmo.ru) Приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 211 от № 01.09.2013 г   Член методического совета школы(приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 267 от 01.09.2015) Работа в творческой группе по информационным технологиям.   Обновление и пополнение содержания школьного сайта.
Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. Консультационная работа по вопросам ГИА на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru Консультационная работа по вопросам ГИА на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru   Консультационная работа по вопросам ВПР, ОГЭ на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru Ведение консультационной работы «Я – репетитор» на сайте https://nsportal.ru/
Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования Участие в работе электронных сообществ www.openclass.ru   Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ОГЭ.   Всероссийский конкурс творческих работ и методических разработок педагогов «Мои таланты» (диплом, 2016 г.) Участие в муниципальном вебинаре по здоровьесбережению «Реализация программ «Здоровая нация» в образовательных организациях»
Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. Благодарственное письмо за организацию и проведение всероссийского конкурса «Молодежное движение», 2012 г. Муниципальный конкурс «Казачья династия» (благодарность, 2013 г.)   Участие во Всероссийском конкурсе «Современный урок в свете требований ФГОС» (диплом, 2016 г);   Участие во Всероссийском конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» (диплом 2016г.) Участие в конкурсе «Самодиагностика на ИКТ грамотность»; (сертификат)   Районный конкурс агитбригад – конкурс «Горящие сердца» (грамота, 2017г);   Районный конкурс профсоюзных организаций «Лазоревый цвет» (диплом, 2017 г)

Итого баллов – 20 баллов.

 

Итоговый балл равен 123 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Рекомендации:

Подписи:

Эксперт ________________________________Е.М. Бондарева

 

 

Дата

 

Достоверность информации подтверждаю:

 

Директор МБОУ СОШ №14 _________________(Д.Н. Трифонов)

 

Печать организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: